|
||
|
суд с МТС
#1
Отправлено 04 September 2008 - 02:58
может кто чего подскажет!?
у меня была утерена сим-карта вместе с пакетом документов (договор, пин-код и т.д.)
на первую претензию от мтс на 3000 р.от апреля 2006 года, отреагировал только её проплатой (сглупил, признаю)! на вторую претензию на 570 р.от июня 2006 года я: оплатил её, добровольно заблокировал по утрате и, как мне посоветовал их специалист-консультант, удалил кодовое слово!!(в подтверждение есть заявления об оказании этих услуг) причем эти действия я произвел из Краснодарского края, находясь в отпуске, а проживаю я и соответсвенно сим-карта зарегестрированна в Мурманской области!!
в результате: на следующие сутки эту сим-карту КТО-ТО разблокировал по телефоному звонку , зачитав паспортные данные из договора!! использовал эту симку до января 2008, а потом залез в долги!! в итоге претензия от МТС 22000 р со всеми расходами и процентами.
может у кого есть какие мысли, как МТС зацепить??
буду весьма благодарен..
#2 -Дневной надзор-
Отправлено 04 September 2008 - 11:15
Претензию для начала написать имхо, дальше думать.
#3
Отправлено 04 September 2008 - 11:27
Для начала я бы обратился в общество защиты прав потребителей, их юристы могут помочь. Ну и в любом случае коль скоро указанные бумажки на руках, то и платить ничего не надо. А вот истребовать уже уплаченное, боюсь, не получится никак (((может у кого есть какие мысли, как МТС зацепить??
буду весьма благодарен..
#4
Отправлено 07 September 2008 - 02:14
спасибо за ответ!!Для начала я бы обратился в общество защиты прав потребителей, их юристы могут помочь. Ну и в любом случае коль скоро указанные бумажки на руках, то и платить ничего не надо. А вот истребовать уже уплаченное, боюсь, не получится никак (((может у кого есть какие мысли, как МТС зацепить??
буду весьма благодарен..
но мне бы на нормативном уровне, на что мне опираться в суде??
Добавлено в [mergetime]1220732091[/mergetime]
да дело уже в суде, причем истец - МТС!офигеть... такое бывает разве? у меня когда меньше 0 баланс, вообще все отключается сразу.
Претензию для начала написать имхо, дальше думать.
было первое слушание, дело перенесли на 16 сент., по моему ходатайству МТС должно предоставить документы, которые должны мне помочь!
мне бы на законодательном уровне опереться на что-нить.
есть мысли??
#5
Отправлено 08 September 2008 - 12:47
ваша дата на заяве, это конец договора с мтс. вот на это и опирайтесь.
а вообще МТСовцы должны доказывать.
#6
Отправлено 12 September 2008 - 00:56
я бы так не сказал, что договор расторгнут!! в любом договоре есть пункт расторожения договора - а это заявление - это лишь заявление на приостановку действия абонента!!дак если у вас есть заявление с их отметкой о приеме, что карта заблокирована т.е. фактически договор расторгнут... пусть дальше они сами ищут того, кто ей пользуется...
ваша дата на заяве, это конец договора с мтс. вот на это и опирайтесь.
а вообще МТСовцы должны доказывать.
а вообще в суде МТС опирается на счета (распечатки тел. вызов и смс) и на фразу в договоре: в случае отрицательного баланса или равного 0, оператор ВПРАВЕ прекратить действие абонента!! и вот это ВПРАВЕ просто как кость поперёк горла у меня!!!
хотя в том же договоре прописанно, что применяется авансовая сисетма платежей и ни слова о предоставлении в кредит!! а судя по распечаткам, после того как кто-то разблокировал номер, обслуживание происходило в кредит !!! болле ГОДА !!!
#7
Отправлено 12 September 2008 - 11:40
с опсосами приходится бодаться иногда (не судиться)
по моему представлению в данном случае вообще мтс очевидно пострадавший
в результате противоправных действий третьего лица и вашего э-э-э-
попустительства
так и договариваться нужно было с мтс-ом - зачем до суда было доводить?
есть надежда, что за два года злоумышленник не только же секс по телефону пользовал - наверняка звонил своим знакомым - вот и устанавливайте злоумышленника, и регрес ему
в порядке подготовки к суду требуйте с мтса полный комплект счетов и деталек за весь период фактического обслуживания
PS тарифный план какой? создаётся впечатление, что кредит включил инсайдер в сговоре со злоумышленником
#8
Отправлено 12 September 2008 - 12:30
если МТС "исказит (утратит) ввиду технических проблем" сведения о номерах абонентов звонков и СМС по "утерянной" сим-карте, то это может Вам помочь и не только в гражданском процессе... А если и не утратит, то тоже ничего, по крайней мере будете знать, кто Darrelу обязан...создаётся впечатление, что кредит включил инсайдер в сговоре со злоумышленником
Сообщение отредактировал greeny12: 12 September 2008 - 12:31
#9
Отправлено 19 September 2008 - 15:29
сегодня 3 с/заседание.
и как выразилась сама мир.судья - последнее.
вижу что судья все давно решила, кто прав кто виноват!!
к сожалению она (судья) не на моей стороне!!
но ничего, у меня есть последние зацепки, которые я сегодня предъявлю.
кому интересно:
ст. 8 «Обязанности абонента», п.8.6 Правил Оказания Услуг Связи, (которые являются неотъемлемой частью договора) гласит: «Незамедлительно сообщать оператору об утере, краже, пропаже Sim-карты, т.к. Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения Оператором от Абонента заявления об утрате Sim-карты, влекущего прекращение обслуживания данной Sim-карты Оператором и, соответственно, невозможность её ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ».
как я уже говорил, копия заявления «на добавление (отмену) услуг» и отметкой пункта «Добровольное блокирование по утрате» в деле имеется!!
но почему то судья определяет это не как заявление, а как услугу. видимо она имеет ввиду, что я должен был сам написать заявление от руки по факту кражи/утери ...
на этот случай есть Закон РФ 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) (ссылка CONSULTANT_PLUS) ст.12, п.4 предполагает, что у потребителя могут отсутствовать специальные познания о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Это подразумевает, что изготовитель (исполнитель) обязан правильно, полно, квалифицированно и своевременно проконсультировать потребителя, т.к. изготовитель (исполнитель) обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
А также, этот же Закон РФ, в ст.10 «Информация о товарах (работах, услугах)», в п. 1 гласит: « Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
вот с этим я и иду сегодня в суд..
потом отпишусь о ходе дела..
#10
Отправлено 19 September 2008 - 15:59
#11
Отправлено 05 October 2008 - 01:33
я выиграл дело!!
на 4 с/заседание я пришёл как всегда с очередными поясниетльными записками и доказательствами!!
естественно я их предъявил мир.судье...
надо отметить тот факт, что представитель МТС не пришёл на суд. на предыдущем заседании она говорила, чтьо уедет в отпуск..
судья не читала мои предъявленные заявления и записки. она уже была готова вынести решения (это моё мнение) в мою пользу.!!
судья задала вопрос: а подсчитывали ли вы сумму задолженности до момента написания заявления об утрате?? я сказал что нет, но это займёт ровным счётом 10 минут!!
в итоге судья объявил перерыв, я быстренько сосчитал метод простой калькуляции сумму долга и она составила 430 руб .. это не 22 000 руб....)))
потом судья присудила оплатить проценты и пеню в на эти 430 руб в полном объеме!!! на что я сказал о 402 ст ГК РФ "вина кредитора" - и судья согласилась с этим..
Самое главное - юрист МТС предоставил пояснительную записку, в которой сказанно, что Оператор имеет право добавлять/удалять услуги по телефону, кроме международного доступа и роуминга.
НО!!!
на официальном сайт МТС, который является средством массовой информации (аналог Российской газеты) есть полный перечень услуг оказваемых абоненту при обращении в контактный центр по телфону. и там такого пункта как Разблокировка Сим- карты или телефонного номера по тел просто напросто НЕТ!!!
это самое главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО !!! ))
а ещё есть такой ньюанс, что блокировка телефонного номера и блокировка СИМ-карты - это разные понятия и у оператора МТС имеется такая техническая возможность заблокировать как то, так и другое..
даказательства этого лежать на официалном сайте МТС, просто надо читать внимательно.. ))))
вообщем, мотивированного решения пока нет, но по моим расчетам я заплачу около 700 руб... но не 22 000..
так же судья сказала что ждите аппиляции от МТС.. вот жду .. А может не подадут??
но вообщем я доволен..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных