Из гостиницы их конечно выселили - заплатить еще за день нет денег. Авиакомпания отказывается предоставлять гостиницу, еду и питье (В соответствие со ст. 99 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
А вот теперь чем мотивируют. Полет бронировался через интернет на сайте Скай-экспресса, далее покупалась карта полета. Сейчас на их найте нахожу такую вот вещь:
Юридические условия
Основные условия Договора воздушной перевозки пассажира и багажа
При нарушении регулярности (задержке) Воздушной перевозки Перевозчик предоставляет Пассажиру обслуживание до того момента, когда Перевозчик сможет осуществить перевозку Пассажира по маршруту, указанному в Билете. Обязательства Перевозчика по предоставлению обслуживания Пассажиру при задержке возникают только при условии оплаты Пассажиром сбора за услугу «Обслуживание при задержке». Объем и порядок предоставляемого при задержке обслуживания регламентируется условиями, сообщенными Пассажиру при бронировании.
Информация о дополнительных условиях Воздушной перевозки содержится в Правилах внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс», являющихся неотъемлемой частью Договора воздушной перевозки.
В аэропорту
«Обслуживание при задержке вылета»
Сбор "Обслуживание при задержке вылета" составляет 300 рублей.
Оплачивая данный сбор, пассажир, в случае задержки рейса, получает следующий комплекс обслуживания от авиакомпании Скай Экспресс независимо от причины задержки:
Горячее питание и напитки - если вылет отложен более чем на 3 часа, и далее каждые шесть часов задержки.
Размещение в гостинице и трансфер "аэропорт-гостиница-аэропорт" - если вылет отложен более чем на 6 часов в ночное и на 8 - в дневное время.
Сбор "Обслуживание при задержке вылета" действует на одном участке маршрута. В случае полета "туда-обратно", сбор применяется в двойном размере.
Внимание! Обязательства авиакомпании Скай Экспресс по предоставлению обслуживания при задержке рейса возникают только при условии оплаты Пассажиром данного сбора.
Если вследствие сбойной ситуации (нерегулярности выполнения рейса) пассажир вынужден изменить свои планы и не желает продолжать перевозку данным рейсом, то авиакомпания по желанию пассажира переоформит его на любой другой рейс авиакомпании без взимания каких-либо дополнительных сборов.
Собственно на эти свои внутренние правила они и ссылаюстся в отказе предоставить какие либо удобства для пассажиров. Естественно при покупке карты никто им про этот сбор не говорил и никто его не оплачивал. НО!!! Не могут же внутренние правила авиакомпании противоречить законодательству? Или я что то не понимаю...Законно ли поведение авиакомпании?! Как вообще такое может быть, если в правилах говориться что это предоставляется бесплатно, а авиакомпания придумывает дополнительный сбор?