Ситуация следующая. Сотрудник пришел в компанию на должность "Директор магазина". Инвентаризация в момент приемки магазина не проводилась. А была за несколько месяцев до этого.
Спустя полгода "Директор магазина" выходит на больничный, во время которого без него проводят в его магазине инвентаризацию. Выйдя с больничного "Директор магазина" пишет Заявление об увольнении.
Руководитель "Директора магазина" подписывает его Заявление, но Главный бухгалтер не подписывает обходной лист, в связи с Инвентаризацией (нашли минус). При этом отдел кадров уже в трудовой книжке ставит дату увольнения. Но в связи с тем, что главный бухгалтер не подписал обходной лист - НЕ ВЫДАЕТ НА РУКИ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ, а только копию!!! Ну и конечно не расчитали (з/п, больничный, отпускные) ...
Как бороться с этим бардаком? Как забрать трудовую книжку и не платить вычиты за инвентаризацию?
Сообщение отредактировал galls: 25 November 2008 - 21:26