Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

"Зарплатная" карта Банка


Сообщений в теме: 9

#1 Фёдор Сумкин

Фёдор Сумкин
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2003 - 16:06

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда банкомат "арестовывает" карточку работника. Достало уже. Процесс "высвобождения" иногда занимает пару недель("вашей карточки не оказалось в банкомате... на карточке нет средств...")

Как бы банк наказать?
  • 0

#2 -Unregistered-

-Unregistered-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 15 September 2003 - 17:04

Нада кувалдой пудовой (лучше двухпудовой) наказать банкомат, ИМХО

Чего-то странно. У меня карта ПСБ СПб, всего один раз карту банкомат съел, когда я по пьяни (причем перепивши пива) три раза подряд упрямо вводил ошибочный PIN-code, причем еще и злился что код не принят :), а бабки пошел снимать на "продолжение банкета" :)

В итоге тут же с мабилы набрал "горячую линию" сообщил свои ФИО, паспортные данные, данные карты (в записнушке были при себе), это был вечер пятницы.... (по телефону сообщили что на данной станции метро банкомат набивают бабками 3 раза в неделю по ПН, СР, ПТ) и сказали что надо ждать понедельника...я выругался и сказал что мне бабки нужны срочно типа вобщем :) В итоге переговоров и убеждений, они сказали что в субботу на место выедет дежурный инженер с ключиком и достанет мою карту, а получить я ее смогу тока с 9:00 утра в понедельник :) в итоге до понедельника у другана занял деньжат на "продолжеение банкета" :(...

Из общения с админом карточного отдела банка выяснил, что по их статистике ежемесячно в СПб происходит 8-20 случаев съедания карт, причем в 94% случаев из-за неверного набора PIN кода владельцем карты более 2-х раз (т.е. 3 раза).
Что за банк в Вас? Банкоматы тоже разные бывают, есть дешевки, а есть дорогие и надежные модели...
  • 0

#3 Jhim

Jhim

    хамское отродие - (цы) Заглянувший на огонек)

  • Старожил
  • 8508 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 September 2003 - 07:23

Фёдор Сумкин, а что за банк, правда? В трех и пяти осчастливленных мною своим трудом банках, были зарплатные проекты, но не припомню подобных проблем. Вообше-то все должно быть в договоре. Советы общего порядка давать смысла нет. Скорее всего, не банк виноват. Просто работяги куда попало пальцАми тычут. А если Вы работаете с филиалом, не имеющим возможности эмитировать карты, а не с головным банком, то упомянутый Вами временной разрыв неизбежен.
  • 0

#4 Emma

Emma

    Рыжая-бесстыжая

  • ЮрКлубовец
  • 235 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 September 2003 - 07:32

Фёдор Сумкин речь о банкомате только вашего банка или о разных банкоматах?
  • 0

#5 Фёдор Сумкин

Фёдор Сумкин
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2003 - 12:02

пардон за молчание:

1. карты банкоматы жрут по разным основаниям, например:
1.1. "банкомат выпал из сети" (ответ технарей банка);
1.2. машина не узнала пин-код. Именно "не узнала", это подтвердилось позже;
1.3. ну, и просто люди ошибаются

2. Банк екатеринбургский, "Северная казна", 2 Emma, речь идет об одном банке, сбои в сети постоянные.

3. Кроме того, бывают случаи когда аппарат деняг не выдаёт, но по чеку они списаны. Это - особенно маразматичные случаи.

Jhim работаем с головным, в договоре бодобные ситуации, увы, не прописаны.


И кроме того:
Сбербанк!
  • 0

#6 Jhim

Jhim

    хамское отродие - (цы) Заглянувший на огонек)

  • Старожил
  • 8508 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2003 - 12:25

Фёдор Сумкин Конкретика появилась, но с ходу ответить не могу. За шесть лет много было случаев, задержки карт банкоматом, но 99% по вине клиентов. Из-за зависания банкомата или сбоя системы карта не "заглатывается" - списание может не произойти, выписку не даст. Ну и все. М.б., банкоматы другие, действительно. Я в них не разбираюсь, но, говорят, хорошие наши.

деняг не выдаёт, но по чеку они списаны

С таким маразмом столкнулась моя сестра. Будучи в другом городе пошла снимать деньги на обратную дорогу. Сняла в общем. По чеку списание есть, а деньгов нет. Ситуация решилась в 15 минут. Но деньги отдали на следующий день только, после ревизии банкомата. Особых проблем не было.

сбои в сети постоянные

На карты это никак не влияет. Светлой памяти СБС-АГРО известен нестабильно работавшей системой. Но карты при этом банкомат не глотает - он просто не проводит операций со счетом. Причем об этом русским языком написано на экране.

машина не узнала пин-код. Именно "не узнала", это подтвердилось позже

Такого от банкомата - не припомню. Хотя POS-терминал именно так мне один раз карту и угробил. Но он - тупая машина, бывает.

Вот, что бы я попробовал. По каждому случаю задержки карты банкоматом добиваться письменного ответа банка с объяснением причин. Накопится фактура, можно будет полистать ГК и подобрать подходящий пассаж. Тупой совет,
конечно. Вряд ли банк сам на себя исковое напишет, но мало ли. Есть у меня определенный скептицизм банковского работника. В подаваляющем большинстве случаев в МОЕЙ практике проблемы с картами создавались шаловливыми ручонками отдельных клиентов.
  • 0

#7 -Гость-VESAV-

-Гость-VESAV-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2003 - 17:47

Юзал я карту эмитированную забугорным банком. У карты закончился срок, я об этом и знать забыл, пока карта не сожралась, а мне было предложено обратиться в свой банк за разъяснениями. Тут я вспомнил, покопавшись в прошломесячных квитанциях, что срко действия карты истек.

Кстати, карту сожрал банкомат ПСБ. Звоню в ПСБ объясняю ситуацию, мне не дают договорить - орут НЕ ОТДАТИМ ВАМ КА-АРТУ, НЕ ОТДАДИ-ИМ!! Я говорю, ясен перец, а что вы с ней вообще делать будете. Тут они призадумались, и говорят - мы ее отправим заказной почтой вашему банку. Я говорю - почтой типа DHL ? Они с дуру говорят "да". Я говорю им, вы с ума сошли - письмо будет стоить почти пятьдесят баксов, это за чей счет. И тут началось... - какие-то невнятные объяснения, что ни за чей счет, что ВИЗА это сделает наверное, и т.д. Пытались сказать сказать "не волнуйтесь, мы всё сделаем как надо", на вопрос "а это как?" отвечали тем же "неужели вы нам не доверяете". Полный бред. В итоге кто-то "старший" сказал, что мы ее разрежем и отдатим ВИЗЕ. Я говорю, "можно при этом поприсутствовать и получить копию подтверждения ткой передачи". Мне сказали, что пока не знают, и типа позвоните потом.

А потом я уехал, а когда приехал было не до этого, а тут мне как раз пришла новая карта, и забил я на ПСБ.

Самое интересное - теперь ИХ банкоматы меня не обслуживают, а остальные - обслуживают. ВОТ ТАК Я ПОПАЛ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПСБ. Может это и хорошо - не будет соблазна обналичиваться в их машинах, следовательно они потеряли такого вип клиента :) как я. Значит скоро эта гнилая и неповоротливая конторка на Ковенском загнется.

И ВСЕ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ - ЧТО ЭТИ НЕЗНАЙКИ СДЕЛАЛИ С ПРОСРОЧЕННОЙ КАРТОЙ ИНОСТР.ЭМИТЕНТА?
  • 0

#8 Фёдор Сумкин

Фёдор Сумкин
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2003 - 19:56

Вот, что бы я попробовал. По каждому случаю задержки карты банкоматом добиваться письменного ответа банка с объяснением причин. Накопится фактура, можно будет полистать ГК и подобрать подходящий пассаж. Тупой совет,
конечно. Вряд ли банк сам на себя исковое напишет, но мало ли. Есть у меня определенный скептицизм банковского работника. В подаваляющем большинстве случаев в МОЕЙ практике проблемы с картами создавались шаловливыми ручонками отдельных клиентов.



Совет то как раз - что надо, только слишком много "вариантов" накапливается, что бы в договор включить. Надо както обобщить и систематезировать. В одно предложение...
  • 0

#9 -ПВК-

-ПВК-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 17 September 2003 - 21:35

банкомат еще хавает карты и деньги если при их выводе клиент не забирает выдачу в течение некоторого времени.
К банку вы ничего не предъявите в этом случае.
Варианты сбоя системы редкие, и как правило по вине клиента.
Правила работы банкомата учите.... :)
  • 0

#10 -Гость-Lawyerconsult-

-Гость-Lawyerconsult-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 25 February 2004 - 01:18

Ага! 20 секунд на размышление, а потом банкомат карту заглатывает. 90% задержек карт банкоматом - вина клиента. Малообразованный у нас все же еще народ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных