Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Акт осмотра ремонтируемой техники


Сообщений в теме: 12

#1 Tovarisch

Tovarisch
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 17:56

Уважаемые, подскажите.
При ремонте техники иногда вознеикают ситуация, когда заказчик был проинформирован в устной форме, о дефектах и механических поломках, которые были до ремонта техники. Ремонт касался, скажем, двигателя, то есть на эти дефекты ремонт не распостранялся. В процесс эксплуатации после ремонта выходили из строя именно те детали или части конструкций, на которые ремонт не распостранялся. Как уберечь себя от претензий заказчика, по поводу поломки после ремонта этих частей. Нужно составлять акт осмотра техники или что то другое. И как будет выглядеть форма этого акта?
  • 0

#2 ///

///
  • Старожил
  • 1966 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 18:00

Tovarisch
юриста на работу возьмите
  • 0

#3 Tovarisch

Tovarisch
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 18:03

А если без пафосных высказываний. Зачем тогда создан этот форум.
  • 0

#4 ///

///
  • Старожил
  • 1966 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 18:07

Tovarisch
прочитайте правила для начала. уж не для бесплатных консультаций, это точно.

Добавлено в [mergetime]1222085221[/mergetime]
Tovarisch

Во вновь создаваемых темах Пользователь обязан формулировать вопрос четко, с полной выкладкой по фабуле, со ссылками на НПА в обоснование своей точки зрения. ссылки на судебную практику по теме приветствуются. Использование профессионального понятийного аппарата при создании тем обязательно. Конференция ЮрКлуба – профессиональный ресурс.


  • 0

#5 Steel balls

Steel balls

    nevermind

  • Старожил
  • 1866 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 18:22

Tovarisch
Ну как бы логично было такие акты составлять с описанием дефектов, которые имеются на момент приемки. Но сможете вы все дефекты выявить на этом этапе? В общем, тут комплексно нужно подходить к оформлению всех документов.
  • 0

#6 Tovarisch

Tovarisch
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 18:33

Извините что изложил не по форме, что в моем вопросе нужно еще указать. Ссылку на НПА я не могу предоставить, так как не нашел соответсвующих. Насколько я знаю, строгой формы нет, вот я и хотел узнать, какие есть случаи из практики, и правильно ли я указал, что именно акт осмотра нужно составлять.

Добавлено в [mergetime]1222086789[/mergetime]
Есть например, акт осмотра транспортного средства, в котором указано, место осомтра, предмет осмтора (его Технические характеристики), и графа "просмотром установлено^@
Возможно и такую форму использовать.?
  • 0

#7 tyrovanol

tyrovanol
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 September 2008 - 18:51

Акт осмотра ремонтируемой техники очевидно нужен - чтобы доказать, что видимые повреждения получены до поступления на станцию технического обслуживания

по моим представлениям при оказании услуг вы составляете документ (акт, заказ-наряд) на выполненные работы, в котором прописывается что было сделано и какие детали были замененны. И именно на эти работы и запчасти даёте гарантию. Как заказчик сможет предъявить претензии по поводу выхода из строя других компонентов техники?
  • 0

#8 Tovarisch

Tovarisch
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2008 - 11:30

Просто надо было доработать акт выезда специалиста, дополнить пунктами Результаты работы и рекомендации... А то получается, что приходит отремонтированная техника, например двигатель был отремонтирован, а через неделю ломаются ушки к которым он прикручивается, отсюда идут притензии, ремонтировать ремонтировали, а двигатель упал. А рекомендации делались устно. Отсюда необходимость прописать пункт рекомендаций.
Спасибо, тем кто отписался.
  • 0

#9 Stas26

Stas26
  • продвинутый
  • 807 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2008 - 13:06

я бы сделал такие графы

Дефектовка: пишите чо нужно заменить/починить, т.е. ваши рекомендации

Заказ: тут чо именно хочет заказчик

Выполнено: тут чо именно сделано (работы, материалы и т.д.) и какая гарантия.

после этого думаю будете всех непринужденно в лес слать...

при выявлении скрытых дефектов, вызывать заказчика и дополнительный акт составлять и не приступать к работам по их исправлению пока заказчик добро не даст на это.
  • 0

#10 Tovarisch

Tovarisch
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2008 - 13:46

У меня получилось следующие:

Заказчик: ______________________________

Контактное лицо: __________________________________  Тел.:

Модель и серийный № техники: _________________________________________________
Модель и серийный № двигателя:  _________________________________________________
Год выпуска: _______________                        Наработка погрузчика (моточасы): _____________________
Дефекты / Дефектация: ___________________________________________________________

Выполненные  работы:  ___________________________________________________________

Перечень запасных частей и материалов: ____________________________________________

Стоимость:  _____________________________________________________________________

Результаты диагностики и рекомендации:  ___________________________________________


Заказчик:      _______________________________
                            (Ф.И.О., подпись)
Специалист: _______________________________                               
(Ф.И.О., подпись)   


  • 0

#11 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2008 - 13:51

Tovarisch
Вы с кем работаете? С физиками или с юриками и ИП?
  • 0

#12 Tovarisch

Tovarisch
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 17 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2008 - 14:32

Я работаю в юрике с юриками и ИП
  • 0

#13 Stas26

Stas26
  • продвинутый
  • 807 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 September 2008 - 07:21

не хватает строчки, где бы заказчик указал, что ему конкретно необходимо сделать...

пример, у погрузчика не работает подъемник и не горит лампочка в панели, вы пишите рекомендацию починить подъемник и заменить лампочку, а заказчику на лампочку пофиг и он ее замену не заказывает...

строчку дефекты я бы назвал "выявленные дефекты"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных