Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Срок проверки качества определен законом


Сообщений в теме: 5

#1 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2008 - 00:08

Итак... :D

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Простое математическое действие показывает, что на проверку качества продавцу отведено 13 дней. Срок установлен законом. Любые заявления на тему того, что продавец обязан вернуть деньги потребитель в течении 10 дней с момента предъявления требования основаны на неверном понимании норм ЗОЗПП.
  • 0

#2 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2008 - 00:15

что на проверку качества продавцу отведено 13 дней

Почему ? Что мешает начать продавцу проверку в день предъявления требования ?
  • 0

#3 Dao

Dao

    Дотошное создание (довожу до тошноты)

  • Старожил
  • 1199 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2008 - 02:02

Ничего не мешает... :D
Понял, поправлю:

на проверку качества продавцу отведено 13 дней

Продавец имеет право проводить проверку качества не менее 13 дней.
  • 0

#4 Жэка

Жэка
  • ЮрКлубовец
  • 206 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2008 - 04:14

Ничего не мешает...  :D
Понял, поправлю:

на проверку качества продавцу отведено 13 дней

Продавец имеет право проводить проверку качества не менее 13 дней.


Насколько я понял, он имеет право это делать в случае, если потребитель требует именно замены товара (ст.21)
Если же потребитель жаждет вернуть деньги, действует ст.22:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
А здесь уже 10 дней отводится продавцу в том числе и на проверку качества товара.

Так что, думается, Любые заявления на тему того, что продавец обязан вернуть деньги потребитель в течении 10 дней с момента предъявления требования основаны все же на внимательном прочтении ст.22

Где я не прав?
  • 0

#5 Дюк

Дюк

    стараюсь !!!

  • Старожил
  • 4130 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2008 - 10:53

Продавец имеет право проводить проверку качества не менее 13 дней.

По моему так: чем раньше продавец решит проводить проверку качества, тем больше у него будет времени, которое может быть не более 20 дней с момента предъявления требования.

Где я не прав?

Если дальше не грызть ЗЗПП - похоже так.
  • 0

#6 zanoza_rus

zanoza_rus
  • ЮрКлубовец
  • 108 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2008 - 12:13

По моему там ясно написано, что экспертиза проводится в рамках сроков, установленных для удовлетворения отдельных требований потребителя. То есть при требовании о возврате денежных средств - 10 дней.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных