|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Сайт бизнессправка.ру
#1
Отправлено 02 March 2009 - 19:29
Сеня заказал в 14:28:05 до сих пор нет.
Звоню в службу тех поддержки - два гудка проходят, потом длинные гудки... сбрасывают...
охренеть...
это типа реклама была, чтобы я качество услуг оценил?
ну вот - оцениваю - дерьмовое.
вы типа за это денег хотите получать?
#2
Отправлено 02 March 2009 - 19:52
#3
Отправлено 02 March 2009 - 19:57
первой я тоже нормально воспользовался, а щас косячит!
бесит, что техподдержка не работает!!!+
#4
Отправлено 02 March 2009 - 20:00
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#5
Отправлено 02 March 2009 - 20:07
экий, даже уже и не пассионарий....
#6
Отправлено 02 March 2009 - 20:15
не понял?
я пытаюсь до руководства бизнессправки достучаться
на сайте у них тока телефон техподдержки, который скидывают!!!
#7
Отправлено 02 March 2009 - 22:10
Он у них так постоянно, телефон ентот. Я тут как-то заказала выписку за денежку (благополучно промотав подарочные). Пока деньги шли - выматерилась и телефон оборвала. Типа алё, техподдержка, где деньги мои? А они сбрасывают.
Но в конце концов все пришло, и выписку свою получила.
#8
Отправлено 02 March 2009 - 22:11
ну просто криво сервис организован!
#9
Отправлено 03 March 2009 - 03:11
Получил подарочную карту на 2 выписки из ЕГРЮЛ через ЮК на сабжевом сайте.
Сеня заказал в 14:28:05 до сих пор нет.
Звоню в службу тех поддержки - два гудка проходят, потом длинные гудки... сбрасывают...
охренеть...
это типа реклама была, чтобы я качество услуг оценил?
ну вот - оцениваю - дерьмовое.
вы типа за это денег хотите получать?
выпиской воспользовался, недоволен: там есть период за который информация доходит с какого-то регионального сервера на их сервер бизнессправки.
поясняю: 28 января предприятие-враг внесло изменения в ЕГРЮЛ и получили свидетельство относительно участников и директора.
2 февраля, потом повторно 5 или 6 февраля воспользовался выпиской - этих данных там не было. В связи с этим предприятие опередило нас по времени и был небольшой конфликт с заказчиком.
Бизнессправка как я понимаю нужна для получения СРОЧНЫХ ВЕРНЫХ данных из ЕГРЮЛ.
Недавно снова заказал на эту организацию выписку (у меня несколько аккаунтов в ЮРКЛУБЕ И БИЗНЕССПРАВКЕ) - данных до сих пор у них нет
#10
Отправлено 03 March 2009 - 11:33
угу я сам заказал, чтобы проверил, прошли изменения, которые должны быть 27.02... бизнессправка выдала старые данные - вот и думай - отказ, или все таки прошли, но не дошли?
#11
Отправлено 03 March 2009 - 12:04
По поводу актуальности - все претензии к налоговой, такой вот у нас федеральный егрюл.
#12
Отправлено 03 March 2009 - 12:22
угу, спасибо!Это проект XXL-я, с ним ругайтесь.
тут вопрос в том, что заявленная техподдержка по телефону не работает! а больше контактов никаких нет
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif)
#13
Отправлено 03 March 2009 - 12:30
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#14
Отправлено 03 March 2009 - 19:03
По содержанию выписки непонятки.
Заказал выписку на одну ооо-шку. В графе сведения об учредителях -пусто. Может быть такая ситация, что по чьей-то "просьбе" не вся информация заносится налоговой в реестр? Кто-нибудь в курсе?
#15
Отправлено 04 March 2009 - 12:00
Все может быть в нашей стране. Может быть чья то просьба, может кривые руки специалистов налоговой, косяки программы, которая собирает данные из местных налоговых в общую базу....
#16
Отправлено 04 March 2009 - 12:09
Arc
понятно. скорее просьба. конторка государственной важности, одна наша монополия через нее активы покупает
Сообщение отредактировал Lty: 04 March 2009 - 12:17
#17
Отправлено 04 March 2009 - 13:59
ботва... не проще ли поставить номов, оффшор или прокладочную компанию хотя бы? если не хочется, чтобы фамилии светилися в ЕГРЮЛ?
#18
Отправлено 04 March 2009 - 20:16
Alex-ander
не понял насчет ботвы
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/cranky.gif)
#19
Отправлено 04 March 2009 - 20:21
не понял насчет ботвы
Ботва в студенческой среде [1] — жаргонное название какой-либо учебной работы или учебного документа, обычно не нужного и не приносящего никакой пользы студенту кроме оценки в зачетке, с которой он не столкнется в своей будущей профессиональной деятельности и абсолютно не применимая в реальной жизни; произошло от жаргонного ботаник или ботан. Также словом ботводел называется распространитель и создатель ботвы - преподаватель или учитель, который дотошно, занудно и пунктуально придирается к своим учащимся и студентам на предмет знания ненужной информации, и который ошибочно полагает что его предмет или дисциплина самая главная в учебном курсе (самое страшное происходит тогда, когда она действительно является одной из основных).
хм, по смыслу немного не то хотел сказать - имел в виду, что крайне маловероятно такое предположение на мой взгляд, что вы высказали в сообщении №16
#20
Отправлено 29 May 2009 - 19:44
когда тема писалась, я был на отдыхе. а вообще, ругают ругают - в личку никто не догадался написать?
во первых, что деньги долго шли - скорее всего платили яндекс.деньгами - они идут от нескольких часов до суток.
безнал обычно на следующий день поступает.
все остальные способы практиески мгновенны.
по поводу техподдержки. в то время было, что она не отвечала до суток. связанно это с тем, что ЮрКлубовцы всей толпой обрушили систему. чем отвечать всем, что система обрушина, мы выбрали более продуктивный вариант - отключили телефон и востанавливали систему.
по поводу актуальности информации. федеральная база егрюл пополняется не онлайн, а следующим образом. региональные налоговые собирают инфу (и первичную выписку при регистрации изменений делают не из общей базы, а из своей), после сбора инфы она приблизительно раз в пару недель передается в центр обработки данных. там проверяют программные ошибки и вливают в федеральную базу. у меня было по фирме менялись учредители, директор, название, адрес. все изменения показало через неделю кроме учредителей. учредителей смену показало через 3 недели.
по поводу косяков в базе. их полно. и причина их, что любая база заполяется людьми - сотрудниками налоговой. к ним и все вопросы.
в общем всем кому не понравилось - кто считает что чего то кривовато и т.п. - вам это досталось БЕСПЛАТНО. протестили не понравилось - никто не заставляет дальше пользоваться. кстати больше всего претензий от бесплатных клиентов. те кто платят более адекватно общаются. видимо психология халявы играет.
вроде ничего не забыл ответить в сообщении.
Хорошая новость в том, что многим база оказалась удобным инструментом получения информации.
#21
Отправлено 01 June 2009 - 02:04
Раз в день можно получить бесплатную справку, единственный минус -разрешена регистрация только с корпоративных адресов (наличие корпоративного сайта обязательно).
#22
Отправлено 06 December 2010 - 14:11
до сих пор нет, телефон тех. поддержки молчит
#23
Отправлено 09 December 2010 - 02:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных