Ситуация. В прошлом году арендованные компанией Х порожние вагоны проследовали из Финляндии через пагранпереход на российскую станцию Гэ под погрузку. Вагоны по Финке катались на условиях инвентарного парка. На станции Гэ работниками станции была обнаружена неисправность вагона, составлен акт общей формы. Акт ВУ-23 не составлялся, по халатности работников станции. Соответственно вагоны не были переведены в нерабочий парк. Затем вагон послали в ВЧДР. ВЧДР по прибытии отказалось ремонтировать вагон, объяснив причину "Вам в ВЧДЭ". ВЧДЭ "в теннис" к ВЧДР. Компания Х неоднократно направляло жалобы и претензии на дорогу с требованием о проведении планового ремонта за счет РЖД, т.к. вагоны катались на условиях инвентарного парка по Финке, а не обнаружение факта повреждения вагона на пагранпереходе не наша г. боль. В итоге вагоны простояли полгода на путях между ВЧДР и ВЧДЭ, которые не могли разобраться кто будет ремонтировать вагон. Затем ВЧДР втихую загнала в депо и отремонтировала вагоны. Данных ИВЦ о нахождении вагонов в ремонте нет. За весь период простоя начислялись арендные бапки.
Вопрос: Реально ли взыскать с дороги аренду, имея на руках только акт о.ф., квитанции о приеме груза и справки ГВЦ о нахождении вагонов в тот период времени? Может кто практику скинет. К + не обновляется уже год и не содержит всю практику.
Сообщение отредактировал lawyer2k: 21 September 2007 - 16:37