|
||
|
безвозмездное предоставление товара на период ремо
#1
Отправлено 23 October 2007 - 17:19
А то потребитель пошел что-то шибко грамотный делимся опытом
#2
Отправлено 23 October 2007 - 19:09
починить за 3 дня...варианты ЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО отказа потребителю в предоставлении аналогичного товара на период ремонта товара длительного пользования (звуковое и музыкальное оборудование)?
#3
Отправлено 23 October 2007 - 19:16
нетЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО
#4
Отправлено 23 October 2007 - 19:48
нетЗАКОННОГО И ОБОСНОВАННОГО
Почему же нет, есть! Составить грамотный договор о безвозмездном пользовании, предусмотреть в нем ответственность потребителя за порчу, повреждение и т.п. переданного товара. Выдумывать ничего не нужно, взять ГК, гл. 36, ст. 689 - договор безвозмездного пользования. Цитирую: "По договору безвозмездного пользования одна сторона обязуется передать или передает вещь в безвозмездное пользование другой стороне, а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором"
Все эти положения заносим в договор, туда же - жесткую ответственность (ведь этого Закон о ЗПП не запрещает), и вперед - хочешь, г-н Потребитель, - подписывай, нет - твое право. По моей практике - 80 % отказываются.
А при отказе - письменно зафиксировать, мол, не хочет г-н Такой-то брать у нас товар на время ремонта в безвозмездное пользование. Все законно.
Сообщение отредактировал Shishigon1: 23 October 2007 - 19:50
#5
Отправлено 23 October 2007 - 20:04
Я бы отказываться не стал. Нужно учитывать естественный износ переданного товара в пользование, а поскольку это именно пользование, а не любование вещью, то износ в любом случае будет...По моей практике - 80 % отказываются.
А если договором предусмотрены кабальные условия, то применяются нормы закона.
#6
Отправлено 23 October 2007 - 20:49
---Составить грамотный договор о безвозмездном пользовании...По моей практике - 80 % отказываются.
Аффтар же говорит - грамотный потреб пошёл, его подобным договором не испугаешь, он и без договора меру своей ответственности знает.
#7
Отправлено 24 October 2007 - 09:14
А при отказе - письменно зафиксировать, мол, не хочет г-н Такой-то брать у нас товар на время ремонта в безвозмездное пользование. Все законно.
А господин Такой-то, в свою очередь, пишет куда-нибудь жалобу, что продавец вводит неприемлемые условия с целью уклониться от исполнения обязанности, налагаемой на него Законом.
Все законно.
#8
Отправлено 24 October 2007 - 14:38
Если это гарантия: если не можете быстро отремонтировать - замените товар по гарантии на аналогичный (а не замена на время ремонта) - и все.
Если хорошо пообщаетесь, поставите товар подороже чуть - может какие деньги потребиллер вам даст.
Будете менять на время ремонта - сроки пропустите - головная боль ещё сильнее появится...
Они идут в Отдел по Защите прав потребиллеров - там им дают претензию, в которой варианта с заменой вообще НЕТ, а стоит: "Требую вернуть бабки, а не то...."Аффтар же говорит - грамотный потреб пошёл, его подобным договором не испугаешь, он и без договора меру своей ответственности знает.
#9
Отправлено 24 October 2007 - 18:25
- починили
- написали "недостаток не обнаружен" :-)
типа ремонта не было, замена не должна предоставляться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных