Перейти к содержимому


Старайся создавать такие проблемы, решение которых известно только тебе. Принцип Берка




Фотография
- - - - -

Возврат товара надлежащего качества


Сообщений в теме: 10

#1 twins_av

twins_av

    Сам по себе - На СвОеЙ вОлНе

  • ЮрКлубовец
  • 265 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2008 - 14:06

Добрый день, я конечно извиняюсь, но никак не могу найти основание для возврата денег при возврате товара надлежащего качества. Пример: купил в магазине вещь, домой пришел или передумал и через недельку вернул в магазин, с сохранением всех бирок и чека, деньги вернули без проблем, но в законе говорится только об обмене, да и в магазине полно других размеров. :D
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2008 - 14:27

Цитата

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
.......
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.


  • 0

#3 twins_av

twins_av

    Сам по себе - На СвОеЙ вОлНе

  • ЮрКлубовец
  • 265 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2008 - 14:45

Цитата

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


Спасибо. Это я видел и читал. В магазине есть аналогичный товар.
Я так понимаю, что обмен только на усмотрение продавца.
  • 0

#4 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18298 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2008 - 15:04

twins_av

Цитата

Я так понимаю, что обмен только на усмотрение продавца.

Возврат на усмотрение.
  • 0

#5 twins_av

twins_av

    Сам по себе - На СвОеЙ вОлНе

  • ЮрКлубовец
  • 265 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2008 - 15:28

ВладимирD Спасибо. :D
  • 0

#6 ФРИЛАНСЕР

ФРИЛАНСЕР
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 45 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2008 - 14:42

А что подразумевается под сохранением товарного вида и неиспользованием.
Купили сапоги. Все замечательно. Но нога болит, если носить их несколько часов.
Они же по-любому уже немного потертые и бывшие в употреблении. В таком случае, что с ними делать??? выбрасывать?
  • 0

#7 Михаил

Михаил
  • Старожил
  • 2228 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2008 - 15:28

ФРИЛАНСЕР

Цитата

В таком случае, что с ними делать???

ст.18 ЗоЗПП вам в помощь
  • 0

#8 Alex72

Alex72
  • ЮрКлубовец
  • 125 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2008 - 15:40

Секундочку, а какже возврат товара? Какие основания для возврата???
  • 0

#9 Alexspb

Alexspb
  • ЮрКлубовец
  • 220 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2008 - 17:35

Alex72

Цитата

Секундочку, а какже возврат товара? Какие основания для возврата???


Основания для возврата товара надлежащего качества - отсутствуют. Исключительно на усмотрение продавца.

Соответственно если основание возврата - "передумал").

Сообщение отредактировал Alexspb: 30 December 2008 - 17:40

  • 0

#10 lusy

lusy
  • Старожил
  • 2067 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 January 2009 - 18:06

ФРИЛАНСЕР

Цитата

Но нога болит, если носить их несколько часов

доказывайте, что это недостаток
  • 0

#11 Звезда полей

Звезда полей
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 80 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 January 2009 - 17:53

Товарищи, что-то у меня после праздников мозг заклинило. :D

При продаже компьютерной техники через интернет-магазин, как я полагаю, применяется п. 26.1 ЗПП, в котором указано, что в течение 7 дней с момента приема товара потребитель может вернуть товар продавцу.
Однако, ст.25 ЗПП установлена возможность замены товара в случае, если он не подошел по комлпектации в течение 14 дней. Имеется перечень для которых указанная статья непременима, технически сложные товары, влючая вычислительную технику (компьютеры), входят в указанный перечень и, соответственно, они не подлежат замене и возврату на аналогичный в силу ПП №55 от 19.01.98.
Но, что-то я не соберу все воедино: является ли ч.4 ст.26.1 специальной нормой, относящейся к дистанционному способу продажи и исключающей вообще применение ст.25 ЗПП и ПП № 55, или все же ч.4 ст.26.1 ЗПП надо рассматривать именно, как устанавливающую правила возрата и не исключающую возможность обмена, установленную ст.25 ЗПП. На мой взгляд, следует применять обе эти статьи ст.25 и ст.26.1 как взаимодополняющие, скажите Ваше мнение применимо именно к торговле через интернет-магазин технически сложного товара (компьютерной и оргтехники). Заранее благодарю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных