Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Проведение диагностики (кидают или нет?)


В теме одно сообщение

#1 ldim

ldim
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 33 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2008 - 13:05

Здравствуйте Господа!

Случился такой казус. Есть авто - Ford 2006 года выпуска. Гарантия еще имеется, но сегодня последний день. Застучало месяц тому назад что-то в передней части авто, но не постоянный стук, а иногда встречающийся. 02.10.2008 года отогнал в сервисный центр диллера Ford. Спецы посмотрели, поменяли какую-то бодягу на защите, взяли деньги.
04.10.2008 года полдня поездил, опять застучало. Опять отогнал в тот же центр. Посмотрели те же спецы, поменяли еще что-то, опять взяли деньги. 10.10.2008 года машину отдали.
Машина простояла до 25.10.2008 года в гараже. Сев за руль, заметил опять тот же стук. Обратился опять же в этот сервисный центр, там мне предложили пройти диагностику. По акту отдал машину. Договор со мной ни какой не заключили. 29.10.2008 года меня приглашает директор сервисного центра, показывает фотки дефекта, который ЯКОБЫ вызывает стуки в авто, предлагает заменить пыльник, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО является причиной поломки шруса, который ВОЗМОЖНО стучит в связи с тем, что там трещина. А также предложил, что для проведения дальнейшей диагностики необходимо заменить пыльник и шрус, при чем за все должен платить я. С моей стороны поступило предложение составить их специалистами акт о найденной поломке, на что мне сказали, что дадут только калькуляцию, а акт ни какой не положен. Я написал заявление на то, что бы мне выдали акт. А также попросил руководителя этой компании провести диагностику в полной мере, для того, что бы обнаружить реальный дефект, но не предполагаемый. Мне ответили, что если я не оплачу замену пыльника и шруса, то мне машину вернут обратно без диагностики и ремонта. Я попросил Порядок проведения диагностики в этом центре, на что мне ответили, что это коммерческая тайна, и для просмотра клиентам данный документ не доступен.
Господа, подскажите пожалуйста, как наказать этот сервисный центр, и с чего начать?
  • 0

#2 Vento

Vento
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 37 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 November 2008 - 05:49

А, собственно, что у Вас осталось после всех этих псевдоремонтов на руках? Заказ-наряды? Чеки? Что?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных