Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

суд с МТС


Сообщений в теме: 10

#1 Darrell

Darrell
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 September 2008 - 02:58

дамы и господа!!приветствую вас!!
может кто чего подскажет!?
у меня была утерена сим-карта вместе с пакетом документов (договор, пин-код и т.д.)
на первую претензию от мтс на 3000 р.от апреля 2006 года, отреагировал только её проплатой (сглупил, признаю)! на вторую претензию на 570 р.от июня 2006 года я: оплатил её, добровольно заблокировал по утрате и, как мне посоветовал их специалист-консультант, удалил кодовое слово!!(в подтверждение есть заявления об оказании этих услуг) причем эти действия я произвел из Краснодарского края, находясь в отпуске, а проживаю я и соответсвенно сим-карта зарегестрированна в Мурманской области!!
в результате: на следующие сутки эту сим-карту КТО-ТО разблокировал по телефоному звонку , зачитав паспортные данные из договора!! использовал эту симку до января 2008, а потом залез в долги!! в итоге претензия от МТС 22000 р со всеми расходами и процентами.
может у кого есть какие мысли, как МТС зацепить??
буду весьма благодарен..
  • 0

#2 -Дневной надзор-

-Дневной надзор-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 04 September 2008 - 11:15

офигеть... такое бывает разве? у меня когда меньше 0 баланс, вообще все отключается сразу.
Претензию для начала написать имхо, дальше думать.
  • 0

#3 Субъект 2

Субъект 2
  • Partner
  • 4400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 September 2008 - 11:27

может у кого есть какие мысли, как МТС зацепить??
буду весьма благодарен..

Для начала я бы обратился в общество защиты прав потребителей, их юристы могут помочь. Ну и в любом случае коль скоро указанные бумажки на руках, то и платить ничего не надо. А вот истребовать уже уплаченное, боюсь, не получится никак (((
  • 0

#4 Darrell

Darrell
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 September 2008 - 02:14

может у кого есть какие мысли, как МТС зацепить??
буду весьма благодарен..

Для начала я бы обратился в общество защиты прав потребителей, их юристы могут помочь. Ну и в любом случае коль скоро указанные бумажки на руках, то и платить ничего не надо. А вот истребовать уже уплаченное, боюсь, не получится никак (((

спасибо за ответ!!
но мне бы на нормативном уровне, на что мне опираться в суде??


Добавлено в [mergetime]1220732091[/mergetime]

офигеть... такое бывает разве? у меня когда меньше 0 баланс, вообще все отключается сразу.
Претензию для начала написать имхо, дальше думать.

да дело уже в суде, причем истец - МТС!
было первое слушание, дело перенесли на 16 сент., по моему ходатайству МТС должно предоставить документы, которые должны мне помочь!
мне бы на законодательном уровне опереться на что-нить.
есть мысли??
  • 0

#5 Stas26

Stas26
  • продвинутый
  • 807 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2008 - 12:47

дак если у вас есть заявление с их отметкой о приеме, что карта заблокирована т.е. фактически договор расторгнут... пусть дальше они сами ищут того, кто ей пользуется...

ваша дата на заяве, это конец договора с мтс. вот на это и опирайтесь.

а вообще МТСовцы должны доказывать.
  • 0

#6 Darrell

Darrell
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 00:56

дак если у вас есть заявление с их отметкой о приеме, что карта заблокирована т.е. фактически договор расторгнут... пусть дальше они сами ищут того, кто ей пользуется...

ваша дата на заяве, это конец договора с мтс. вот на это и опирайтесь.

а вообще МТСовцы должны доказывать.

я бы так не сказал, что договор расторгнут!! в любом договоре есть пункт расторожения договора - а это заявление - это лишь заявление на приостановку действия абонента!!
а вообще в суде МТС опирается на счета (распечатки тел. вызов и смс) и на фразу в договоре: в случае отрицательного баланса или равного 0, оператор ВПРАВЕ прекратить действие абонента!! и вот это ВПРАВЕ просто как кость поперёк горла у меня!!!
хотя в том же договоре прописанно, что применяется авансовая сисетма платежей и ни слова о предоставлении в кредит!! а судя по распечаткам, после того как кто-то разблокировал номер, обслуживание происходило в кредит !!! болле ГОДА !!!
  • 0

#7 tyrovanol

tyrovanol
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 11:40

я не юрист - прошу отнестись снисходительно если что не так

с опсосами приходится бодаться иногда (не судиться)
по моему представлению в данном случае вообще мтс очевидно пострадавший
в результате противоправных действий третьего лица и вашего э-э-э-
попустительства

так и договариваться нужно было с мтс-ом - зачем до суда было доводить?
есть надежда, что за два года злоумышленник не только же секс по телефону пользовал - наверняка звонил своим знакомым - вот и устанавливайте злоумышленника, и регрес ему

в порядке подготовки к суду требуйте с мтса полный комплект счетов и деталек за весь период фактического обслуживания

PS тарифный план какой? создаётся впечатление, что кредит включил инсайдер в сговоре со злоумышленником
  • 0

#8 greeny12

greeny12
  • Старожил
  • 10214 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 September 2008 - 12:30

создаётся впечатление, что кредит включил инсайдер в сговоре со злоумышленником

если МТС "исказит (утратит) ввиду технических проблем" сведения о номерах абонентов звонков и СМС по "утерянной" сим-карте, то это может Вам помочь и не только в гражданском процессе... А если и не утратит, то тоже ничего, по крайней мере будете знать, кто Darrelу обязан...

Сообщение отредактировал greeny12: 12 September 2008 - 12:31

  • 0

#9 Darrell

Darrell
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 September 2008 - 15:29

спасибо всем кто откликнулся!!
сегодня 3 с/заседание.
и как выразилась сама мир.судья - последнее.
вижу что судья все давно решила, кто прав кто виноват!!
к сожалению она (судья) не на моей стороне!! :D
но ничего, у меня есть последние зацепки, которые я сегодня предъявлю.
кому интересно:
ст. 8 «Обязанности абонента», п.8.6 Правил Оказания Услуг Связи, (которые являются неотъемлемой частью договора) гласит: «Незамедлительно сообщать оператору об утере, краже, пропаже Sim-карты, т.к. Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения Оператором от Абонента заявления об утрате Sim-карты, влекущего прекращение обслуживания данной Sim-карты Оператором и, соответственно, невозможность её ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ».

как я уже говорил, копия заявления «на добавление (отмену) услуг» и отметкой пункта «Добровольное блокирование по утрате» в деле имеется!!
но почему то судья определяет это не как заявление, а как услугу. видимо она имеет ввиду, что я должен был сам написать заявление от руки по факту кражи/утери ...
на этот случай есть Закон РФ 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) (ссылка CONSULTANT_PLUS) ст.12, п.4 предполагает, что у потребителя могут отсутствовать специальные познания о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Это подразумевает, что изготовитель (исполнитель) обязан правильно, полно, квалифицированно и своевременно проконсультировать потребителя, т.к. изготовитель (исполнитель) обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

А также, этот же Закон РФ, в ст.10 «Информация о товарах (работах, услугах)», в п. 1 гласит: « Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».

вот с этим я и иду сегодня в суд..
потом отпишусь о ходе дела..
  • 0

#10 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18288 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 September 2008 - 15:59

В Потребители
  • 0

#11 Darrell

Darrell
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 October 2008 - 01:33

Кому интересно:
я выиграл дело!!
на 4 с/заседание я пришёл как всегда с очередными поясниетльными записками и доказательствами!!
естественно я их предъявил мир.судье...
надо отметить тот факт, что представитель МТС не пришёл на суд. на предыдущем заседании она говорила, чтьо уедет в отпуск..
судья не читала мои предъявленные заявления и записки. она уже была готова вынести решения (это моё мнение) в мою пользу.!!
судья задала вопрос: а подсчитывали ли вы сумму задолженности до момента написания заявления об утрате?? я сказал что нет, но это займёт ровным счётом 10 минут!!
в итоге судья объявил перерыв, я быстренько сосчитал метод простой калькуляции сумму долга и она составила 430 руб .. это не 22 000 руб....)))
потом судья присудила оплатить проценты и пеню в на эти 430 руб в полном объеме!!! на что я сказал о 402 ст ГК РФ "вина кредитора" - и судья согласилась с этим..
Самое главное - юрист МТС предоставил пояснительную записку, в которой сказанно, что Оператор имеет право добавлять/удалять услуги по телефону, кроме международного доступа и роуминга.
НО!!!
на официальном сайт МТС, который является средством массовой информации (аналог Российской газеты) есть полный перечень услуг оказваемых абоненту при обращении в контактный центр по телфону. и там такого пункта как Разблокировка Сим- карты или телефонного номера по тел просто напросто НЕТ!!!
это самое главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО !!! ))
а ещё есть такой ньюанс, что блокировка телефонного номера и блокировка СИМ-карты - это разные понятия и у оператора МТС имеется такая техническая возможность заблокировать как то, так и другое..
даказательства этого лежать на официалном сайте МТС, просто надо читать внимательно.. ))))

вообщем, мотивированного решения пока нет, но по моим расчетам я заплачу около 700 руб... но не 22 000..
так же судья сказала что ждите аппиляции от МТС.. вот жду .. А может не подадут??
но вообщем я доволен..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных