
|
||
Старайся создавать такие проблемы, решение которых известно только тебе. Принцип Берка
|

Возврат товара надлежащего качества
#1
Отправлено 17 December 2008 - 14:06

#2
Отправлено 17 December 2008 - 14:27
Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
.......
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
#3
Отправлено 17 December 2008 - 14:45
Цитата
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Спасибо. Это я видел и читал. В магазине есть аналогичный товар.
Я так понимаю, что обмен только на усмотрение продавца.
#4
Отправлено 17 December 2008 - 15:04
Цитата
Возврат на усмотрение.Я так понимаю, что обмен только на усмотрение продавца.
#5
Отправлено 17 December 2008 - 15:28

#6
Отправлено 30 December 2008 - 14:42
Купили сапоги. Все замечательно. Но нога болит, если носить их несколько часов.
Они же по-любому уже немного потертые и бывшие в употреблении. В таком случае, что с ними делать??? выбрасывать?
#7
Отправлено 30 December 2008 - 15:28
Цитата
ст.18 ЗоЗПП вам в помощьВ таком случае, что с ними делать???
#8
Отправлено 30 December 2008 - 15:40
#9
Отправлено 30 December 2008 - 17:35
Цитата
Секундочку, а какже возврат товара? Какие основания для возврата???
Основания для возврата товара надлежащего качества - отсутствуют. Исключительно на усмотрение продавца.
Соответственно если основание возврата - "передумал").
Сообщение отредактировал Alexspb: 30 December 2008 - 17:40
#10
Отправлено 14 January 2009 - 18:06
Цитата
доказывайте, что это недостатокНо нога болит, если носить их несколько часов
#11
Отправлено 15 January 2009 - 17:53

При продаже компьютерной техники через интернет-магазин, как я полагаю, применяется п. 26.1 ЗПП, в котором указано, что в течение 7 дней с момента приема товара потребитель может вернуть товар продавцу.
Однако, ст.25 ЗПП установлена возможность замены товара в случае, если он не подошел по комлпектации в течение 14 дней. Имеется перечень для которых указанная статья непременима, технически сложные товары, влючая вычислительную технику (компьютеры), входят в указанный перечень и, соответственно, они не подлежат замене и возврату на аналогичный в силу ПП №55 от 19.01.98.
Но, что-то я не соберу все воедино: является ли ч.4 ст.26.1 специальной нормой, относящейся к дистанционному способу продажи и исключающей вообще применение ст.25 ЗПП и ПП № 55, или все же ч.4 ст.26.1 ЗПП надо рассматривать именно, как устанавливающую правила возрата и не исключающую возможность обмена, установленную ст.25 ЗПП. На мой взгляд, следует применять обе эти статьи ст.25 и ст.26.1 как взаимодополняющие, скажите Ваше мнение применимо именно к торговле через интернет-магазин технически сложного товара (компьютерной и оргтехники). Заранее благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных