Здравствуйте Коллеги!
Возник вопрос: освобождает ли п.4 ст.119 КВВТ РФ буксировщика от ответственности за недостачу древесины в плоту?
В соответствии с п. 4 ст. 119 КВВТ РФ
При повреждении плота по вине буксировщика он оплачивает:
отправителю (получателю) плота - стоимость утраченного такелажа;
организации, указанной в пункте 2 статьи 92 настоящего Кодекса, - стоимость сбора древесины, определяемую соглашением сторон или решением арбитражного суда, но не более чем полную стоимость древесины в момент транспортного происшествия с плотом исходя из цены, обычно взимаемой за аналогичный товар в месте сбора такой древесины.
Плот поврежден по вине буксировщика, часть древесины утрачена.
мои соображения :
В ст. 160 КВВТ РФ говорится о необходимости составлять ком. Акт при выявлении недостачи древесины и такелажа в поврежденных плотах.
В п.4 ст. 119 КВВТ РФ установлены размеры ответственности буксировщика при повреждении плота при котором не произошло недостачи древесины, а были лишь затраты по сбору древесины и стоимость такелажа. В случае недостачи древесины последствия не определены, а следовательно вред возмещается по общим правилам.
Из содержания п. 5 и п. 4 ст. 119 КВВТ РФ следует, что при повреждении буксируемого плота с буксировщика не взыскивается стоимость ремонта буксируемого плота, а лишь затраты по сбору древесины и стоимость такелажа.
И ещё большая просьба!!! Друзья, если есть практика (личная или не совсем) по возмещению ущерба при повреждении плотов, (может в ваших СПС больше практики) скиньте мне или выложите прямо здесь.
|
||
|
Размер ответственности буксировщика
Автор Д.Н. Прокопьев, 04 Nov 2008 21:12
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных