Ситуация следующая: чел работал в должности начальника бэк офиса, менеджера бек офиса в фондовой компании, затем в налоговой инспекции, теперь по новому месту работы проводится аттестация, в ходе которой ему предлагается для уточнения стажа предоставить документы, подтверждающие его бухгалтерский стаж работы и получения соответствующей должности. В налоговую запрос подан, обещали ответить и расписать ДО, а вот фондовой компании уже и в помине нет, решили обратиться в бывшую ФКЦБ и Организацию участников рынка ЦБ и т.п. для дачи разъяснений.
Посоветуйте пожалуйста как поступить далее? вопросы стажа, его уточнения в чьей компетенции? Кто устанавливает тождественность названий професии? бек - офис по простому это отдел внутреннего учета. Заранее спасибо.
|
||
|
Исчисление спецстажа
Автор Rustam, 27 Sep 2007 14:01
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 27 September 2007 - 14:01
#2
Отправлено 27 September 2007 - 15:22
Тождественность должностей устанавливается Минтрудом или как там сейчас его!
Или судом...
Документы, связанные с работой, хранятся 75 лет. Обратитесь в архив областной. Ликвидированные предприятия обязаны сдавать туда документацию.
Или судом...
Документы, связанные с работой, хранятся 75 лет. Обратитесь в архив областной. Ликвидированные предприятия обязаны сдавать туда документацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных