
итак, ситуация: в сети "Мир" приобретен холодильник Беко CSK38000, гарантийный срок 2 года (заканчивается 18.02.2009 г.), срок эксплуатации 10 лет. Позавчера произошла поломка.
Пришедший мастер из сервис-центра осмотрел, выявил: в гарантийном талоне указан не серийный номер, а иной номер (на наклейке внутри холодильника этот иной номер есть). Серийный номер, указанный на девайсе, 1110050311. Но главное не это: мастер составил и подписал акт, в котором указал: нарушений гарантии нет, "холодильник не подлежит ремонту по гарантии, т.к. выпуск холодильника 2001 г., треб.капитально-восстановит.ремонт". Указанный вывод он сделал на основании серийн.номера, т.к. он начинается с цифры 1 (т.е. год изготовления).
После звонка в информационную службу Беко мне сказали, что, действительно, по серийн.номеру можно установить год выпуска, но все сер.номера начинаются с 0 (ноль), т.е.06, 07, 08, при этом в моем девайсе ноль стереться не мог (типа было "01"), потому что эта модель стала выпускаться только в 2007 г. Где взять письменное подтверждение этих слов, пояснить не смогли. Дополнительно вызвало удивление отсутствие на моем гарант.талоне фирменных наклеек.
Легкая нервная пробежка в ближайший магазин МИР подтвердила правильность услышанного: все сер.номера всех моделей БЕКО начинаются с нуля. Позиция продавца (успела побеседовать с инженером по гарантии): на нашей памяти это первый раз, несите все документы, мы у вас заберем холодильник и отремонтируем . Комментариев по поводу сер.номера не последовало.
Как юрист, понимаю: слова информационной службы к делу не пришьешь, это не доказательство. Идти в суд пока не охота - четыре дня летом без холодильника разбудили во мне стоицизм

Сама в потребительской ситуации оказалась впервые, поэтому просто прошу совета:
а) вдруг кто сталкивался, насколько можно доверять информации горячей линии (что таких сер.номеров не может быть вообще?) Можно ли где-то получить подтверждение этой информации?
а) какую тактику лучше выбрать: либо требовать расторжения по ст.10, 12 (предоставили неверную информацию о изготовителе) или согласиться на ремонт ? Потому как холодильник входит в перечень, вряд ли мой случай с первого раза можно оценить как существенный недостаток (полагаю, все исправляется).
Ремонтировать, конечно, этот невнятный холодильник не хочется, хочется заменить его на новый аналогичный. Можно ли как-то на это вырулить в контексте ст.12 и 18, невзирая на то, что у меня ТСТ?
В общем, спасибо за любые мысли, при этом еще раз подчеркну: пока у меня настрой вполне конструктивный, принципиально посутяжничать не охота (работы хватает

ЗЫ: если букф слишком много, модеры могут сократить. Я не возражаю. Поиском пользовалась, если нужная тема есть, но мною не найдена - перенесите, плз.
Сообщение отредактировал CubUs: 21 August 2008 - 22:16