Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Уведомление собственника при изъятии ЗУ


Сообщений в теме: 2

#1 Swamp

Swamp
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 October 2007 - 15:53

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пожалуйста, подскажите какова процедура уведомления собственника земельного участка при изъятии данного ЗУ для государственных или муниципальных нужд. Направляется ли непосредственно собственнику письменное уведомление (например, заказное письмо или встреча с собственником), или орган, принявший решение об изъятии может опубликовать данное уведомление в каких-нибудь СМИ и этим ограничиться? И еще, насколько я понимаю, ситуация при резервировании земель аналогичная? Интересует практика по Санкт-Петербургу. Хотя и информация по другим регионам тоже будет интересна.
Регистрируются ли сейчас решения об изъятии и резервировании ЗУ для государственных или муниципальных нужд в ФРС? И кто должен уведомить собственника ЗУ об этой регистрации, ФРС или инициатор изъятия (резервирования)? :D

Заранее всем ответившим большое спасибо!
  • 0

#2 umbra

umbra

    свободный художник

  • Старожил
  • 1183 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 October 2007 - 17:49

Swamp
ч. 3 ст.279 ГК РФ
  • 0

#3 Swamp

Swamp
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 October 2007 - 20:30

Спасибо, конечно, но меня интересовала именно практика по данному вопросу. Ведь можно уведомить собственника заказным письмом, а можно и опубликовать данное уведомление в СМИ. И согласитесь, что разница все-таки есть, хотя и то другое, ИМХО, можно считать письменным уведомлением собственника.
Кроме того, где-то здесь проскочило, что, в Московской области при изъятии земель для госнужд сроки, да и сама процедура, указанные в ч.3 ст. 279 ГК РФ не соблюдаются.
Но в любом случае спасибо, что откликнулись :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных