Немного информации по теме, из личного опыта.
Ситуация была такова:
у Организации (ООО) в выписке из ЕГРЮЛ была допущена ошибка, а именно, в строках об уставном капитале и его размере были следующие значения:
Уставный капитал - отсутствует
Размер Уставного капитала - 0.00
Что не соответствовало действительности.
Взявшись исправлять данную техническую ошибку, написали заявление в свободной форме в 46 МИФНС по г. Москве, с указанием данных ошибок и с просьбой их устранить, к заявлению приложили копию Устава и копию выписки с ошибочными данными.
В октябре 2007 г. подали данное заявление в канцелярию. Через месяц пришел ответ, в котором говорилось, что, т.к. дело по данной организации находится в территориальной налоговой, то соответствующая корректировка сведений будет произведена после того, как 46 МИФНС получит необходимые для этого документы из территориальной ФНС (№ 22 кстате)), о чем наша организация будет уведомлена.
Спустя два месяца, после подачи заявления, не получив "обещанного" уведомления, я направился в 46 МИФНС для выяснения ситуации. На приеме мне сказали, что ими был направлен запрос в 22 ФНС, но ответа они так и не получили, а поскольку, по их словам, они не являются вышестоящей организацией по отношению к территориальной ФНС, никаких санкций и пр. они не могут применить к ним за непредоставления запрашиваемых документов, и посоветовали обратиться нам самим в территориальную ФНС.
Далее, позвонив в территориальную ФНС мы выяснили, что по данному запросу никаких действий не предпринималось, т.к. запрос пришел на имя начальника, который к тому времени был освобожден от должности (ну или как-то так), но пообещали найти нужные документы и отправить в 46 МИФНС, так же предложили периодически звонить и узнавать о состоянии дела. Эта периодичность длилась в течении 10 (Десять) месяцев!!!!!!! За это время из всех документов по нашей организации нашлось только лишь заявление по форме 17001, ни Устава ничего другого (не знаю, правда, что нужно было ещё) не нашли.
Затем мы решили подать заново заявление об исправлении ошибки и по истечении сроков установленных для исправления ошибки планировали писать жалобу в Управление. И о чудо, повторное заявление было подано 24 ноября, а 26 ноября (того же года)))) уже было готово свидетельство и выписка с исправленными данными!!! Приятно...
Как они так быстро сориентировались на этот раз, не ясно, но факт, 2 (Два) дня и вуаля!!!!
Так что, всем кто работает над ошибками желаю успехов!!!