|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Является ли "переоборудованием" снятие сидений?
#1
Отправлено 15 February 2008 - 01:54
Собственно имеется обычная ГАЗель (такая же как маршрутка только 8 местная с большими мягкими сидушками) - покупалась для себя "физиком", стоит на учёте на "физика", дык вот - понадобилось в последнее время возить много всякого "физику", открутили 5 задних сидений: - 3 задних стояли в ряд паралельно задних дверей, и 2 по бокам салона (стояли на арках задних колёс примерно) так вот гиббоны останавливают и пристают - мол так нельзя!!! - переоформляйте в грузовую! и оформляют водителя, грозясь поставить а/м на стоянку. не первый раз уже.
лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то...
#2
Отправлено 15 February 2008 - 14:02
#3
Отправлено 20 February 2008 - 23:14
#4
Отправлено 21 February 2008 - 00:27
Имеет.неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?
Может водитель Вас грузит?лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?
#5
Отправлено 21 February 2008 - 02:03
Подскажите как себя вести? на что ссылаться? переоборудование говорят! как отбиваться от нападок? не из грузовика же автобус сделали... да и вообще людей не возят на ней.Имеет.
я просто лично ездил на этой машине как то разок - останавливали и грузили всякой мутью про кресла на посту (авто не тонирована) ... у меня получилось послать.
это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять.Может водитель Вас грузит?
#6
Отправлено 21 February 2008 - 02:38
Требовать составление протокола.переоборудование говорят! как отбиваться от нападок?
Давайте почитаем?это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять
#7
Отправлено 21 February 2008 - 20:33
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю...
порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол...
#8
Отправлено 26 February 2008 - 21:43
Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит. Прицеп к автобусу прицеплять никто не запрещает. А если он до какого-то веса, то на него и категория не нужна. С легковыми прицепами - так.
#9
Отправлено 26 February 2008 - 22:20
Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит
Вот если в ... бензовоз то ... получается переоборудование модели.
#10
Отправлено 26 February 2008 - 23:41
Если вы все заранее знаете сами зачем срашиваете?
Я ствил на учет микроавтобус, но из легкового мы его хотели переоборудовать в грузопассажирский, сняв сиденья. Пришлось прежде чем поставить на учет получить согласование в НАМИ. Иначе не ставили.
Поскольку в СТС и ПТС указывается число мест для сидения. И если оно по факту отличается от того, что предусмотрел завод изготовитель - это и есть то самое переоборудование.
Вспомните сколько шума было с ГАЗелями, когда 12 местные при изготовлении машины, маршрутчики переделывали в 15 местные. Причем делали это сами.
Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.
Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение???
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/cranky.gif)
#11
Отправлено 27 February 2008 - 18:42
Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение???
Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять ... , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?
#12
Отправлено 27 February 2008 - 19:26
Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять ... , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?
#13
Отправлено 27 February 2008 - 19:43
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
#14
Отправлено 27 February 2008 - 20:13
Речь не о правах пассажиров. А о порядке использования ТС.Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.
Так вот, порядок использования ТС - он что в случае с маршрутками, что в случае с частником - будет одинаковым нарушением.
плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
......
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
.....
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58
ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
....
3.1. В плановом порядке осуществляются:
......
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.......
- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
I. Основные требования к размещению рекламы
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
ИТОГ:
мы видим как понимается правоприменителями и правотворцами термин "переоборудование". Т.е. даже навеска таблички - уже переоборудование.
Следовтаельно, добавление - убираие сидений - тоже переоборудовние, тем более, влияющее на безопасность движения!!!
Ведь по ПТС И СТС мест - 8 (восемь)! значит гипотетически водиель вправе посадить в машину 8 человек. Но сидений-то нет!!! Значит есть угроза безопасности движения.
Кроме того, переоборудование т/с часто бывает криминальным. ГАИ, как структруная часть милиции - обязаны выискивать такие т/с.
Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо...
Согласен, что все это глуповато выглядит, но порядок такой - что делать-то...
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит. Оформить переоборудование - явно дороже выходит.
Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем, а когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял!!! Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.
#15
Отправлено 27 February 2008 - 22:09
Нет изменений. Болтики для того и предусмотрены что бы снимать - ставить.15. Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:
......
внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест
Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410
ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
I. Основные требования к размещению рекламы
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.
"Об отмене нормативного правового акта МВД России"
Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".
Министр
генерал армии
Тормоза пропасть могут?ИТОГ:
мы видим как понимается правоприменителями и правотворцами термин "переоборудование". Т.е. даже навеска таблички - уже переоборудование.
Следовтаельно, добавление - убираие сидений - тоже переоборудовние, тем более, влияющее на безопасность движения!!!
Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).Ведь по ПТС И СТС мест - 8 (восемь)! значит гипотетически водиель вправе посадить в машину 8 человек. Но сидений-то нет!!! Значит есть угроза безопасности движения.
??????????????????Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо...
Согласен.Согласен, что все это глуповато выглядит
Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.но порядок такой - что делать-то...
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит
А болтики на Газелях для красоты?Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем
Любой каприз, за ваши деньги.когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял
Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.
Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.
Эта устроит?
#16
Отправлено 28 February 2008 - 13:54
Не устроит.Эта устроит?
И каприз за деньги - это ни о чем.
Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.
НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.
Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.
Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.
Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТСПриложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое...
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.
Имеем ч2 ст 12.31. КОАП РФ, которая говорит что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ответственые за выпуск или техническое состоянияе транспорта на автопредприятиях, за выпуск на линию переоборудованного без разрешения транспорта - несут ответсвеность в виде штрафа от 500 до 1000 рублей.
Эта статья устанавливает ответственность за нарушение слдующей нормы:
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
12. Должностным и иным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, запрещается:
выпускать на линию транспортные средства, имеющие неисправности, с которыми запрещается их эксплуатация, или переоборудованные без соответствующего разрешения, или не зарегистрированные в установленном порядке, или не прошедшие государственный технический осмотр;
ИТОГИ:
1. Замена сидений - переоборудование
2. На переоборудование требуется разрешение.
3. в ст.12.31. имеем специального субъекта - должностное лицо автопредприятия.
4. Следовательно, иные лица (физлица) не могут привлекаться к ответсвенности по этой ст..
5. пусть мужик ездит дальше, понимает, что у него переоборудование, и просит ГАЕВ составить протокол. Посмотрим какую статью КОАП они ему напишут. Если ГАЯМ работать надоело, пусть протоколы пишут, уволят за произвол их быстро.
#17
Отправлено 28 February 2008 - 14:43
А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.Не устроит.
Госавтомобиль? Отказ письменный дали?Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средствПотому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.
НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.
Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.
Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.
?????????????????????????Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое...
ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Похоже что Вы Гаец.Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.
Тему пора закрывать.ИТОГИ:
#18
Отправлено 29 February 2008 - 11:56
Во-первых не всех, а во вторых стоит говорить о праве а не своем мнении о нем.Всех устраивае а Вас нет.
Автомобиль использовался как служебный, но оформлялся на частника.Госавтомобиль? Отказ письменный дали?
Письменного не давли, объяснили что и как, мы потом к начальнику ГАИ по дружбе ходили, думали проскочить - не вышло.
Судиться не стали, проще и быстрее оказалось получить заклоючение НАМИ. Мне тогда было лет 27 примерно, но уже тогда мне хватало головы, чтобы не судиться ради того чтобы просто судиться, да и результат суда не факт, что в нашу пользу был бы. И машина пол-года, пока шел бы суд стояла.
Не читал. Не было нужды, с совавтопромом завязал давно, и надеюсь - навсегда. Но если так пишут - значит тема та же, что с моим Транспортером. В таком случае - можно было бы и пробовать. Но время...Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные
Но еще: Вы так и не высказались по поводу того моего мнения, что состава нарушения в действиях водителя нет, и поэтому привлечь его нельзя.
Вы согласны?
Глумиться не надо. Пере - это действиельно одно вместо другого. грузовая площадка вместо сидений, - вот переоборудование, и как его следствие - невозможность возить людей в том количестве, какое указано в документах на машину.ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).
А какой вы везете груз вместо людей - чипсы, водка или трусы - не важно, главное, что не люди.
Я адвокат. И никогда близко не был к любым погонам. протсо можно флагами размахивать, и кричать что все кругом пидо.асы, а можно решать пробемы по возможности быстрее, главное, чтобы не в разорез со своими убеждениями.Похоже что Вы Гаец.
Согласен. Особенно в свете того, что деяния не образуют состава, и поэтому ответсвенность невозможна.Тему пора закрывать.
Если у кого-то есть иные мысли прошу поделиться.
Сообщение отредактировал Sera: 29 February 2008 - 12:01
#19
Отправлено 29 February 2008 - 13:01
1. Не всех - пока не коснёться лично. 2. Не будет мнения о праве - не будет права.Во-первых не всех, а во вторых стоит говорить о праве а не своем мнении о нем.
1. В заявлении рег. а\м есть раздел для письменного. 2. Не очень достойное суждение.Письменного не давли, объяснили что и как, мы потом к начальнику ГАИ по дружбе ходили, думали проскочить - не вышло.
Судиться не стали, проще и быстрее оказалось получить заклоючение НАМИ. Мне тогда было лет 27 примерно, но уже тогда мне хватало головы, чтобы не судиться ради того чтобы просто судиться, да и результат суда не факт, что в нашу пользу был бы. И машина пол-года, пока шел бы суд стояла.
Давно уж сказал. Не состава - события нету. Вот мои слова :Но еще: Вы так и не высказались по поводу того моего мнения, что состава нарушения в действиях водителя нет, и поэтому привлечь его нельзя.
Вы согласны?
Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.
1. Нет глумления. Есть не понимания Вами, что ПЕРЕ - это кран вместо кузова.Глумиться не надо. Пере - это действиельно одно вместо другого. грузовая площадка вместо сидений, - вот переоборудование, и как его следствие - невозможность возить людей в том количестве, какое указано в документах на машину.
2. Я имею право не возить ни одного (хоть там 100 указанно).
Как Вы решаете я уже понял. Вот Ваши слова :Я адвокат. И никогда близко не был к любым погонам. протсо можно флагами размахивать, и кричать что все кругом пидо.асы, а можно решать пробемы по возможности быстрее, главное, чтобы не в разорез со своими убеждениями.
мы потом к начальнику ГАИ по дружбе ходили, думали проскочить - не вышло.
Судиться не стали, проще и быстрее оказалось получить заклоючение НАМИ
Повторяю. Нет события!Согласен. Особенно в свете того, что деяния не образуют состава, и поэтому ответсвенность невозможна.
Здесь я с Вами согласен.Если у кого-то есть иные мысли прошу поделиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных