Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Размер ответственности буксировщика


В этой теме нет ответов

#1 Д.Н. Прокопьев

Д.Н. Прокопьев
  • ЮрКлубовец
  • 158 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 November 2008 - 21:12

Здравствуйте Коллеги!

Возник вопрос: освобождает ли п.4 ст.119 КВВТ РФ буксировщика от ответственности за недостачу древесины в плоту? :rolleyes:

В соответствии с п. 4 ст. 119 КВВТ РФ
При повреждении плота по вине буксировщика он оплачивает:
отправителю (получателю) плота - стоимость утраченного такелажа;
организации, указанной в пункте 2 статьи 92 настоящего Кодекса, - стоимость сбора древесины, определяемую соглашением сторон или решением арбитражного суда, но не более чем полную стоимость древесины в момент транспортного происшествия с плотом исходя из цены, обычно взимаемой за аналогичный товар в месте сбора такой древесины.

Плот поврежден по вине буксировщика, часть древесины утрачена.

мои соображения :yogi: :
В ст. 160 КВВТ РФ говорится о необходимости составлять ком. Акт при выявлении недостачи древесины и такелажа в поврежденных плотах.
В п.4 ст. 119 КВВТ РФ установлены размеры ответственности буксировщика при повреждении плота при котором не произошло недостачи древесины, а были лишь затраты по сбору древесины и стоимость такелажа. В случае недостачи древесины последствия не определены, а следовательно вред возмещается по общим правилам.
Из содержания п. 5 и п. 4 ст. 119 КВВТ РФ следует, что при повреждении буксируемого плота с буксировщика не взыскивается стоимость ремонта буксируемого плота, а лишь затраты по сбору древесины и стоимость такелажа.

И ещё большая просьба!!! Друзья, если есть практика (личная или не совсем) по возмещению ущерба при повреждении плотов, (может в ваших СПС больше практики) скиньте мне или выложите прямо здесь. :beer:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных