|
||
|
Сотовая связь Долг!
#1
Отправлено 30 September 2008 - 19:05
Тут такая проблема!!
В июле этого года, подключил сим карту, компании Мегафон! И в тот же день активировал услугу безлимитный интернет!!!
С родителями поехали отдыхать в Краснодарский край, там были 10 дней! Деньги за подключение услуги "безлимитного интернета" сняли!!! И пока я там лазил, я переодически проверял баланс, и он не менялся пока мы были там!!!
Как только мы поехали обратно в родной город, то при вьезде в нашу область, на счету сразу образовался долг в тысячу рублей!!! И вот спустя два месяца, чуть побольше даже, мне приходит письмо с просьбой заплатить долг!!!
Сумма долга больше чем тысяча рублей!!!
И что мне делать?
У меня есть еще вопросы:
1) Почему меня не отключили от сети, когда мой баланс по ихнему был равен нулю?
2) Почему Счет через два месяца во много раз увеличился?
3) Почему пока я был там, у меня ни копейки не сняли, а при вьезде в область списали все, ну и естественно через два месяца еще больше!!!
==============================================================
Очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!!!!
#2
Отправлено 30 September 2008 - 19:22
В соответствии с ФЗ "О связи", опертор связи рассматривает претензии абонентов в срок до 60 дней.
Также учтите, что так называемая досудебная процедура урегулиролвания спора в данном случае обязательна.
То есть если Вы собираетесь судиться, предъявление досудбеной претензии ОПСОСу обязательно.
#3
Отправлено 30 September 2008 - 19:31
Письмо мне пришло сегодня как я уже написал, и в нем написано что в течении семи дней, я должен погасить долг!!!!
А никто не знает, где можно дастать договор компании "Мегафон" ?
И как писать эту досудебную притензию?
#4
Отправлено 30 September 2008 - 19:45
Вроде как Вы его заключали, не?А никто не знает, где можно дастать договор компании "Мегафон" ?
А чё роуминг отменили?С родителями поехали отдыхать в Краснодарский край, там были 10 дней! Деньги за подключение услуги "безлимитного интернета" сняли!!! И пока я там лазил, я переодически проверял баланс, и он не менялся пока мы были там!!!
тогда читаем постНет к оператору не пробовал обращаться!!!!
Ури
В соответствии с ФЗ "О связи", опертор связи рассматривает претензии абонентов в срок до 60 дней.
Также учтите, что так называемая досудебная процедура урегулиролвания спора в данном случае обязательна.
То есть если Вы собираетесь судиться, предъявление досудбеной претензии ОПСОСу обязательно.
#5
Отправлено 30 September 2008 - 19:52
И Как ПИСАТЬ это досудебную претензию?
#6
Отправлено 05 October 2008 - 02:08
но там ситуация была несколько иная!! в поисковике ПОТЕРБИТЕЛИ и АНТИПОТРЕБИТЕЛИ введиет мой Nick и поичатайте - там много интересного.
вот что я вам могу пояснить:
когда телефон находится в роуминге, то обнуление и обновление баланса происходит с запозданием, т.к. роуминг предоставляется др. операторами. тут единственное что Вам можно попробовать, это нарыть где-то сроки обновления балланса (передачи инфо вашему оператору) того оператора, кем предоставлялся роуминг.
далее, почему не отключили при 0 или отрицательном балансе:
в договоре на оказание услуг связи, а также в правилах оказания услуг связи есть такая формулировка: "Оператор ВПРАВЕ приостановить деятельность Абонента в случае 0 или отрицатлеьного баланса ".
Вправе, а не ОБЯЗАН. чувствуете разницу?? и поверте моему опыту, что это одно словечко "ВПРАВЕ" сразу же снимает все претензии к оператору. судья даже слушать не будет всё, что с этим связанно.
единственное за что можно зацепиться - это Закон Рф "ЗПП". и ссылка на эти статьи и коментарии их есть в моих сообщениях.
наберите в поисковике то, что я писал выше....
а вообще, неплохо бы почитать Правила мегафон (они кстати должны быть на их официальном сайте) ...
но насколько я понимаю нашу "родину" они будут одинаковы с другими операторами...
а ...!!
вот ещё одно!!
попробуйте потребовать от ОПСОСА детализацию совершенных соединенний и разговоров. они по идее должны были вас оповестить смс, что вы исчерпали свой авансовый платеж и находитесь в Минусе.. и тем самым мотивируйте, что если бы вы знали, что находитесь в минусе, то не стали бы более пользоваться услугами связи и что более того, вы постоянно проверяли балланс (а это в детализации должно быть отображенно) и он был неизменен..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных