В указанных выше случаях процедуры ОК, ОА, ЗК проводились но в ряде случаев признаны несостоявшимися по причинам опять же выше изложенным.
вот наконец то и ответили на этот вопрос сами.
И дабы не срывать обеспечение питанием школьников, детсады, в/ч и прочее случаи жизни законодатель дал возможность поступить именно заключив контракт с одним поставщиком (единственным) потому как других не было либо их менеджеры делают ошибки при заполнении заявок (при чем непростительные зачастую).
В этом и есть смысл 55 статьи. несостоялся, нет времени, монополии и т.д.
У представителей ФАС очень жесткая позиция по ограничению конкуренции и дискриминации УРЗ. В рамках применения 55 ст., (естественно, если не нарушена сама процедура применения этой статьи), и непосредственного размещения заказа на основании этой статьи (опять же мы не говорим о предварительных стадиях - где был конкурс но не состоялся и т.д) не может быть двух - трех потенциальных подрядчиков, исполнителей по контракту.