|
||
|
возврат товара из гарантии через 40 дней
#1
Отправлено 11 January 2009 - 23:07
#2
Отправлено 12 January 2009 - 00:17
#3
Отправлено 12 January 2009 - 00:22
думаю что как везде до 45,хотя могу и ошибаться.Документы дома.Думаю,что в связи с претензией будут давить на то что плата была исправна, хотя перед отправкой они берут 3 дня на проверку и только потом должны отправлятьсрок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?
Сообщение отредактировал leongluk: 12 January 2009 - 00:24
#4
Отправлено 12 January 2009 - 16:43
В отрывном талоне от гарантийки про сроки ничего не сказанодумаю что как везде до 45,хотя могу и ошибаться.Документы дома.Думаю,что в связи с претензией будут давить на то что плата была исправна, хотя перед отправкой они берут 3 дня на проверку и только потом должны отправлятьсрок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?
#5
Отправлено 12 January 2009 - 16:50
Срок ремонта должен быть согласован в договоре или отдельном соглашении. Сам по себе гарантийный талон частью договора не является, разве только если на него есть ссылка (это при том, что большинство договоров заключается либо в устной форме, либо путем оплаты (акцепт) счета (оферта)).срок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?
#6
Отправлено 12 January 2009 - 18:53
Это всё понятно.Если срок в 45 суток истёк(с 24 ноября на момент 11 января уже 49),то я могу потребовать деньги?Меня смущает утверждение того что плата была рабочая.Как с этим поступать?Срок ремонта должен быть согласован в договоре или отдельном соглашении. Сам по себе гарантийный талон частью договора не является, разве только если на него есть ссылка (это при том, что большинство договоров заключается либо в устной форме, либо путем оплаты (акцепт) счета (оферта)).
#7
Отправлено 12 January 2009 - 20:35
А до истечения 45 дней Ваше требование было неправомерно.
#8
Отправлено 12 February 2009 - 13:04
Помогите советом. Ситуация несколько похожая. Покупатель сдал Товар Продавцу на гарантийный ремонт. В результате осмотра товара выяснилось, что поломка Товара (стиральная машина) произошла по вине Покупателя (неправильная эксплуатация). Из за места нахождения Продавца (фактически деревня, нет сервисных центров, товар отправляли в областной центр и т.д.) все возможные сроки возврата Товара из ремонта пропущены.Теперь Покупатель требует возварта стоимости товара, плюс неустойку за все время просрочки. Поскольку с потребителями вообще не работала, обращаюсь за советом. По моему права требовать возварта денег по ст.18 ЗОПП у него нет, поскольку поломка произошла по его вине. Но смущает пропуск срока возрата, и то что об экпертизе он не был уведомлен.
ПС в поиске была, ничего похожего не нашла, если есть, киньте ссылку.
Сообщение отредактировал SergeyBr: 12 February 2009 - 13:06
#9
Отправлено 12 February 2009 - 13:10
как уведомлялся покупатель что случайто негарантийный?
#10
Отправлено 12 February 2009 - 13:20
как-то оформлен осмотр?В результате осмотра товара выяснилось, что поломка Товара (стиральная машина) произошла по вине Покупателя (неправильная эксплуатация)
#11
Отправлено 12 February 2009 - 13:32
#12
Отправлено 12 February 2009 - 13:59
О том, что поломка - не гарантийный случай - есть заключение экспертной организации, плюс акт осмотра с соответсвтующими выводами мастера, производившего осмотр. Сегодня я сижу и готовлю ему ответ. насколько
#13
Отправлено 12 February 2009 - 14:11
машину то кому сдавал? в сервис или продавцу
#14
Отправлено 12 February 2009 - 14:33
#15
Отправлено 12 February 2009 - 15:33
тогда еще денег не забудьте попросить за экспертизуСегодня я сижу и готовлю ему ответ
#16
Отправлено 12 February 2009 - 17:05
#17
Отправлено 12 February 2009 - 17:09
а зачем про это вообще писать ???
Вы согласны что ремонт гарантийный чтоли?
если за недостаток отвечает покупатель то прав по всяким 18м,20м у него не возникло
#18
Отправлено 12 February 2009 - 17:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных