Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Прошу помочь, нужен образец иска к СЦ


Сообщений в теме: 7

#1 тёмычъ

тёмычъ
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 March 2008 - 21:12

Сломался ноутбук, сломалось в нем всё. Гарантия два года.
Через пару месяцев после покупки перестали работать некоторые кнопочки,
потом через полгода бед кластеры, через еще несколько месяцев бед кластеров еще больше, потом пропадает звук.. :D после чего несу его в супер мега сервис центр Эр-Стайл (когда нес, еще не знал, что такое Эр-Стайл), ну там мне естественно говорят "механические повреждения" делать не будем, ниче не поясняют что за повреждения, ок забераю его от туда, везу домой, включаю, экран черный, крякнула подстветка экрана, пишу им претензию, перезванивают, еду к ним, спрашиваю чё с компом сделали?
мастер мне долго тыкает к матрицу и грузит меня, что я её погнул!!!
хотя при сдаче в ремонт с матрицей все нормально было,
потом он что-то вспоминает, и говорит ага! типа вспомнил! у Вас корпус, а под ним плата сломана! и показывает на крышку на корпусе, которая болтается, и на вмятину в железной раме корпуса! на плате видимых повреждений нет, все коточе свободен!
когда принимали в ремонт приемщик очень внимательно смотрит, рисует некую схему, где обозначил супер микротрещены на пластиковом корпусе, то что болтается крышка и вмятина в железке обозначено не было, 99% вероятность, что этого и не было, экземпляр этого акта остался, ну немогу я токого припомнить, чтоб я его колбаснул где-то, очень мало вероятно,
хочу обратиться в суд с иском обязать исправить причиненные повреждения, и произвести гарантийный ремонт,
сам юрист, но занимаюсь жеско корпоративкой,
если у кого то есть образец похожего иска, либо
совет какой, буду очень благодарен
  • 0

#2 тёмычъ

тёмычъ
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 March 2008 - 20:23

брррр... плиз
хотя бы любой иск к продавцу или сервис-центру...

ilar-bus@ya.ru

Сообщение отредактировал тёмычъ: 06 March 2008 - 20:58

  • 0

#3 тёмычъ

тёмычъ
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 March 2008 - 17:36

:row:

скверно..
  • 0

#4 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 March 2008 - 20:36

http://www.ozpp.ru/p.../137/index.html
посмотрите вот здесь.
хотя всё зависит от документов, котрые у Вас сейчас на руках.
  • 0

#5 Искра

Искра

    отсутствующий

  • ЮрКлубовец
  • 171 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2008 - 12:23

У меня тоже Р-стайл и ноутбук. Поломка негарантийная. Уже месяц лежит в ремонте и они мне не могут сказать что именно сломалось и сколько будет стоить ремонт.
  • 0

#6 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2008 - 15:22

Поломка негарантийная

сколько времени прошло с момента покупки?
  • 0

#7 Искра

Искра

    отсутствующий

  • ЮрКлубовец
  • 171 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2008 - 12:24

примерно год. сорри за скорость ответа, а ноутбук все лежит... поломка дейстительно негаратийная, попадание жидкости на клавиатуру.
  • 0

#8 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 October 2008 - 19:29

Искра
По негарантийному ремонту - связываться с рстайлом практически бесполезно, им хватает гарантии. Ищите неавторизованные СЦ, которые плотно занимаются ноутами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных