|
||
|
Оплата труда
#1
Отправлено 24 February 2008 - 18:26
Пункт ТД об оплате труда выглядит так:
8.2. Настоящим договором устанавливается следующий размер заработной платы:
- размер тарифной ставки (или должностного оклада) 4500 руб. и иные выплаты в соответствии с действующим в ООО Положением об оплате труда и премировании.
В Положении об оплате труда зубных техников указано, что при изготовлении аппарата 1-ой категории сложности техник получает -- 1 руб.,
аппарата 2-ой категории сложности -- 2 руб.,
3-ей категории сложности -- 3 руб.
Таким образом, оплата труда получается сдельная. Фактически работник получал только эту часть заработной платы, которая в соответствии с ТД подходит под "и иные выплаты". А должностной оклад в 4500 руб. где??? Его ведь тоже должны были выплачивать, поскольку он является составной частью заработной платы.
Права я или нет? Если нет, то в чем моя ошибка?
#2
Отправлено 25 February 2008 - 22:03
Сложно сказать, не читая всех ваших локальных актов, но я сама сталкивалась со следующим.
Сидят кадровики в одной организации (тоже с зубными техниками ) и выдумывают, что им в трудовых договорах писать.
В статье 57 ТК сказано - указывать размер тарифной ставки или оклада работника.
ЕТС не применяется, потому что не бюджет.
По идее нужно норму выработки умножить на сдельную расценку и полученную ТС указать в ТД (как я это понимаю, но я не экономист).
Но этого не сделано, экономисты самые умные - к ним вообще не подходи.
И так как никто не понимает, что же нужно указать, начинают вымудряться. Пишут все равно оклад (а то вдруг проверят), а работник работает по сдельщине.
#3
Отправлено 26 February 2008 - 13:37
"и иные выплаты"
стоит кому-либо из работников про это догадаться и куча исков вам обеспечена.
#4
Отправлено 26 February 2008 - 19:41
стоит кому-либо из работников про это догадаться и куча исков вам обеспечена.
А мы и есть, работник
Большое спасибо, что подтвердили мои подозрения
#5
Отправлено 26 February 2008 - 20:09
#6
Отправлено 01 March 2008 - 06:20
Ситуация следующая.
На предприятии не подписан кол-договор(но можно ведь подписать и задним числом). Предприятие состоящее в основном из ИТР. В конце месяца директор объявил, что за прошедший месяц зарплата будет начисляться вследующем порядке:
1. Вводится учет рабочего времени - электронная проходная, и учет времени перекуров - тоже электронный.
2. Все опоздания суммируются и вычитаются из зарплаты по следующей схеме:
-если суммарное время опозданий за месяц превышает 4 часа, то предлагают писать заявление на отпуск за свой счет на весь день.
Если время опозданий составляет, например, 3 часа , то это время переноситься на следующий месяц и суммируется с предыдущим и опять заявление за свой счет.
3. Перекур разрешен не более 7 минут в течении часа, если идет превышение, то время опять суммируется (см выше).
А что делать некурящим?
Очень прошу - разъясните ситуацию
Добавлено в [mergetime]1204330855[/mergetime]
Да , и еще , в дополнение. Все переработанное время не учитывается. А по работе зачастую требуется переработка
#7
Отправлено 02 March 2008 - 15:06
Да и курить очень опасно, в том числе для ваших некурящих коллег. Курение->слабое здоровье->больничный->потеря прибыли компанией.
Благодарите директора, что за каждое опоздание не получаете по взысканию.
А то как же ему с вами бороться-то?
Хотелось бы узнать, Вы на работу устраивались курить и опаздывать или деньги зарабатывать?
#8
Отправлено 01 April 2008 - 10:26
#9
Отправлено 01 April 2008 - 13:36
а что есть реорганизация в Вашем случае?Прав ли директор, предложив всем свои сотрудникам всвязи с реорганизацией предприятия, написать заявления на перевод на другую должность
а Вы думаете, это предусмотрено действующим законодательством?и пообещав ежедневные доплаты в конверте по итогам работы зв день.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных