Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Можно ли вернуть купленную симку назад?


Сообщений в теме: 6

#1 Hul-hul

Hul-hul
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 13:19

Подключился к оператору непосредственно в ценре обслуживания. Меня не поставили визвестность о дополнительной услуге, за которую я заплатил при получении симкарты. Теперь хочу вернуть симку назад в ЦО. Еще ей не пользовался, защитный слой не стирал, из обложки не извлекал. Подпадает ли этот случай под возможность возврата в течение 15 дней?
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18263 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 13:30

Hul-hul

Подключился к оператору непосредственно в ценре обслуживания. Меня не поставили визвестность о дополнительной услуге, за которую я заплатил при получении симкарты. Теперь хочу вернуть симку назад в ЦО. Еще ей не пользовался, защитный слой не стирал, из обложки не извлекал. Подпадает ли этот случай под возможность возврата в течение 15 дней?

А кто Вам сказал, что Вы купили симку? :D Симка находится в собственности оператора, почитайте договор. Вы заключили договор на оказание услуг связи. Есть постановление правительства, устанавливающее обязанность оператора вернуть аванс, но тут, как я понял, речь идет о плате за подключение. Если Вам не предоставили необходимую информацию (и возможности такой не было), то на основании статьи 12 ЗоПП Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать назад уплаченную сумму. Но! Вы уверены, что у Вас не было возможности получить нужную информацию? Как будете доказывать данный факт?
  • 0

#3 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 13:31

Вы путаете статьи закона. На основании какой Вы собираетесь подавать претензию с требованием?
  • 0

#4 Hul-hul

Hul-hul
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 13:48

Получилось так, что мне дали выбрать номер, но не сказали, что это платная услуга. За это я заплатил сверх положенного. Доказать могу т.к. я покупал не один, а с товарищем. Он подтвердит.

А статьи, похоже, и парвда путаю...
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18263 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 13:51

Hul-hul

Получилось так, что мне дали выбрать номер, но не сказали, что это платная услуга. За это я заплатил сверх положенного. Доказать могу т.к. я покупал не один, а с товарищем. Он подтвердит.

:D А работники оператора скажут, что все рассказали, показали и даже станцевали для поднятия Вашего настроения.
  • 0

#6 Hul-hul

Hul-hul
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 18:56

Да, тут, конечно, зависит от оператра.

Но чисто теореитчески, я понял, ст. 12 ЗоПП.

Сапсибо, ВладимирD
  • 0

#7 Смыков

Смыков
  • Новенький
  • 16 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 November 2008 - 19:48

насколько я помню по своему опыту работы в салоне связи, вернуть симку нельзя (на каком основании, не скажу, не знаю просто...), но вы можете просто рассторгнуть договор с оператором. правда, потраченные деньги в таком случае вам не вернут. а если продавец ввёл вас в заблуждение, пишите претензию, может что-то и отобьёте. А что за оператор и какой тариф? просто услуга выбора номера далеко не везде платная... бывают случаи, что продавцы взимают плату на своё усмотрение :D . напишите оператора и тариф, я вам скажу, платно или нет...
А кстати, вы при приобретении задавали вопрос продавцу, платная ли услуга выбора номера или нет?
А на кассовом чеке значится такая услуга?

Сообщение отредактировал Смыков: 26 November 2008 - 19:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных