|
||
|
Возврат СТО в течении 14дней с момента покупки
#1
Отправлено 18 November 2008 - 20:11
#2
Отправлено 18 November 2008 - 20:17
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Вы главное не запутайтесь с товарами надлежащего и ненадлежащего качества, ибо в последнем случае перечень другой:Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
#3
Отправлено 18 November 2008 - 20:21
#4
Отправлено 18 November 2008 - 20:26
опоздал
Сообщение отредактировал mitjka: 18 November 2008 - 20:28
#5
Отправлено 18 November 2008 - 20:31
Ссылки Вам дали.Очень часто покупатели в том случае, если хотят вернуть товар, утверждают, что по закону имеют право вернуть товар, даже если этот товар технически сложное оборудование.
Это так называемая "Секта 14-го Дня", которая культивируется зомбиящиком...так убедительно говорят об этом!
Провести проверку при предъявлении претензии.как установить то, что твар ненадлежащего качества?
Просрочили требование ремонта (45 дней) - недостаток стал существенным. Появился тот же недостаток вновь - существенный (зависит от оформления документов). Третий раз сломалось, и первые два ремонта были в течении одного года гарантии и продолжались более 30 дней - существенный. Всё остальное - можно оспорить.что такое существенный недостаток
В общем, конкретные вопросы задавайте...
#6
Отправлено 18 November 2008 - 20:41
Может стоит открыть ст. 18 ЗоПП и просто прочитать?А как установить то, что твар ненадлежащего качества? ток по решению экспертизы? И что такое существенный недостаток я тож не понимаю до конца...
#7
Отправлено 18 November 2008 - 21:03
Читал. Но для меня неюриста язык закона - птичий язык. А вдруг я неправильно понимаю закон? Хочется перестраховатся!Смыков
Может стоит открыть ст. 18 ЗоПП и просто прочитать?А как установить то, что твар ненадлежащего качества? ток по решению экспертизы? И что такое существенный недостаток я тож не понимаю до конца...
#8
Отправлено 04 December 2008 - 14:06
Купил тел.аппарат ДЕСТ за 1 т.р.
Не устраивает качество звука в трубке - при разговорах подквакивает.
Принес в магазин. При звонках на другие номера слышно вроде лучше(в магазине шумно)!
Мне предложили поменять "домашнего" оператора связи...ремонт, экспертизу
Принять аппарат для проверки отказались.
Причем продавец настолько "умен", что считает все средства связи, начиная с обычного проводного телефона за 300 р. -технически сложным товаром, наверное и вычислительная техника, начиная с калькулятора за 50р
Мне сам телефон очень нравиться и заявить требования по ст. 25 не могу, тем более что обмен может быть только с существенной доплатой.
Написал претензию со ссылкой на п. 1 ст. 12 ЗоЗПП, еще был нарушен п.50 ПП55 от 19.01.98.
Молчат третью неделю!
Должен ли продавец доказывать, что данный товар технически сложны, и кто это может подтвердить? Неужто в 21 веке - микросхема или 4-х строчный монохромный дисплей все еще "шибко сложно"?
#9
Отправлено 04 December 2008 - 14:40
нет, есть перечень, и телефоны в нем есть.Должен ли продавец доказывать, что данный товар технически сложны
Соберете дома хотя бы одну микросхему?Неужто в 21 веке - микросхема или 4-х строчный монохромный дисплей все еще "шибко сложно"?
#10
Отправлено 04 December 2008 - 15:03
Так сами микросхемы не включены в перечень технически сложных товаров!Соберете дома хотя бы одну микросхему?
А вот есть например часы! Вы хоть какой-нибудь часовой механизм можете собрать дома?
#11
Отправлено 04 December 2008 - 15:15
конешна офтоп но четам сложного то ???Соберете дома хотя бы одну микросхему?
размерчик конечно только "микро"схемы большой получится
yis7
это не важно есть товар в перечне значит "сложный"шибко сложно
а если что пишите письма в правительство с просьбой привести данные постановления к современным реалиям
#12
Отправлено 04 December 2008 - 17:08
А Роспотребнадзор написать не может?а если что пишите письма в правительство
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных