Сообщение отредактировал pivo: 04 December 2008 - 15:40
|
||
|
Отчеты юриста за каждые полчаса работы
#76
Отправлено 04 December 2008 - 15:33
#77
Отправлено 04 December 2008 - 15:41
Вы в каком смысле?мну пачимута всигда умиляют такие вот весчи
#78
Отправлено 04 December 2008 - 15:55
а в отчете надо писать только суды, и крупные дела (ну типа регистрации залога недвижимости или получение лицензии). в резульате у меня отчет не движется, так как приходится выбирать, либо тратить время на суд (исковая сумма 40 тысяч) и отражать это в отчете, или пронать всю документацию по договору с авасом в пару лямов (не попадает в отчет). В результате шеф работой доволен, так как я не торможу процесс получения бабала, а начальник юротдела не доволен, так как суды не двигаются, все находится в стадии подачи иска. Чичас около 20 исков надо подавать, при этом максимальная смма составляет 2 348, 90 руб. А мне в лом, так как срочно надо на следующий год заключить кучу договоров , чтобы обеспечить "хлеб" на 2009 г. так что для меня эти еженедельные отчеты - не показатель моей работы, так как не отражает всего объема, а лишнее мозгоеб...ство...
#79
Отправлено 04 December 2008 - 15:56
ф прямом, сударыняВы в каком смысле?
я вить тож работал инхаусом... и тож так думал... имею вазможнасть сравнивать..
#80
Отправлено 04 December 2008 - 15:57
#81
Отправлено 04 December 2008 - 16:03
поняла Вас.ф прямом, сударыня
я вить тож работал инхаусом... и тож так думал... имею вазможнасть сравнивать..
инхаус инхаусу, знаете, рознь как и консультант консультанту, впрочем.
тоже работала и тем, и тем.
просто в данном случае запрос консультантам (модным типа) был сделан с одной целью - удовлетворить импортного инвестора. ничего нового или особо ценного в их заключении не содержалось. а ряд важных (для инвестора) моментов вообще был упущен.
#82
Отправлено 04 December 2008 - 16:07
весьма распрастраненная прамблема... и абидная для Рульфав... ибо Ильфы ужо больше таргуют лейблом, чем услугами, в то время как Рульфы боряца за клиента вавсю...просто в данном случае запрос консультантам (модным типа) был сделан с одной целью - удовлетворить импортного инвестора. ничего нового или особо ценного в их заключении не содержалось. а ряд важных (для инвестора) моментов вообще был упущен.
но таки в вас гаварит больши уязвленнае самалюбие, паскоку ваша зряплата сильна расходица со щотом за услуги кансультанта...
#83
Отправлено 04 December 2008 - 16:08
Страна должна знать своих героев?консультантам (модным типа)
#84
Отправлено 04 December 2008 - 16:16
да не, в данном случае расходица в мою пользу (ттт)но таки в вас гаварит больши уязвленнае самалюбие, паскоку ваша зряплата сильна расходица со щотом за услуги кансультанта...
#85
Отправлено 04 December 2008 - 16:24
шож это за модный кансультант такой, шо берет капейки...да не, в данном случае расходица в мою пользу (ттт)
Добавлено в [mergetime]1228386261[/mergetime]
хатя... можете ниатвичать... ибо то чо вы заплатили - сключительно цена за бренд... ибо или они продали сваю старую справку или делал супирмладший юрист...
#86
Отправлено 04 December 2008 - 16:25
Что касается работы консалтеров, то тут такие танцы начинаются в случае постоянного сотрудничества, когда организации лень нанимать юриста, а консалтеры элементарно начинают их доить. А чтобы эту дойку как-то обосновать требуются эти самые отчеты. Если же заключается договор на конкретный проект, то умный руководитель сразу согласует конкретную сумму, а там крутитесь, как хотите.
Да, подчиненных надо строить ибо расслабуха штука заразная и отчеты тут только благо. Но это только в том случае, если их работа четко регламентирована и не предполагает существенных творческих порывов. Если же от работника требуется нахождение решений сложных задач, то все эти танцы с бубном только во вред ибо бьют по мозгам в совсем не том направлении.
Поэтому ситуацию, когда
прекрасно понимаю.Выставили счет на 20 часов работы. Я заключение на такую же тему сделала часа за 3 (правда оформила не так красиво и не приводила выдержки из ГК по 2 страницы каждая ), смысл примерно тот же оказался.
У меня у самого был красивый, можно сказать классический пример. Сотрудничал я как-то с одной крупной фирмой, имеющей забугорного собственника. У фирмы был крупный проект в регионе, требующий нахождения определенного решения в ситуации, связанной с антимонопольным законодательством. Юридическая служба фирмы угробила кучу времени на поиск этого решения и выдала заключение, что такое решение невозможно в принципе. Тогда обратились ко мне. Поскольку с руководителем той юридической службы у меня в свое время были терки, мне эта задача показалась интересной. Собственно поиск решения у меня занял часа два-три, еще часок ушел на оформление заключения. Причем идея была простой как дважды два, нужно было только догадаться.
Если постоянно думать о том, сколько уйдет времени на решение задачи, то возможен вариант, что задача не будет решена никогда, поскольку целью является не решение задачи как таковой, а сам процесс решения.
#87
Отправлено 04 December 2008 - 16:29
Добавлено в [mergetime]1228386584[/mergetime]
а умный кансалтер пашлет тя лесом, ибо паимев договор на канкретную сумму, клиент начинает трахать моск по поводу и без, убивая жуткое каличество времени кансультанта, исхадя из каторого рассчитывался бюджетЕсли же заключается договор на конкретный проект, то умный руководитель сразу согласует конкретную сумму, а там крутитесь, как хотите.
#88
Отправлено 04 December 2008 - 16:37
а Вы не предполагаете, что просто некоторые инхаусы могут зарабатывать не копейкишож это за модный кансультант такой, шо берет капейки...
а я и не спорю. так и было. нам было практически все равно, насколько грамотно они ответят, главным был именно бренд, чтобы зарубежного партнера успокоить, что мы все делаем правильно если бы уж откровенную туфту ответили - спорили бы с ними, а т.к. в общем-то ответили более-менее по теме, ну и фиг с ними...ибо то чо вы заплатили - сключительно цена за бренд... ибо или они продали сваю старую справку или делал супирмладший юрист...
#89
Отправлено 04 December 2008 - 16:41
сударыня, я ажидал такой риакции, но я написал проста исхадя из среднева минимальнава щота, каторый выставляю я...а Вы не предполагаете, что просто некоторые инхаусы могут зарабатывать не копейки
савсем децельные щета выставляюца тока пастаянным клиентам и делаюца адназначна на пачасовке...
#90
Отправлено 04 December 2008 - 16:46
правакатар и пижон
#91
Отправлено 04 December 2008 - 16:50
шалю (с)правакатар и пижон
#92
Отправлено 04 December 2008 - 16:55
Вы просто меня обвиняли в зависти к заработкам консультантам - таки нет такого Привела пример из жизни просто как иллюстрацию к теме топика.
Я признаю, что консультанты бывают очень разные, и ценники у них разные, и качество работы разное, как и инхаусы. И почасовая оплата консультантов - некоторые этим злоупотребляют, пытаясь накрутить побольше часов, некоторые учитывают свое время адекватно...
По теме данного топика - на счет почасовых отчетов - думаю, что иногда это оправданно, иногда нет.
Добавлено в [mergetime]1228388143[/mergetime]
дык а почему бы и нетшалю (с)
#93
Отправлено 04 December 2008 - 16:56
не, сударыня, в офф мы ищщо не ушли мы тока гатовим для этава почвумы с Вами в офф ушли
#94
Отправлено 04 December 2008 - 16:59
не, сударыня, в офф мы ищщо не ушли мы тока гатовим для этава почву
#95
Отправлено 04 December 2008 - 19:45
Шура, ежли б мне за посты на конфе платили, я б вообще из нее не вылазил.валодь... ты щас как кансультант выступил много слоф, мало смысла и нет атвета на паставленный вапрос
Угу, смотря какая сумма какой проект. Руководитель обычено знает, сколько он может потратить на решение определенной задачи, а сколько нет, отсюда и пляшет. А насчет трахать моск... Это как повезет. Если вопросы не относятся к проекту, нахрена давать себя трахать?а умный кансалтер пашлет тя лесом, ибо паимев договор на канкретную сумму, клиент начинает трахать моск по поводу и без, убивая жуткое каличество времени кансультанта, исхадя из каторого рассчитывался бюджет
#96
Отправлено 04 December 2008 - 20:14
А что за программа? Можно в личку.
#97
Отправлено 04 December 2008 - 22:27
+1я категорически не согласен с такой системой учета, надеюсь работодатель также отчитывается перед партнерами старшими? )))))) мое ИМХО - это маразм, но это не исключает конечно присутствие маразма )))) маразм имеет такое же право на существование! )))
Alxhom вот за такую лабуду и не любят консультантов, когда они 4 минуты по телефону говорят с клиентом, а клиенту выставляют как за 10 минут )))))) Бывает поговорит сцуко ниочем минуты 33, выставит счет за час, мы таких на йух посылаем, идите мол консультируйте на таких условиях кого-либо окромя нас ))) чтож, вымуштровали, по крайней мере мы не все счета выставляемые оплачиваем-с)))
меня бесит общение с иностранными консультантами то, что они реально очень сильно затягивают время, а потом выставляют огромные счета.
Я с одной тетенькой общаюсь... чорт... я реально зафиксил, что она одну и ту же мысль повторяет ровно ТРИ раза. Т.е. сказала, потом еще раз повторила, а потом еще раз. Попытки дать понять что понял - не имеют успеха.
Единственное что более менее катит, это просто слушать, дать выговориться, и переходить к следующему вопросу. И тоже, сцуки, берут почасовую оплату.
#98
Отправлено 04 December 2008 - 23:20
А надо намекнуть на то, что качество услуг не устраивает и есть намерение послать их лесом. Результат не заставит себя ждать. Щас на коне тот, кто платит живые деньги, а те, кто хочет их получить, вынуждены заглядывать в рот.
#99
Отправлено 05 December 2008 - 00:42
Предлагаю для полноценной картины вести подробный анализ отчетов и отражение результатов на зп, лог-листы открытия-закрытия приложений, документов и веб страниц на ПК, обзательный GPS приемник в рабочее время, прикладывать к отчетам распечатки звонков - номеров телефонов и длительность разговоров с комментариями работника к каждому звонку.
Да забыл, надо еще конроль за скоростью печатания и движениями мышки ввели, и за повтором операций, действий и произносимых по телефону слов.(ответы по телефону типа Да-да, или ало-ало будут штрафоваться) К отчетам прикладывать показания счетчика кофемашины (кофемашина на индивидуальных карточках), отчет от интеллектуальной видеосистемы о нахождении на рабочем месте и видео экрана монитора (на случай хакинга GPS и видео системы). Система будет находить работника на рабочем месте и сверять на предмет манекена, (весы в кресло или электродатчики), сверять открытые окна на мониторе с видео и распознавать названия окон и фиксить время. Так так так... Можно ввести систему анализа тембра голоса на телефонных записях, для анализа звонков с чужих телефонов и неделовых звонков. Также микрофон на раб.стол для записи и анализа моб.разговоров и общения с коллегами по тембру (отсев неделовых разговоров). Еще можно ввести видеоанализ читаемых распечаток и книг и того что пишет - (рукописного текста), а то вдруг работник вздумает учиться на рабочем месте или читать заготовленные распечатки форумов.
50% рабочего времени будем заполнять отчеты - зато остальные 50% будем честно работать.
Через 3 года после внедрения системы мы выйдем на первое место в мире по всем положительным показателям, обанкротим icq, mail.ru, порнографию, все форумы, проблема дураков в стране будет решена, утроим ВВП (или упятерим).
Появятся новые профессии, разделы права и даже слова в словарях.
Да, самое важное не сказал - те кто работают наконец-то начнут зарабытывать, а те кто просиживают непонятно за чем рабочее время наконец-то получат по заслугам.
Надо запомнить, обязательно введу это когда стану РД или ГД. )))) Гы-гы-гы
Хммм... или в эйчарбизнес пойти пока идею не развили ))
Это шутка, но в каждой шутке есть доля ...
#100
Отправлено 05 December 2008 - 12:56
Это дело конечно вредное и неблагородное на первый взгляд, но позволяет понять где у тебя потери времени (и кто эти люди)) и трезво оценить свой КПД.
Постоянно этим заниматься нельзя, ибо роботизирует , убивает творчество и подменяет намерения строгим контролем.
p.s. И не читайте Г. Архангельского))) это буржуазное чтиво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных