Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

правила оказания ТЭУ как публичная оферта


Сообщений в теме: 3

#1 Никалбас

Никалбас
  • продвинутый
  • 437 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2007 - 12:12

У нас ТЭК, часто работаем с привлеченным подвижным составом.
Решил несколько оптимизировать процессы заключения договоров: основные и по сути цитирующие действующее законодательство нормы (у нас договор - такая сублимация основных перевозочных моментов для тех кто не в курсе, ликьбез для клиентов-неспециалистов) выделили в так называемые правила оказания услуг утверждаемые генидиректором, основные же договорные вопросы типа установления неустоек, и так далее в том числе ссылку на сами правила - втиснули в собственно договор на одну страницу (раньше было 5)
цели:
1. облегчение работы продажников - вместо 5 листов теперь 1.
2. облегчение работы подписывающих лиц - тоже самое
3. экономия бумаги
4. уменьшение количества трений по поводу пунктов договора по сути обсуждать можно всякие размеры неустоек. а не процедуры перевозок (устал бороться с умными юристами. которые все время пытаются отработать свою зарплату перед начальством - еще бы как так не нашел в договоре ничего))) и все время цепляются к каким то вещам которые ДОЛЖНЫ быть)). В общем посыл такой правила утверждены и мол не меняются.

По сути эти правила будут являться публичной офертой? Но вопрос не в этом...

Хочу тоже самое сделать для поставщиков - но вот незадача - как то в голове не укладывается как я могу установить для них инструкцию по оказанию нам услуг (транспортных). Есть ли у кого такая практика. и как назвать подобный документ? насколько он адекватен существующим реалиям?
Задумка точно такая же - ничего кардинально нового в этом регламенте не будет, просто старый пятистраничный договор хочу разбить на 2 части: 1. - сам догвор на один лист: мы такие то такие то договорились дружить и работать, работа регламентируется регламентом утвержденным нами, ответственность такая то, споры там то. Второй документ сам регламент утвержденый нашим геной. Вопрос - как его назвать (документ)?

Прошу прощения за длинность поста и запутанность мыслей
  • 0

#2 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2007 - 13:14

Никалбас

По сути эти правила будут являться публичной офертой? Но вопрос не в этом...


Ну в общем-то вещь грамотная. На сборных перевозках у всех так и есть. Но для обычных перевозок мое ИМХО что такая схема работы не покатит. Я когда в логистике работал, у меня в договоре только на 3 листа была технология перевозки описана. Объем большой, но зато при спорах стороны в них как в ТУ залезали и сразу видели кто прав, а кто неправ.

Хочу тоже самое сделать для поставщиков - но вот незадача - как то в голове не укладывается как я могу установить для них инструкцию по оказанию нам услуг (транспортных).


Можете. Опять же на бывшей работе у нас были очень специфические клиенты (например, перевозка стекла на инлаудерах, вывоз сыпучих материалов грузовиками из карьера и т.д.) так мы делали инструкцию приложением к договору и в договоре везде на нее ссылались. Причем там по стеклу инструкция была толщиной такая, что ее убить можно было если сильно ударить. Называлась эта байда у нас "Технология оказания услуг". :D
  • 0

#3 Никалбас

Никалбас
  • продвинутый
  • 437 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2007 - 17:29

спасибо
  • 0

#4 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 September 2007 - 17:45

Никалбас

спасибо


Да какие вопросы. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных