Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возврат ноутбука


Сообщений в теме: 17

#1 Anseo

Anseo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2007 - 17:17

Здравствуйте!
Моя ситуация - в декабре прошлого года я купила ноутбук Asus F3Jc, в декабре этого года я обнаружила, что у меня неисправная сетевая карта - при отключении в списке устройств она исчезает "навсегда", а сетевое соединение когда захочет появляется. Я предъявила продавцу в письменном виде претензию и заявление о возврате денег, ноутбук мой осмотрели и зафиксировали в акте приема: "неопределяется сетевая карта", состояние удовлетворительное (меня это заключение поразило, т.к. ноут в идеальном состоянии - у меня в отношении техники бзик) настояла, чтобы указали что без сколов, царапин и прочего. Сказали, что отправят на диагностику в СЦ, ждите. Прихожу через 20-ть дней, мне говорят, что все в порядке, ноут починили. Я интересуюсь в чем была проблема и прошу заключение СЦ - в ответ мне - мы созванивались с СЦ и они там чего-то перепаяли и теперь все у вашего ноутбука работает, мы проверили. В моей претензии естесственно отказали, сославшись на технически сложный товар с несущественным недостатком (спорить с менеджером бесполезно), указали, что СЦ неполадки не выявил (а в их заключении: СЦ произвел модификацию системной платы). Вдобавок на моем ноуте появился скол, я отказалась забирать такой товар, потребовала заключение СЦ - обещали предоставить, жду...
Вопросы:
1. Обязан ли продавец предоставить мне заключение СЦ и в какой срок?
2. Как быть со сколом?
3. Как правильно и граммотно составить предсудебную претензию?
  • 0

#2 JokerSE

JokerSE
  • Новенький
  • 60 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2007 - 17:53

В моей претензии естесственно отказали, сославшись на технически сложный товар с несущественным недостатком (спорить с менеджером бесполезно)

Спорить бесполезно не с менеджером, а с законом. Раз недостаток устранен и не проявлялся до этого - он устранимый.
  • 0

#3 Anseo

Anseo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 December 2007 - 19:26

Спорить бесполезно не с менеджером, а с законом. Раз недостаток устранен и не проявлялся до этого - он устранимый.


Уважаемый, Вы очень похоже на менеджера :D

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


В данной статье, черным по белому указано, что при требовании замены или ремонта СТ товаров необходим существенный недостаток.
Моим требованием был возврат денег, а не ремонт!
  • 0

#4 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 00:25

Anseo, вам ведь на potrebitel.net уже все сказали.
  • 0

#5 Михаил

Михаил
  • Старожил
  • 2228 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 13:13

Anseo
даты покупки и обращения с претензией напишите пожалуйста
Dao

вам ведь на potrebitel.net уже все сказали.

если такие же специалисты как вы, то не странно, что человек сюда пришел
  • 0

#6 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 13:52

Anseo

В данной статье, черным по белому указано, что при требовании замены или ремонта СТ товаров необходим существенный недостаток.
Моим требованием был возврат денег, а не ремонт!

Редакция закона у Вас старая, новая чуть больше двух недель как в силе. Теперь и для возврата денег за технически сложный товар нужно наличие существенного недостатка. Требования Вы предъявили в период действия старой редакции закона, а по старому практика была неоднозначная: одни суды считали, что для каждого товара нужен существенный недостаток (требование ГК), другие, что при любом недостатке можно товар вернуть (норма ЗоПП, спор был, какая норма в данном случае важнее)... Потому закон и изменили. Чего будет в Вашем случае, мне трудно вообразить, переходный период. Пробел ликвидировали только сейчас, а как старую практику на сегодняшний день натягивать - непонятно.
  • 0

#7 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 14:15

ВладимирD
Не пойму. Договор то заключен в период действия предыдущей редакции. Тогда 422 ГК, ИМХО.
:D
  • 0

#8 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 14:28

macik007

Договор то заключен в период действия предыдущей редакции. Тогда 422 ГК, ИМХО.

А при чем тут договор? Тут обязанность возникает из закона, читаем статью 4 ГК.
  • 0

#9 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 14:42

ВладимирD

А при чем тут договор?

сорри за оффтоп. Вчера был корпоратив, а сегодня продолжение.
Разве отношения по продаже ноутбука, расторжению договора купли-продажи, не возникают в связи с заключением договора.
:D

Сообщение отредактировал macik007: 29 December 2007 - 14:45

  • 0

#10 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 14:53

macik007

Разве отношения по продаже ноутбука, расторжению договора купли-продажи, не возникают в связи с заключением договора.

Всвязи не значит на основании, а то мы так можем и до рождения потребителя дойти (не родился бы он - не было бы и договора :D ). Обязанность по удовлетворению требований потреба возникает из закона, условия договора либо соответсвуют этому, либо их нет, либо они ничтожны. А ст. 422 ГК как раз говорит об условиях.
  • 0

#11 macik007

macik007
  • продвинутый
  • 732 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 14:56

ВладимирD
Спасибо. Убедили.
Думать буду завтра.
СНГ!
:D
  • 0

#12 Anseo

Anseo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 15:27

Михаил

даты покупки и обращения с претензией напишите пожалуйста


покупка: 02.12.06,
претензия: 05.12.07

P.S. спасибо за понимание :D
  • 0

#13 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 17:45

скан заключения СЦ можно увидеть? или ДОСЛОВНО его заключение о проведенных работах?
  • 0

#14 Anseo

Anseo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 18:05

скан заключения СЦ можно увидеть? или ДОСЛОВНО его заключение о проведенных работах?


заключения мне не предоставили. В гарантийном талоне никах отметок нет :D
Со слов магазина: СЦ произвел модификацию системной платы
  • 0

#15 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 19:54

Прошили биос (другой работы под названием модификация системной платы я не знаю) и все заработало - это даже не недостаток... На месте продавца я бы ссылался на то, что недостатка НЕ обнаружено.

потребовала заключение СЦ - обещали предоставить, жду...

ждите. Другой выбор - делать самостоятельно экспертизу и в суд...
Вы, конечно, можете ссылаться на старую версию ЗоЗПП (потому и вопрос был о сроке претензии) и требовать расторжения ДКП, но как на это посмотрит суд - неизвестно.
  • 0

#16 Anseo

Anseo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 20:10

[quote name='McLeen' date='29.12.2007 - 16:54']

Спасибо!
перепрошивку биоса я и сама делала - не помогло.
под модификацией системной платы также можно подразумевать перепайку чипа сетевой карты... вообщем, не знаю, буду разбираться с сервисом - попробую, что-нить у них узнать. :D

экспертиза в данном случае бесполезна.
  • 0

#17 PanTERRA

PanTERRA
  • ЮрКлубовец
  • 385 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 20:46

Anseo а гарантийный срок какой??
  • 0

#18 Anseo

Anseo
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2007 - 20:54

Anseo а гарантийный срок какой??


24 месяца
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных