Добрый день! Уважаемые коллеги прошу о помощи.
Очень нужен совет.
30 октября 2008г. в интернет-магазине купили 2 мультиварки (одну себе, другую подруге), курьер доставил на работу моей сестре. Сестра расплатилась, товар не открывали.
ТОлько вчера привезли их домой, у меня все ок, а у подруги - чаша мультиварки стоит вкось, видны швы между деталями. Т.Е. на лицо заводской брак.....
Сегодня утром позвонили в этот инет магазин, попросили заменить товар, ибо были обнаружены недостатки. Ответ - идите на экспертизу, приносите заключение и после этого будем думать, менять или нет. Типа, меняем без данной экспертизы в течение 7 дней, а вы опаздали. В разговоре с оператором ссылаюсь на ст. 21 ФЗ ЗППП о том, что мне обязан продавец заменить товар в течение 7 дней с момента предъявления претензии. Сложность состоит еще и в том, что это именно интернет-магазин и общение возможно только по телефону.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Везти на экспертизу? Каковы наши шансы получить заключение о заводском браке и обменять товар? Как вести себя с магазином? Нужно ли им отправлять какую-то претензию. Если - да, то каким образом? Они зарегистрированы во Владимире....
Буду очень признательна за помощь.
|
||
|
Заводской брак
Автор Энергия, 07 Nov 2008 17:26
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 November 2008 - 17:26
#2
Отправлено 07 November 2008 - 17:48
Или же сразу везти в гарантийный ремонт?
#3
Отправлено 07 November 2008 - 18:09
Энергия
что хотите то?
если менять то пишите им требование о замене
а экспертизу они сами должны проводить
что хотите то?
если менять то пишите им требование о замене
а экспертизу они сами должны проводить
Сообщение отредактировал mitjka: 07 November 2008 - 18:10
#4
Отправлено 07 November 2008 - 18:18
mitjka
спасибо за ответ! хочу - исправную мультиварку...только вот куда писать то? это инетмагазин. на сайте указан местонахождения (г. Владимир) и пункт доставки (Москва, ВВЦ).
Писать претензию, типа "получили, открыли, нам неисправность, считаем заводским браком и просим произвести обмен"? и отправлять по факсу? а потом что? самим везти на экспертизу? вроде это обязанность продавца....
спасибо за ответ! хочу - исправную мультиварку...только вот куда писать то? это инетмагазин. на сайте указан местонахождения (г. Владимир) и пункт доставки (Москва, ВВЦ).
Писать претензию, типа "получили, открыли, нам неисправность, считаем заводским браком и просим произвести обмен"? и отправлять по факсу? а потом что? самим везти на экспертизу? вроде это обязанность продавца....
#5
Отправлено 07 November 2008 - 18:36
Энергия
если есть сервисный центр, то можете написать туда поскольку они по идее являются уполномоченной организацией и должны удовлетворять требования о замене/ремонте
а деньги как платили то? чек есть ? на нем есть инн по нему можно адрес узнать, да и на сайте их адрес должен быть вообщетотолько вот куда писать то
если есть сервисный центр, то можете написать туда поскольку они по идее являются уполномоченной организацией и должны удовлетворять требования о замене/ремонте
и обязательно почтойтипа "получили, открыли, нам неисправность, считаем заводским браком и просим произвести обмен"? и отправлять по факсу?
можно в суд, можно гарантийщиикама потом что
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных