Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Документы продавца при покупке недвижимости


Сообщений в теме: 4

#1 urist12

urist12
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 04:40

Компания покупает недвижимость: отдельно стоящее здание.
Необходимо проверить правоустанавливающие документы на объект.
такая сделка у меня первая, :D я больше - договорник.
Какие документы необходимо проверить, чтобы макисимально подстраховаться?

Я так понимаю:
свидтельства о праве на собственнность: на здание и землю, тех. паспорт БТИ, выписка из кадастра на землю, учредительные документы, протокол об одобрении сделки, направление запроса в ФРС об отсутвии обрменения на недвижимость.

также потребовать документы, подверрждающие добросовестность приобретения собственности продавцом - они получили имущество в собственность путем приватизации. какие тут могут быть нюансы при проверке?

какие еще документы надо проверить, и на что в этих докментах обратить внимание?
  • 0

#2 сергий-с

сергий-с
  • Старожил
  • 1632 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 05:27

свидтельства о праве на собственнность: на здание и землю, тех. паспорт БТИ, выписка из кадастра на землю, учредительные документы, протокол об одобрении сделки, направление запроса в ФРС об отсутвии обрменения на недвижимость.

Да.

также потребовать документы, подверрждающие добросовестность приобретения собственности продавцом - они получили имущество в собственность путем приватизации. какие тут могут быть нюансы при проверке?

Есть основания подозревать?
  • 0

#3 diklaw

diklaw
  • Старожил
  • 1917 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 12:41

также потребовать документы, подверрждающие добросовестность приобретения собственности продавцом - они получили имущество в собственность путем приватизации. какие тут могут быть нюансы при проверке?

Не ставьте добросовестность и законную приватизацию в один ряд! :)
Забыли главное - полномочия исп. органа продавца. Не забудьте сравнить в выпиской из ЕГРЮЛ :D
  • 0

#4 XEROX77

XEROX77
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 74 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 14:47

Откопал свой список (может пригодится), ибо запрашивать документы нужно не только с целью проверки правового статуса Объекта, но и его возможной в дальнейшем эксплуатации, поэтому:

1. Правовой статус продавца:
1.1. Все что можно (это вы лучше меня знаете),
1.2. Желательно проверить всю цепочку сделок, если продавец не есть бывшее Приватизированное предприятие.

2. Здания и сооружения:
2.1 Наличие строительной документации на здания
2.2 Разрешение на перестройки
2.3 Технические паспорта на здания (поэтажные планы, экспликации, справки об износе, техническом состоянии и инвентаризационной стоимости - не просроченные)
2.4 Свидетельства о праве собственности на здания и сооружения (в том числе на заборы, ограждения, дороги и кабеля)
2.5. Акты и распоряжения о вводе в экслуатацию зданий после реконструкции или строительства
2.6. Документы, подтверждающие основания принятия имущества к учету (договора купли-продажи, выписки из протоколов, копии плана приватизации, в том числе документы являющиеся основанием смены собственника на Объекты, начиная с приватизации)
2.7. Действующая выписка из ЕГРП на каждый Объект недвижимого имущества (оригинал);
2.8. Наличие ограждения (с приложением план-схемы)
3. Земля:
3.1.Свидетельство о праве собственности
3.2. Распоряжение гос.органа о предоставлении земельного участка
3.3. Договор аренды со всеми приложениями и дополнениями
3.4. Топографическая съемка в масштабе 1:500 земельного участка
3.5. Кадастровый план земельного участка (передаваемого нам в пользование под зданиями)
3.6. Справка из СЭС о состоянии земельного участка и возможности его дальнейшего использования в производственных и иных целях
3.7. Справка (заключение) из МЧС о состоянии земельного участка
3.8. Межевое дело (в случае выделения части зем.участка)
3.9. Данные о проводившейся или необходимой рекультивации земли
4. Предписание инспектирующих органов по:
4.1 пожарной безопасности
4.2 экологической безопасности
4.3 энергетического надзора
4.4 технического надзора
5. Транспорт:
5.1. Схема движения транспорта по территории, схемы организации возможных подъедов к передаваемым зданиям и сооружениям
5.2. Места организации отдельных въездов на передаваемую территорию
5.3. Схемы организации автотранспорных подъездов к территории от дороги общего пользования
6. Энергоснабжение:
6.1. Наличие договора на отпуск электроэнергии
6.2. Акт разграничения с Мособлэнерго
6.3. Заявка- график на потребляемую мощность.
7. Теплоснабжение:
8.1 Наличие договора на отпуск тепла (без своей котельной)
8.2. Лимит по газу( с котельной)
8.3. Возможность осуществления врезки, проекты и ТУ предполагаемой врезки
8. Связь:
8.1. Договора на оказание услуг связи
8.2. Осмотр технического состояния узла связи
8.3. Наличие услуг интернет
9. Грузоподъемное оборудование:
9.1. Паспорта: на краны; крановые эстакады; подкрановые пути.
9.2. Акты:ЧТО, ПТО, технического освидетельствования и продления сроков эксплуатации.
10. Газоснабжение:
10.1. Наличие договора на отпуск газа
10.2. Лимиты потребления газа
10.3. Генеральный план инженерных сетей
11. Водоснабжение, водоотведение:
11.1. Наличие договоров
11.2. Лимиты потребления
11.3. Генеральный план инженерных сетей...

Можно, конечно, сказать, что что-то из перечисленного - лишнее, однако, почему бы не облегчить задачу своему лавному инженеру)))
  • 1

#5 Jkir

Jkir

    стремлюсь

  • Новенький
  • 357 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 March 2008 - 15:20

Нда! Мощный список.
На предмет прошлого.
Ну если имущество досталось продавцу в результате приватизации посмотрите в первую очередь срок сделки (желательно чтобы 3-летний срок истек), если не истек, то требуйте предъявления акта оценки, протокола конкурса, решения о приватизации со стороны ОГВ (ОМС), док-ва оплаты. Естественно выписку из ЕГРП на предмет отсутствия обременений и выписку брать лучше ближе к сроку сделки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных