|
||
|
"Зарплатная" карта Банка
#1
Отправлено 15 September 2003 - 16:06
Как бы банк наказать?
#2 -Unregistered-
Отправлено 15 September 2003 - 17:04
Чего-то странно. У меня карта ПСБ СПб, всего один раз карту банкомат съел, когда я по пьяни (причем перепивши пива) три раза подряд упрямо вводил ошибочный PIN-code, причем еще и злился что код не принят , а бабки пошел снимать на "продолжение банкета"
В итоге тут же с мабилы набрал "горячую линию" сообщил свои ФИО, паспортные данные, данные карты (в записнушке были при себе), это был вечер пятницы.... (по телефону сообщили что на данной станции метро банкомат набивают бабками 3 раза в неделю по ПН, СР, ПТ) и сказали что надо ждать понедельника...я выругался и сказал что мне бабки нужны срочно типа вобщем В итоге переговоров и убеждений, они сказали что в субботу на место выедет дежурный инженер с ключиком и достанет мою карту, а получить я ее смогу тока с 9:00 утра в понедельник в итоге до понедельника у другана занял деньжат на "продолжеение банкета" ...
Из общения с админом карточного отдела банка выяснил, что по их статистике ежемесячно в СПб происходит 8-20 случаев съедания карт, причем в 94% случаев из-за неверного набора PIN кода владельцем карты более 2-х раз (т.е. 3 раза).
Что за банк в Вас? Банкоматы тоже разные бывают, есть дешевки, а есть дорогие и надежные модели...
#3
Отправлено 16 September 2003 - 07:23
#4
Отправлено 16 September 2003 - 07:32
#5
Отправлено 17 September 2003 - 12:02
1. карты банкоматы жрут по разным основаниям, например:
1.1. "банкомат выпал из сети" (ответ технарей банка);
1.2. машина не узнала пин-код. Именно "не узнала", это подтвердилось позже;
1.3. ну, и просто люди ошибаются
2. Банк екатеринбургский, "Северная казна", 2 Emma, речь идет об одном банке, сбои в сети постоянные.
3. Кроме того, бывают случаи когда аппарат деняг не выдаёт, но по чеку они списаны. Это - особенно маразматичные случаи.
Jhim работаем с головным, в договоре бодобные ситуации, увы, не прописаны.
И кроме того:
Сбербанк!
#6
Отправлено 17 September 2003 - 12:25
С таким маразмом столкнулась моя сестра. Будучи в другом городе пошла снимать деньги на обратную дорогу. Сняла в общем. По чеку списание есть, а деньгов нет. Ситуация решилась в 15 минут. Но деньги отдали на следующий день только, после ревизии банкомата. Особых проблем не было.деняг не выдаёт, но по чеку они списаны
На карты это никак не влияет. Светлой памяти СБС-АГРО известен нестабильно работавшей системой. Но карты при этом банкомат не глотает - он просто не проводит операций со счетом. Причем об этом русским языком написано на экране.сбои в сети постоянные
Такого от банкомата - не припомню. Хотя POS-терминал именно так мне один раз карту и угробил. Но он - тупая машина, бывает.машина не узнала пин-код. Именно "не узнала", это подтвердилось позже
Вот, что бы я попробовал. По каждому случаю задержки карты банкоматом добиваться письменного ответа банка с объяснением причин. Накопится фактура, можно будет полистать ГК и подобрать подходящий пассаж. Тупой совет,
конечно. Вряд ли банк сам на себя исковое напишет, но мало ли. Есть у меня определенный скептицизм банковского работника. В подаваляющем большинстве случаев в МОЕЙ практике проблемы с картами создавались шаловливыми ручонками отдельных клиентов.
#7 -Гость-VESAV-
Отправлено 17 September 2003 - 17:47
Кстати, карту сожрал банкомат ПСБ. Звоню в ПСБ объясняю ситуацию, мне не дают договорить - орут НЕ ОТДАТИМ ВАМ КА-АРТУ, НЕ ОТДАДИ-ИМ!! Я говорю, ясен перец, а что вы с ней вообще делать будете. Тут они призадумались, и говорят - мы ее отправим заказной почтой вашему банку. Я говорю - почтой типа DHL ? Они с дуру говорят "да". Я говорю им, вы с ума сошли - письмо будет стоить почти пятьдесят баксов, это за чей счет. И тут началось... - какие-то невнятные объяснения, что ни за чей счет, что ВИЗА это сделает наверное, и т.д. Пытались сказать сказать "не волнуйтесь, мы всё сделаем как надо", на вопрос "а это как?" отвечали тем же "неужели вы нам не доверяете". Полный бред. В итоге кто-то "старший" сказал, что мы ее разрежем и отдатим ВИЗЕ. Я говорю, "можно при этом поприсутствовать и получить копию подтверждения ткой передачи". Мне сказали, что пока не знают, и типа позвоните потом.
А потом я уехал, а когда приехал было не до этого, а тут мне как раз пришла новая карта, и забил я на ПСБ.
Самое интересное - теперь ИХ банкоматы меня не обслуживают, а остальные - обслуживают. ВОТ ТАК Я ПОПАЛ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПСБ. Может это и хорошо - не будет соблазна обналичиваться в их машинах, следовательно они потеряли такого вип клиента как я. Значит скоро эта гнилая и неповоротливая конторка на Ковенском загнется.
И ВСЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ - ЧТО ЭТИ НЕЗНАЙКИ СДЕЛАЛИ С ПРОСРОЧЕННОЙ КАРТОЙ ИНОСТР.ЭМИТЕНТА?
#8
Отправлено 17 September 2003 - 19:56
Вот, что бы я попробовал. По каждому случаю задержки карты банкоматом добиваться письменного ответа банка с объяснением причин. Накопится фактура, можно будет полистать ГК и подобрать подходящий пассаж. Тупой совет,
конечно. Вряд ли банк сам на себя исковое напишет, но мало ли. Есть у меня определенный скептицизм банковского работника. В подаваляющем большинстве случаев в МОЕЙ практике проблемы с картами создавались шаловливыми ручонками отдельных клиентов.
Совет то как раз - что надо, только слишком много "вариантов" накапливается, что бы в договор включить. Надо както обобщить и систематезировать. В одно предложение...
#9 -ПВК-
Отправлено 17 September 2003 - 21:35
К банку вы ничего не предъявите в этом случае.
Варианты сбоя системы редкие, и как правило по вине клиента.
Правила работы банкомата учите....
#10 -Гость-Lawyerconsult-
Отправлено 25 February 2004 - 01:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных