Помогите, пожалуйста! Ситуация такова - единственный участник ООО продал доли еще двум, итого их стало три. Составила УД, новую редакцию Устава, протокол ОСУ. Заполнила формы 13001, 14001. Возникла проблема - в 13001 ставлю галочку в п. 2.7 - сведения об изменениях иных положений учредительных документов.
В методических указаниях (п. 3.7 раздела 4) написано, что при изменении состава участников ООО перечень сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем (ГД) и является составной частью Заявления


К примеру:
Устав ООО "..." излагается в следующей редакции:
1) пункт 1.2. раздела 1 - "участниками общества являются..."
Но это же фактически пол-Устава переписывать на этот листочек!

В какой именно форме должен быть предоставлен этот "перечень сведений"???