|
||
|
Потребитель получил другой товар
#1
Отправлено 07 November 2008 - 21:11
Покупатель приобрел тумбочку одной модели, а продавец привез ему тумбочку, которая не соответствует заказу покупателя. Естественно, все выяснили и привезли нужную тумбочку в срок, установленный договором для устранения претензий.
Пытаюсь понять: другая тумбочка - это недостаток товара (по ЗОЗПП несоответствие условиям договора является недостатком? ) или потребитель имеет право требовать неустойку за нарушение срока передачи товара?
#2
Отправлено 08 November 2008 - 00:06
#3
Отправлено 08 November 2008 - 00:44
Потребитель считает, что если тумбочка не соответствует заказу - значит она не передана в срок, соответственно, неустоечку желает заполучить с даты, когда должны были привезти, до даты, когда ему заменили товар.
#4
Отправлено 08 November 2008 - 11:15
#5
Отправлено 08 November 2008 - 16:38
А документы подписаны?Потребитель считает, что если тумбочка не соответствует заказу - значит она не передана в срок
PanTERRA
не флудите в каждой теме.
#6
Отправлено 10 November 2008 - 13:48
Подписан дизайн-проект, в котором видно какой товар должны передать. Документы о приемке товара потреб не подписал, т.к. заметил неладное. Есть документы о приемке соответствующего заказу товара, но передан он с просрочкой.
#7
Отправлено 10 November 2008 - 14:07
#8
Отправлено 10 November 2008 - 14:23
Да, кстати, уже решили заплатить: посоветовалась с коллегами - большинством голосов решили платить. Уж очень товарищ шумный. Репутация дороже.
#9
Отправлено 10 November 2008 - 14:27
И еще:дизайн-проект имеет подписи продавца/покупателя?
#10
Отправлено 10 November 2008 - 14:42
Так все же как думаете: другая модель недостатком является? Я понимаю, если вместо тумбочки унитаз привезем. А тут-то тоже тумбочка, только другая чуть-чуть
#11
Отправлено 10 November 2008 - 18:33
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Если артикул указан, значит передать должны были именно ту тумбочку, а не другую )
Тут вопрос не в недостатке, а в самом предмете договора.
#12
Отправлено 10 November 2008 - 19:24
#13
Отправлено 10 November 2008 - 20:40
Никто его обманывать и не думал даже - произошла ошибка и человеку привезли не тот товар.
А покупатель шумит не потому, что ему втюхали что-то, а потому что передали товар типа не в срок и неустойку не платят. А мы расценили, что этот случай подходит под тему "устранение недостатков", а недостатки нами устранены в срок по договору.
#14
Отправлено 11 November 2008 - 16:08
Сообщение отредактировал PanTERRA: 11 November 2008 - 16:12
#15
Отправлено 11 November 2008 - 16:49
#16
Отправлено 11 November 2008 - 19:05
Вы согласовали товар (п.3 ст.455 ГК РФ), все подписи везде есть, но покупатель "свой" товар не получил, а получил иной товар, тоже именуемый по родовым признакам тумбочкой, но не согласованный в договоре. Следовательно, договорного товара так и нет.
Вспоминается советский анекдот: есть у вас туалетная бумага? - Нет, но у нас есть наждачная. И действительно, какая разница, все равно ведь бумага
#17
Отправлено 11 November 2008 - 19:15
Я вот тоже так решила.Другая тумбочка - это безусловно недостаток товара.
Хм, а разве правовая природа "недостаток товара" зависит от подписания Акта приема-передачи?
#18
Отправлено 12 November 2008 - 13:58
#19
Отправлено 13 November 2008 - 11:03
Если вы заказываете автомобиль Мерседес, а вам привозят Ладу калину - ничего страшного - это небольшой недостаток ))) ведь у нее тоже четыре колеса и она ездит ))))
#20
Отправлено 13 November 2008 - 13:15
Спасибо всем принявшим участие в выяснении данного обстоятельства!
Убила б на месте, честное слововы заказываете автомобиль Мерседес, а вам привозят Ладу калину
Сообщение отредактировал Наташа1: 13 November 2008 - 13:21
#21
Отправлено 13 November 2008 - 15:28
а еслиб на оборотб на месте, честное слово
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных