вот только в "самый гуманный" суд это ему к сожалению не препятствует обратитьсяРаз ему показалось, то он и должен доказать, что товар не соответствует договору и т.п.
а так да, по крайней мере покупатель должен "недостаток" "предъявить"
|
||
|
Отправлено 22 December 2008 - 17:15
вот только в "самый гуманный" суд это ему к сожалению не препятствует обратитьсяРаз ему показалось, то он и должен доказать, что товар не соответствует договору и т.п.
Отправлено 23 December 2008 - 13:20
Отправлено 23 December 2008 - 13:38
Отправлено 23 December 2008 - 15:38
Я бы изложил следующим образом: потреб приходит к продавцу и на основании информации, полученной им в ходе пользования товаром, заявляет о наличии у товара недостатка. Поскольку добросовестность участников гп презюмируется (п. 3 ст. 10 ГК), то продавец, не принявший товара и не проверивший заявления, сделанного потребом, должен исходить из того, что недостаток имеется. Приняв товар и проведя проверку, как этого требует закон, продавец может делать определенные выводы о наличии недостатков и о том, кто за них отвечает, если они имеются. Если после проверки продавец заявит, что недостатка нет, то потребу придется либо доказать наличие недостатка, либо уйти ни с чем, т.к. оснований для удовлетворения его требований не будет, равно как и для проведения экспертизы продавцом (нет спора о причинах возникновения недостатка).в презумпции вины продавца
надо доказывать, что недостатка или нет, или за него продавец не отвечает
Отправлено 24 December 2008 - 22:05
Отправлено 25 December 2008 - 14:01
Ремонт не гарантийный, деньги за ремонт еще не отдавали
Отправлено 25 December 2008 - 18:09
нет, еще ничего не подписывали и не собираемся без диагностикиН@талья
Ремонт не гарантийный, деньги за ремонт еще не отдавали
акт приемки подписали ?
Отправлено 25 December 2008 - 18:25
так напишите в нем Ваши претензии и дайте срок для устраненияеще ничего не подписывали и не собираемся без диагностики
если работы Вы не принимали?(при переключении рычага из одного положения в другое присутствует ощутимый рывок (толчок)
Отправлено 25 December 2008 - 20:29
особенно когда недостатка нет.. Обоснуйте и мотивируйте отсутствующий факт.В тоже время ответ продавца об отсутствии недостатка в досудебном порядке потребителю на его требование должен быть обоснованным и мотивированным.
ВладимирD хотите еще схемку ПЭ? - кладем болтик (колокольчик) в технологическую нишу в корпусе - заявляем недостаток "ненормальный стук", ждемс 45 дней...да машину брали, да нехарактерный шум есть, да причину не установили
Отправлено 25 December 2008 - 20:37
экспертиза покажет что потребиллерские свойства не нарушены"ненормальный стук", ждемс 45 дней
хмм я из этой презумпции добросовестности сделал совершенно противоположный вывод о том, что продавец должен исходить из отсутсвия недостатка, так как предполагается что он продал качественный товарПоскольку добросовестность участников гп презюмируется (п. 3 ст. 10 ГК), то продавец, не принявший товара и не проверивший заявления, сделанного потребом, должен исходить из того, что недостаток имеется.
http://forum.yurclub...ic=215565&st=20особенно когда недостатка нет.. Обоснуйте и мотивируйте отсутствующий факт.
зыж: выдернуть бы этот спор в отдельную тему.
Отправлено 25 December 2008 - 20:42
А он отвечает не только за себя, но и за изготовителя тоже. Т.е. он мог просто не знать, что недостаток имеется.хмм я из этой презумпции добросовестности сделал совершенно противоположный вывод о том, что продавец должен исходить из отсутсвия недостатка, так как предполагается что он продал качественный товар
Отправлено 26 December 2008 - 02:30
Сообщение отредактировал Н@талья: 26 December 2008 - 15:20
Отправлено 26 December 2008 - 23:46
разумныйКакой срок дать им по закону для устранения этих рывков
Отправлено 30 December 2008 - 20:11
спасибо большоеН@талья
разумныйКакой срок дать им по закону для устранения этих рывков
минимум 7 дней
пишите им письмо что мол тогдато и тогдато при приемке было выявлены следующие недостатки ........ прошу устранить в срок до ....
кстати почитайте правила по ремонту авто утвержденные постановлением правительства №290 там алгоритм действий прописан
Отправлено 10 January 2009 - 00:45
Отправлено 10 January 2009 - 16:16
Как инженер по гарантии автосалона могу сказать что само по себе непрохождение регламентного ТО не снимает машину с гарантии,аКоллеги! А вот у кого есть решение суда прямо или косвенно освещающее вопрос о том, что не своевременное прохождение ТО не может само по себе являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль?
Судья тупит очень. хочет практику увидеть...
Ежель есть у кого - выложите, а? ну или в личку киньте???
Проставлюсь всем)))
Отправлено 10 January 2009 - 17:32
а сервисная книжка теперь источник права?Смотрите сервисную книжку!
Кроссменограничивает ее в части работ которые должны быть проведены
в обьеме этого ТО.Т.е. гарантия ограничивается на те узлы и агрегаты которые должны обслуживаться при ТО.
Отправлено 11 January 2009 - 16:35
Как автор комментария к закону могу сказать: "гарантию" "снять" НЕЛЬЗЯ. Это не штаны! Если недостаток возник вследствие непрохождения ТО, то продавец, если гарантийный срок не истек, обязан доказать этот факт, и только тогда он не будет нести ответственность за возникновение недостатка.Как инженер по гарантии автосалона могу сказать что само по себе непрохождение регламентного ТО не снимает машину с гарантии,а
только ограничивает ее в части работ которые должны быть проведены
в обьеме этого ТО.Т.е. гарантия ограничивается на те узлы и агрегаты которые должны обслуживаться при ТО. Смотрите сервисную книжку!
Отправлено 11 January 2009 - 18:01
Отправлено 11 January 2009 - 18:22
ВладимирDКроссмен
Как автор комментария к закону могу сказать: "гарантию" "снять" НЕЛЬЗЯ. Это не штаны! Если недостаток возник вследствие непрохождения ТО, то продавец, если гарантийный срок не истек, обязан доказать этот факт, и только тогда он не будет нести ответственность за возникновение недостатка.Как инженер по гарантии автосалона могу сказать что само по себе непрохождение регламентного ТО не снимает машину с гарантии,а
только ограничивает ее в части работ которые должны быть проведены
в обьеме этого ТО.Т.е. гарантия ограничивается на те узлы и агрегаты которые должны обслуживаться при ТО. Смотрите сервисную книжку!
Да... еще... смотреть сервисные книжки вредно для здоровья ибо там столько бреда, что можно и в психушку загреметь. Там только одно полезное есть: продолжительность гарантийного срока (в месяцах, годах и т.п., а не в километрах пробега, ибо тоже бред).
Отправлено 11 January 2009 - 18:34
Скажите, а если я не будучи инженером и не имея понятия о том, как устроен автомобиль, начну давать Вам советы по техничекой части, да еще и учить Вас? Как-то странно получится, не правда ли? Я ж юрист, а не технарь. Так почему Вы делаете такие выводы, что не знаешь чего советовать прочитать. Попробуйте почитать на досуге закон о защите прав потребителей, поищите там такие словосочетания как "условия гарантии", "ограничение гарантии", "снятие с гарантии". Чего-то мне подсказывает, что ничего подобного там не найдется. Есть только "гарантийный срок". И все. Производитель (чаще всего забугорный и не имеющий ни малейшего понятия о наших законах) может писать в своих книжках какую угодно ахинею (что он практически всегда и делает), но продавец получит от потреба в лоб исключительно в соответствии с законом.только условия гарантии производителя впрямую зависят от своевременного
и полного прохождения ТО в полном обьеме
Отправлено 11 January 2009 - 18:35
Очень мало информации - какой пробег? проводился ли ежегодный осмотр ЛКП?Всем привет! Вопрос такой: в конце 2006 года приобретен автомобиль у оф. дилера. В процессе эксплуатации выявлены дефекты ЛКП, проржавели четыре двери и крышка багажника. Эксперт установил, что в этих местах нарушена технология покраски автомобиля. Нужны Ваши мнения на тему: является ли данный недостаток существенным и может ли быть основанием для расторжения ДКП???? Очень жду ответов, заранее спасибо!
Отправлено 11 January 2009 - 19:00
На кофемолку тоже установлен "гарантийный срок" ,но если в инструкции завода (пускай и забугорного) написано ,что вотнуть ее надо в розеткуКроссмен
Скажите, а если я не будучи инженером и не имея понятия о том, как устроен автомобиль, начну давать Вам советы по техничекой части, да еще и учить Вас? Как-то странно получится, не правда ли? Я ж юрист, а не технарь. Так почему Вы делаете такие выводы, что не знаешь чего советовать прочитать. Попробуйте почитать на досуге закон о защите прав потребителей, поищите там такие словосочетания как "условия гарантии", "ограничение гарантии", "снятие с гарантии". Чего-то мне подсказывает, что ничего подобного там не найдется. Есть только "гарантийный срок". И все. Производитель (чаще всего забугорный и не имеющий ни малейшего понятия о наших законах) может писать в своих книжках какую угодно ахинею (что он практически всегда и делает), но продавец получит от потреба в лоб исключительно в соответствии с законом.только условия гарантии производителя впрямую зависят от своевременного
и полного прохождения ТО в полном обьеме
Все эти веселые нюансы мы обсудили в этом разделе уже раз десять, я отразил их в двух книжках, но каждый раз....
Отправлено 11 January 2009 - 19:24
Дык кто ж спорит. Только я не про инструкции по применению писал, а обо всяких талонах, буклетиках, книжках, где пишется бред про "ограничение" и "снятие" гарантии.На кофемолку тоже установлен "гарантийный срок" ,но если в инструкции завода (пускай и забугорного) написано ,что вотнуть ее надо в розетку
где написано 220в ,а никак не 500 то я считаю это не "ахинея " а руководство к действию.
НПА... Покажите мне хоть один документ нашего или (особенно) забугорного производителя авто, регулирующий отношения, связанные с установлением гарантийного срока, который не противоречил бы ЗоППЕсть инструкция по эксплуатации авто,есть сервисная книжка,вот я считаю
два основных документа (можно даже их назвать с натяжкой"НПА")
И я не думаю что они в чем то противоречат федеральным законам.
Нет, все эти разговоры в пользу богатых, имеющих возможность нанять юриста. Про технически сложный агрегат и источник... давайте не будем. Несвоевременное прохождение ТО - самый распространенный повод для продавца, чтобы соскочить с обязанности произвести гарантийный ремонт.Авто как технически сложный агрегат и источник повышенной опасности
нуждается в постоянном контроле,и эти все разговоры о непрохождении ТО
я думаю " в пользу бедных"
Отправлено 11 January 2009 - 19:43
авто отечественный или как?Эксперт установил, что в этих местах нарушена технология покраски автомобиля
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных