Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

безвозмездное предоставление товара на период ремо


Сообщений в теме: 8

#1 DimK

DimK
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 17:19

Уважаемые коллеги! Будьте добры подскажите какие есть варианты ЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО отказа потребителю в предоставлении аналогичного товара на период ремонта товара длительного пользования (звуковое и музыкальное оборудование)?
А то потребитель пошел что-то шибко грамотный:D делимся опытом
  • 0

#2 Oleg K

Oleg K
  • продвинутый
  • 440 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 19:09

варианты ЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО отказа потребителю в предоставлении аналогичного товара на период ремонта товара длительного пользования (звуковое и музыкальное оборудование)?

починить за 3 дня... :D
  • 0

#3 Honour

Honour
  • продвинутый
  • 429 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 19:16

ЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО

нет
  • 0

#4 Shishigon1

Shishigon1
  • Новенький
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 19:48

ЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО

нет


Почему же нет, есть! Составить грамотный договор о безвозмездном пользовании, предусмотреть в нем ответственность потребителя за порчу, повреждение и т.п. переданного товара. Выдумывать ничего не нужно, взять ГК, гл. 36, ст. 689 - договор безвозмездного пользования. Цитирую: "По договору безвозмездного пользования одна сторона обязуется передать или передает вещь в безвозмездное пользование другой стороне, а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором"
Все эти положения заносим в договор, туда же - жесткую ответственность (ведь этого Закон о ЗПП не запрещает), и вперед - хочешь, г-н Потребитель, - подписывай, нет - твое право. По моей практике - 80 % отказываются.

А при отказе - письменно зафиксировать, мол, не хочет г-н Такой-то брать у нас товар на время ремонта в безвозмездное пользование. Все законно.

Сообщение отредактировал Shishigon1: 23 October 2007 - 19:50

  • 0

#5 Honour

Honour
  • продвинутый
  • 429 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 20:04

По моей практике - 80 % отказываются.

Я бы отказываться не стал. Нужно учитывать естественный износ переданного товара в пользование, а поскольку это именно пользование, а не любование вещью, то износ в любом случае будет...
А если договором предусмотрены кабальные условия, то применяются нормы закона.
  • 0

#6 senia

senia
  • продвинутый
  • 462 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2007 - 20:49

Составить грамотный договор о безвозмездном пользовании...По моей практике - 80 % отказываются.

---
Аффтар же говорит - грамотный потреб пошёл, его подобным договором не испугаешь, он и без договора меру своей ответственности знает.
  • 0

#7 TradeUnion

TradeUnion
  • Новенький
  • 41 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2007 - 09:14

А при отказе - письменно зафиксировать, мол, не хочет г-н Такой-то брать у нас товар на время ремонта в безвозмездное пользование. Все законно.


А господин Такой-то, в свою очередь, пишет куда-нибудь жалобу, что продавец вводит неприемлемые условия с целью уклониться от исполнения обязанности, налагаемой на него Законом.

Все законно.
  • 0

#8 1fm

1fm

    и в болоте жизнь по-своему прекрасна

  • продвинутый
  • 563 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2007 - 14:38

Посмотрите свой товар в перечне товаров длительного пользования. На них не распространяется требование о заменен на период ремонта.

Если это гарантия: если не можете быстро отремонтировать - замените товар по гарантии на аналогичный (а не замена на время ремонта) - и все.
Если хорошо пообщаетесь, поставите товар подороже чуть - может какие деньги потребиллер вам даст.

Будете менять на время ремонта - сроки пропустите - головная боль ещё сильнее появится...

Аффтар же говорит - грамотный потреб пошёл, его подобным договором не испугаешь, он и без договора меру своей ответственности знает.

Они идут в Отдел по Защите прав потребиллеров - там им дают претензию, в которой варианта с заменой вообще НЕТ, а стоит: "Требую вернуть бабки, а не то...."
  • 0

#9 karioth

karioth
  • Новенький
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 October 2007 - 18:25

В моем случае выкрутились так:
- починили
- написали "недостаток не обнаружен" :-)

типа ремонта не было, замена не должна предоставляться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных