Помогите плз, в сложившейся ситуации. Суть: Один потребитель заказал на нашей точке мекомнатные двери по образцам. Условиями заказа предусмотрена 100% предоплата. Покупатель оплатил 95%. Срок исполнения наших обязательств 16 марта 08 года. Произвели замеры, отправили заказ на двери. 12.03. двери пришли на наш склад. Звонки потребителю с требованием забрать товар и доплатить оставшиеся 5%, результата не дали. Его мать объяснила что он учится в Москве и за дверями приедет сама. 12.04 мы направили ему письмо с такими же требованиями, правда оно вернулось. 16.04. мать приехала к нам в офис и (без доверенности от сына) написала заявление на возврат предоплаты и отказ от договора, в связи с нарушением нами сроков исполнения договора.
Ну мы ей ответили, что вернем деньги только после того как реализуем двери за вычетом наших расходов. Недавно сам потребитель через представителя обратился в суд и просит взыскать сумму предоплаты, неустойку, моральный и предст. расходы.
"?"
Как Вы думаете стоит ли мне обратится со встречным иском о расторжени договора? или ждать чем закончится суд?
и могу ли я требовать от Потребителя расходы за ответхранение?
Сообщение отредактировал prived: 26 September 2008 - 12:02