да поймите вы, что коммуникации и инженения есть только у Города!Земля и так отведена, коммуникаций дополнительных не просим....
У вас ничего вашего собственного нет, кроме того, что идит после "точек подключения" к городским коммуникациям (внутренние коммуникации - куча бесполезного железа и пластмассы).
Вас просто не переподключат после реконструкции, да и не будет ее.
затормозят с выдачей разрешений на строительство-реконструкцию и изменением целевого назначения з.у.
Город берет себе долю по инвест.контракту, потому как считает, что инвесторы пользуются существующей и созданной Городом инженерией и коммуникациями. Аналогия, хоть и топорная, но на примере с Мосэнерго и его абонентами. Тоже самое с компенсацией Городу за инженерию, только разовая.
Dr.G
планировать конечно можно, но мне видется что вы один из "первых пионеров", кто такую модель адаптирует на практике. Все-так я уже писал, что 431-ПП пока "не работает". Разъяснений от Ресина нет, это как договора долевого участия обязали регить, а когда пошли в МКР - там рты только разевали, где то - где то раскачались.SuperBig, участок планируем получить по 36 ЗК РФ и ППМ №431-ПП.
Теоретически построить без контракта можно, вот только на практике очень затруднительно. Повторюсь, но Город в качестве компенсации за инжерению свое возьмет. Скорее всего обяжет заключать опять инвест.контракт только с меньшей долей Города, т.к. землю вы уже выкупите. И имейте ввиду, что даже если
, Вам все равно нужно получать разрешения на строителсьство и кучу других док-ов, начиная с АРИЗУ и заканчивая приемкой объекта в эксплуатацию, где принимают участие представители ОМС и др. органов Мск.когда земля в собственности и в соответствии с зонированием земель поселений на ней возможно строительство.
Что будет обжаловать в судебном порядке каждое действие-бездействие городских структур? тогда построитесь лет за 10, не мнеьше.
Тем более имейте ввиду, что хоть согласно ст.6 ЗФ "О земплепользовании и застройке в г. Москве» собственники капитальных зданий, строений, сооружений имеют исключительное право на приватизацию земельных участков, занятых этими зданиями, строениями, сооружениями и необходимых для их использования (эксплуатации) - Размеры платы за приобретение отчуждаемых из собственности города Москвы земельных участков устанавливаются Правительством Москвы с учетом ставок земельного налога, дифференцированных в соответствии с оценкой земель города Москвы. А отчуждению не подлежат находящиеся в собственности города Москвы земельные участки:
а) ограниченные в обороте по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, за исключением установленных федеральным законом случаев;
б) зарезервированные для государственных нужд в установленном законом порядке;
в) отнесенные к землям общего пользования: земли транспортных магистралей, улицы, площади, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы в соответствии с перечнем, установленным законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы;
г) отнесенные к землям особо охраняемых природных территорий;
д) на которых расположены памятники истории и культуры, иные объекты историко-культурного назначения в соответствии с перечнем, установленным законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы;
е) на которых расположены объекты оздоровительного назначения в соответствии с перечнем, устанавливаемым законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы;
ж) на которых расположены объекты, подаренные городу Москве, построенные или созданные на собранные гражданами средства;
з) использование которых, а также расположенных на них зданий, строений, сооружений или их частей не соответствует требованиям и ограничениям к использованию этих земельных участков, строительным, экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным правилам и нормативам, кроме случаев, когда земельные участки отчуждаются для их приведения в соответствие с требованиями и ограничениями к использованию этих земельных участков;
и) под которыми проходят магистральные подземные инженерные коммуникации.
Не забывайте также судебную практику по основаниям отказа от продажи з.у., в связи с его якобы резервированием.
Так, согласно п.5 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005г. №11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» рассматривая дела о приватизации земельного участка, суды оценивают доводы исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использования его для других целей (государственных или публичных нужд).
В частности, правомерным основанием для отказа в продаже земельного участка может служить то обстоятельство, что в соответствии с генеральным планом развития города, поселка, иного населенного пункта, утвержденным до обращения собственника недвижимости с заявлением о выкупе земельного участка, на данном земельном участке предусмотрено строительство другого объекта.
Город всегда может "отбрехаться" от продажи земли по этим основаниям. Нужно тщательно смотреть геоподоснову, ну и корректировка Генплана Мск - вещь конечно не фантастическая, но реально очень трудная, затратная как по финансам, так и по времени (Последний раз я слышал от представителей одной компании-контрагента, что они внесли изменения в Генплан за 2 года).
Другое дело, если это федеральная земля - тут рулит РФФИ и там процедура выкупа может пройти более спокойно. Тем более она уже работает, правда сам на практике не сталкивался - и будет ли там инвестконтракт с федералами точно не скажу.
Но если читать основы инвестирования, то согласно ст.8 ФЗ от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с ГК РФ.
Делайте выводы сами.
Сообщение отредактировал SuperBig: 29 November 2006 - 12:47