Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пожалуйста, подскажите какова процедура уведомления собственника земельного участка при изъятии данного ЗУ для государственных или муниципальных нужд. Направляется ли непосредственно собственнику письменное уведомление (например, заказное письмо или встреча с собственником), или орган, принявший решение об изъятии может опубликовать данное уведомление в каких-нибудь СМИ и этим ограничиться? И еще, насколько я понимаю, ситуация при резервировании земель аналогичная? Интересует практика по Санкт-Петербургу. Хотя и информация по другим регионам тоже будет интересна.
Регистрируются ли сейчас решения об изъятии и резервировании ЗУ для государственных или муниципальных нужд в ФРС? И кто должен уведомить собственника ЗУ об этой регистрации, ФРС или инициатор изъятия (резервирования)?
Заранее всем ответившим большое спасибо!
|
||
|
Уведомление собственника при изъятии ЗУ
Автор Swamp, 03 Oct 2007 15:53
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 03 October 2007 - 15:53
#2
Отправлено 03 October 2007 - 17:49
Swamp
ч. 3 ст.279 ГК РФ
ч. 3 ст.279 ГК РФ
#3
Отправлено 03 October 2007 - 20:30
Спасибо, конечно, но меня интересовала именно практика по данному вопросу. Ведь можно уведомить собственника заказным письмом, а можно и опубликовать данное уведомление в СМИ. И согласитесь, что разница все-таки есть, хотя и то другое, ИМХО, можно считать письменным уведомлением собственника.
Кроме того, где-то здесь проскочило, что, в Московской области при изъятии земель для госнужд сроки, да и сама процедура, указанные в ч.3 ст. 279 ГК РФ не соблюдаются.
Но в любом случае спасибо, что откликнулись
Кроме того, где-то здесь проскочило, что, в Московской области при изъятии земель для госнужд сроки, да и сама процедура, указанные в ч.3 ст. 279 ГК РФ не соблюдаются.
Но в любом случае спасибо, что откликнулись
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных