Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

возврат товара из гарантии через 40 дней


Сообщений в теме: 17

#1 leongluk

leongluk
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 January 2009 - 23:07

7 января купил материнскую плату Gigabyte GA-P35C-S3 с гарантией производителя 36 мес.В ноябре перестала стартовать.Пробовал менять комплектующие,но не заработала.Отдал в сервис-центр продавца.Плату взяли,сами решить проблему не смогли и отправили в сервис поставщика.По прошествии более 30 дней 26 декабря после звонка сказали что привезут не ранее 11 января.Я купил другую плату и написал претезнию с требованием вернуть уплаченную сумму за товар.Претезнзию зарегистрировали,выдали копию мне на руки и сказали что о решении будет сообщено письменно.Сегодня(11 января и прошло более 40 дней после сдачи) позвонили и сказали что сервис вернул плату и не нашел никаких проблем т.е. плата по их словам работает.Можно что-либо сделать в этой ситуации чтобы получить деньги но не плату?
  • 0

#2 Юнг

Юнг
  • Partner
  • 1047 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2009 - 00:17

срок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?
  • 0

#3 leongluk

leongluk
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2009 - 00:22

срок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?

думаю что как везде до 45,хотя могу и ошибаться.Документы дома.Думаю,что в связи с претензией будут давить на то что плата была исправна, хотя перед отправкой они берут 3 дня на проверку и только потом должны отправлять :D

Сообщение отредактировал leongluk: 12 January 2009 - 00:24

  • 0

#4 leongluk

leongluk
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2009 - 16:43

срок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?

думаю что как везде до 45,хотя могу и ошибаться.Документы дома.Думаю,что в связи с претензией будут давить на то что плата была исправна, хотя перед отправкой они берут 3 дня на проверку и только потом должны отправлять :D

В отрывном талоне от гарантийки про сроки ничего не сказано
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18251 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2009 - 16:50

Юнг

срок ремонта в гарантийном обязательстве прописан или нет?

Срок ремонта должен быть согласован в договоре или отдельном соглашении. Сам по себе гарантийный талон частью договора не является, разве только если на него есть ссылка (это при том, что большинство договоров заключается либо в устной форме, либо путем оплаты (акцепт) счета (оферта)).
  • 0

#6 leongluk

leongluk
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 23 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2009 - 18:53

Срок ремонта должен быть согласован в договоре или отдельном соглашении. Сам по себе гарантийный талон частью договора не является, разве только если на него есть ссылка (это при том, что большинство договоров заключается либо в устной форме, либо путем оплаты (акцепт) счета (оферта)).

Это всё понятно.Если срок в 45 суток истёк(с 24 ноября на момент 11 января уже 49),то я могу потребовать деньги?Меня смущает утверждение того что плата была рабочая.Как с этим поступать?
  • 0

#7 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 January 2009 - 20:35

Если материнка сейчас рабочая - права требовать что-то по ст. 18-й нет. Сроки ремонта не нарушены, поскольку (по Вашим же словам) срок истек в новогодние нерабочие дни и по ГК срок заканчивается в первый рабочий, т.е. 11-го.
А до истечения 45 дней Ваше требование было неправомерно.
  • 0

#8 SergeyBr

SergeyBr
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 13:04

Доброго всем времени суток.
Помогите советом. Ситуация несколько похожая. Покупатель сдал Товар Продавцу на гарантийный ремонт. В результате осмотра товара выяснилось, что поломка Товара (стиральная машина) произошла по вине Покупателя (неправильная эксплуатация). Из за места нахождения Продавца (фактически деревня, нет сервисных центров, товар отправляли в областной центр и т.д.) все возможные сроки возврата Товара из ремонта пропущены.Теперь Покупатель требует возварта стоимости товара, плюс неустойку за все время просрочки. Поскольку с потребителями вообще не работала, обращаюсь за советом. По моему права требовать возварта денег по ст.18 ЗОПП у него нет, поскольку поломка произошла по его вине. Но смущает пропуск срока возрата, и то что об экпертизе он не был уведомлен.
ПС в поиске была, ничего похожего не нашла, если есть, киньте ссылку.

Сообщение отредактировал SergeyBr: 12 February 2009 - 13:06

  • 0

#9 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 13:10

SergeyBr
как уведомлялся покупатель что случайто негарантийный?
  • 0

#10 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 13:20

В результате осмотра товара выяснилось, что поломка Товара (стиральная машина) произошла по вине Покупателя (неправильная эксплуатация)

как-то оформлен осмотр?
  • 0

#11 SergeyBr

SergeyBr
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 13:32

Есть заключение ремонтной мастерской.
  • 0

#12 SergeyBr

SergeyBr
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 13:59

Вообщем, покупатель письменно ни о чем не уведомлялся, устно ему было объявлено, что это не гарантийный случай. Вчера Продавец получил его требование о возврате денег за товар и выплате неустойки.
О том, что поломка - не гарантийный случай - есть заключение экспертной организации, плюс акт осмотра с соответсвтующими выводами мастера, производившего осмотр. Сегодня я сижу и готовлю ему ответ. насколько
  • 0

#13 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 14:11

SergeyBr
машину то кому сдавал? в сервис или продавцу
  • 0

#14 SergeyBr

SergeyBr
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 14:33

Машину сдавал Продавцу.
  • 0

#15 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 15:33

SergeyBr

Сегодня я сижу и готовлю ему ответ

тогда еще денег не забудьте попросить за экспертизу :D
  • 0

#16 SergeyBr

SergeyBr
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 17:05

У меня возник вопрос по п.1. ст. 20 ЗОПП. Правильно ли я понимаю, что если срок устранения недостатков не определен сторонами в письменной форме, то в данном случае Продавец обязан устранить их в минимально возможный срок, и этот срок моежт более 45 дней? Т.е. максимальный срок 45 дней предусмотрен только для письменного соглашения сторон?
  • 0

#17 mitjka

mitjka
  • Старожил
  • 1311 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 17:09

SergeyBr
а зачем про это вообще писать ???
Вы согласны что ремонт гарантийный чтоли?

если за недостаток отвечает покупатель то прав по всяким 18м,20м у него не возникло
  • 0

#18 SergeyBr

SergeyBr
  • Новенький
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 February 2009 - 17:20

mitjka, я уже поняла спасибо :D, это я так для общего развития:D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных