Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Регистрация ООО в Москве


Сообщений в теме: 7

#1 Leximus

Leximus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 99 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 17:21

Здравствуйте

Скоро будет регистрация ООО в Москве, в связи с чем я хотел бы узнать некоторые особенности регистрации (Буду очень благодарен, если ответите, так как сам этого никогда не делал):

1. Заявление о переходе на УСН можно подавать сразу при регистрации?
Следовательно и заполнять его не полностью, без ОГРН, ИНН, КПП?

2. Необходимо ли подавать сразу же при регистрации копию Устава (с отсканированной прошивкой на последней странице), запрос на выдачу копии Устава и квитанцию об оплате 200 р. на выдачу копии Устава?? (или потом уже?)

3. По поводу юр. Адреса, т. к. ООО еще нет, то и заключить договор Аренды нельзя заключить, то как быть в этой ситуации?
Я читал про гарантийное письмо от Арендодателя подойдет (о том, что он обязуется предоставить нежилое помещения для юридического адреса), это так? (если у кого есть примерный текст гарантийного письма, не могли бы вы, скинуть его?)

4. Каков порядок оплаты Уставного капитала деньгами? Идти в Банк и просить открыть временный счет и перечислять туда 50%, брать оттуда документ, подтверждающий это и подавать его при регистрации или ничего не платить, а после регистрации открыть р/с и оплатить сразу 100%?

5. Зависит ли размер Уставного капитала ООО от его вида деятельности (где можно посмотреть)?

6. Коды ОКВЭД, нужно ли платить какие-то налоги за «использование» каких-либо кодов? За их количество? И т. д.

7. Как уплачивать гос. пошлину, т. к. посмотрел форму квитанции ПД-4сб (налог), но там необходим кор. Счет…….а в реквизитах, которые можно скачать с сайта налоговой, кор. Счета нет…..что делать? Может какая другая форма нужна?

8. Гос. пошлину платить от имени учредителя? Т. е. от Иванова Ивана Ивановича?

9. Гос. пошлину на выдачу копии Устава платить по реквизитам «Плата физических или юридических лиц за сведения о конкретном юридическом лице»?

10. На каком-то сайте прочитал, что необходим приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера, нужно ли этот приказ сдавать при регистрации? (ведь это можно оформить одним приказом?)

11. Вот такой пакет документов мне необходимо подавать?:
1) Решение единственного учредителя
2) Устав
3) Заявление по форме Р11001 (нотариально заверенное)
4) Платежка об оплате гос. пошлины (2 000 руб.)
5) Заявление о переходе на УСН
6) (надо?) Гарантийное письмо от Арендодателя
7) Копия Устава с отсканированной прошивкой
8) Запрос на выдачу копии Устава
9) Документ об уплате гос. пошлины (200 руб.)
10) (надо?) Свидетельство об уплате 50% Уст. Капитала на временный счет
11) (надо?) Приказ о назначении Ген. Дира и Глав. Буха

12. Какие документы я получу после регистрации?:
1) Свидетельство о регистрации;
2) Свидетельство о постановке на налоговый учет;
3) Письмо от комитета по статистике (или самому ездить туда?);
4) Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде (или самому ездить туда?);
5) Свидетельство о постановке на учет в Фонде социального страхования (или самому ездить туда?);
6) Свидетельство о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (или самому ездить туда?).

Заранее спасибо!
  • 0

#2 Gonsales

Gonsales

    Gonsales - ХАМ (Цы) Arc

  • Старожил
  • 1112 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 17:49

Leximus позволю себе несколько советов)))))

Вы знаете, с такими вопросами Вас скорее всего загнобят здесь на форуме.

а с такими формулировками:

На каком-то сайте прочитал

уж практически точно....


Здесь не очень любят, когда люди просят сделать за них их работу.... а Вы именно это и просите...
  • 0

#3 Leximus

Leximus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 99 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 19:42

Gonsales

а с такими формулировками:

На каком-то сайте прочитал

уж практически точно....

Что плохо в такой вормулировке в вопросе?
Я же не привожу это Вам как довод в каком-либо споре, я просто спрашиваю.

Здесь не очень любят, когда люди просят сделать за них их работу.... а Вы именно это и просите...

Извините, но мне кажется, это глупость, я не прошу никого сделать за себя какую-то работу.
Если вы посмотрите, то вот возвожные варианты ответа на мои вопросы:
1 - да/нет
2 - сразу/потом
3 - гарантийное письмо подойдет/нет
4 - на временный до/на р/с после
5 - да/нет (остальное я сам найду)
6 - Согласен, на этот мой вопрос "да/нет" не ответить
7 - Форма ПД4сб (налог) подойдет/нет....а про кор. счет - не думаю, что это такой сложный вопрос для знающих.
8 - да/нет
9 - да/нет (там всего 2 варианта, поэтому такого ответа достаточно)
10 - да/нет
11 - да/нет
12 - да/нет

Из всех вопросов, только на один я прошу ответ дать больше чем "да/нет"......где тут по вашему просьба выполнить кого-то за меня мою работу??
Разве человеку, который это знает, так сложно ответить на них?
Тем более, я не прошу отвечать на все вопросы сразу....


Leximus позволю себе несколько советов)))))

Вы знаете, с такими вопросами Вас скорее всего загнобят здесь на форуме.

Совершенно не понимаю что плохого в том, чтобы спрашивать то, чего не знаешь, у тех, кто разбирается в этом вопросе.
Тем более это форум, подфорум называется "Проблемы регистрации", я этим никогда не занимался......я не думал, что так сложно ответить на эти вопросы.

Ну, раз тут меня только загнобят, то прошу прощения, что потревожил кого-то.
Я надеялся, что тут адекватно относятся к вопросам.
  • 0

#4 Миша

Миша
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 19:54

Leximus,
давай по пунктам


1. да можно сразу

2. да, лучше сразу и 400 р как за срочную
3. Гарантийное письмо от собственника текст темой ниже
4. я подаю без этой справки из банка
5. нет
6. нет, нет и нет

7. Нужна именно эта форма (ПД 4 сб (налог) на коррсчет забей
8. да с указанием адреса прописки плательщика
9. да
10. не заморачивайтесь 46-й это не интересно
11. Вот такой пакет документов тебе необходимо подавать:
1) Решение единственного учредителя
2) Устав
3) Заявление по форме Р11001 (нотариально заверенное)
4) Платежка об оплате гос. пошлины (2 000 руб.)
5) Заявление о переходе на УСН
6) (надо!) Гарантийное письмо от Арендодателя
7) Копия Устава с отсканированной прошивкой
8) Запрос на выдачу копии Устава
9) Документ об уплате гос. пошлины (400 руб.)

12. документы которые ты получешь после регистрации:
1) Свидетельство о регистрации;
Устав с отметкой 46-й
2) Свидетельство о постановке на налоговый учет;
3) Письмо от комитета по статистике (самому ездить туда!);
4) Свидетельство о постановке на учет в Пенсионном фонде (самому ездить туда!);
5) Свидетельство о постановке на учет в Фонде социального страхования ( самому ездить туда!);
6) Свидетельство о постановке на учет в Фонде обязательного медицинского страхования (самому ездить туда!).

Сообщение отредактировал Миша: 12 September 2008 - 19:56

  • 0

#5 Leximus

Leximus
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 99 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 20:03

Миша
Большое спасибо!

Я этого и хотел.
  • 0

#6 Миша

Миша
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 20:06

Миша
Большое спасибо!

Я этого и хотел.


Пожалуйста :beer:
а на остальных ты не серчай... просто пятница :cranky:
  • 0

#7 1fm

1fm

    и в болоте жизнь по-своему прекрасна

  • продвинутый
  • 563 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 September 2008 - 16:35

А у меня вот так примерно получилось:

1.да, лучше сразу - в теч.5 дней - пока идет регистрация.
2. не обязательно. но лучше - да, причем 2х200 - 2 Устава получить .
3. нет, но лучше - да :D
4. нет, не требуется. сама предпочитаю имущество.
5.нет., за искл. если это не кредитн.организация и т.п.
6. нет. но размер взносов в ФСС зависит от осн.вида деят.(ОКВЭД)
7. ПД 4 (налог) - в нормальном банке лежат кипы этих квитанций.
8. да.
9. да
10. нет. эти приказы для открытия счета.
11. 1,2,3,4 -обязательно, 6,10 - если есть возможность и желание. 5,7,8,9 - можно в др.день или др.приемщику (чтобы не запутаться самому :D), 11- нет.
12. 1 и 2 лучше получить самому (они долго их держат, не высылали пока ещё). ФСС, мед.страх, пенс. и справка статистики придут сами по почте. Устав если не заберешь в теч. 5-7 дней - тоже пришлют по почте.

Если уж сразу запрашиваешь Устав - запроси и выписку из ЕГРЮЛ.
  • 0

#8 Savushka

Savushka
  • Старожил
  • 1552 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 21:02

1. да
2. да
3. гарантийное письмо
4. открыть н/с... В налоговую эти документы не предоставляются!
5. для создания - нет. Будет зависеть при получении лицензии на отдельные виды деятельности... Если это, например, кредитная, страховая организация и др.....
6. нет
7. написали выше
8. Гос.пошлину платить от ЗАЯВИТЕЛЯ! если у вас одно лицо-учредитель, тогда - да.
9. написали выше
10. не нужно (как вы себе представляете назначить гендиректора и гл.бухгалтера несуществующего юрлица)?



Миша
3) Письмо от комитета по статистике (самому ездить туда!);

Разве? Его же раньше выдавали в комплекте?

Сообщение отредактировал Savushka: 22 September 2008 - 21:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных