ВладимирD спасибо за отзыв
Тут нужно определиться: есть недостаток или нет.
ну, эксперт назвал это недостатком.
Если нарушение ЛКП само по себе проблем не создает, то нехай потреб сам доказывает, что в товаре устранялся недостаток, а ему об этом не сообщили.
судьи любят чтобы продавец все доказывал:
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7
О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Необходимо иметь в виду, что по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
Если же можно признать это все недостатком, то нужно доказывать момент возникновения или устранять.
вы считаете что акт слабый козырь? ...просто если рассуждать логически: акт подписан в июне, "
в октябре потреб обнаружил недостаток (формлуровка претензии), то получается что недостаток ЛКП возник после передачи автомобиля, т.е. его красили после передачи и вмятины появились после...
самое смешное что потреб требует возрата денег и компенсации процентов по автокредиту
хотя недостатки никак существенными не назовешь...при этом в качестве нормативного обоснования своего требования он назвал ч.3. ст.495 - не предоставили информацию о том что товар с недостатками, значит от исполнения договора отказываюсь верните деньги
...
но на мой взгляд это конструкция порочна, так как для таких ситуаций ЗоЗПП предусмотрен специальный способ защиты права - ст.18...
я так понял люди решили обойти условие существенности недостатков при заявлении требования о возврате денег...конкуренция исков итить
Сообщение отредактировал xxx: 28 November 2008 - 13:57