|
||
|
Ответственность авиаперевозчика
#51
Отправлено 04 December 2006 - 13:32
А причем тут пломба? Суд на это сейчас вообще не смотрит. Для него главное что в договоре и/или заявке написано, естественно, вкупе с ТТН.
#52
Отправлено 04 December 2006 - 13:33
#53
Отправлено 04 December 2006 - 13:47
в ТТН написано двести каробок мабильных телефонов две тонны весом?
насколько я понел вашу позицию - грузополучателю предъявлять претензщию по внутритарной недостаче при поврежедном месте бесполезно?
#54
Отправлено 04 December 2006 - 13:54
насколько я понел вашу позицию - грузополучателю предъявлять претензщию по внутритарной недостаче при поврежедном месте бесполезно?
Угу.
#55
Отправлено 04 December 2006 - 14:45
гаспада из ВСК вот тоже етим мотивировали отказ в выплате
ФАС СЗО не согласился
#56
Отправлено 04 December 2006 - 20:50
Имхо, споры по своей сути разные. Одно дело страхование и наступление страхового случая. Другое - ответственность перевозчика (экспедитора) перед заказчиком.
ФАС СЗО кстати по поводу внутритарной недостачи тоже четкую позицию имеет. Дела № А56-6563/2205 и № А56-39551/2004.
#57
Отправлено 05 December 2006 - 02:22
#58
Отправлено 29 September 2007 - 01:19
Министерство транспорта РФ, Пресс-релиз от 28 сентября 2007 года
27 сентября Минюст зарегистрировал приказ Минтранса от 28.06.07. № 82 об утверждении Федеральных авиационных правил 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'.
Новые правила отменяют действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР, утвержденных приказом Министерства гражданской авиации от 16 января 1985 г. № 19 и Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов, утвержденных приказом Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г. № 1/И. Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей. В частности, согласно Правилам 1985 года 'пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются'.
В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской Конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки.
В соответствии с новыми правилами, если билет был объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен или поврежден, то перевозчик обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки пассажира действительно был заключен, то перевозчик обязан принять пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.
Новые правила устанавливают обязанность перевозчика предоставлять пассажирам (грузоотправителям) полную и достоверную информацию об условиях воздушной перевозки на всех ее этапах, определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна.
Кроме того, новыми правилами разрешаются проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
Необходимо отметить, что согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.
Приказ вступит в законную силу по истечении 10 дней после опубликования в 'Российской газете' или 'Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти'.
--------------------------------------------------------------------------------
Веб-сайт: http://www.mintrans.ru
#59
Отправлено 16 October 2007 - 12:32
Приказ вступит в законную силу по истечении 10 дней после опубликования в 'Российской газете' или 'Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти'.
а правила когда вступили в силу?
#60
Отправлено 16 October 2007 - 12:56
правила когда вступили в силу?
А сами как думаете, если Правила утверждаются этим Приказом?
#61
Отправлено 23 November 2007 - 14:57
задержали вылет на 2 часа, поскольку пасажиров оказалось мало и меняли самолёт на меньшего размера.
потом полёт проходил по маршруту Франкфурт-Уфа- Самара. Ещё плюс 3 часа.
Итого опоздал на 5 часов.
Как можно наказать перевозчика?
#62
Отправлено 15 February 2008 - 14:58
в Воздушном кодексе кроме статьи 128, в которой говорится что перевозчик обязан ответить в течение 30 дней грузоотправителю или грузополучателю ничего больше нет.
правила перевозчик естественно мне не дал, на билете такая информация отсутствует, я хочу руководствоваться общими требованиями рассмотрения претензии потребителя, а именно в установленный мной срок, либо разумный срок.
примет ли суд иск к рассмотрению? применяется ли по аналогии ко мне статья 128 ВК РФ, и не дотянет ли перевозчик до истечения исковой давности.
p.s. про срок 3 месяца узнала из ксерокопии выписки из их внутреннего приказа представленной для визуального обозрения по моему жесткому требованию.
спасибо за участие!
#63
Отправлено 15 February 2008 - 15:54
#64
Отправлено 20 February 2008 - 18:37
#65
Отправлено 21 February 2008 - 13:52
Вам ответа дожидаться в данной ситуации не обязательно. главное что Вы выполнили претензионный порядок, то есть суд Вам исковое не вернет по формальным основаниям. а ответ на претензию, да пусть они его хоть в суд приносят заодно вместе с отзывом.
#66
Отправлено 10 March 2009 - 00:49
#67
Отправлено 24 June 2009 - 13:14
В стоимость авиабилета включается доля которая идет как бы на страхование. Это не нововведение, существует уже давно такое.
УКАЗ №750 от 7 июля 1992 года.
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЛИЧНОМ СТРАХОВАНИИ ПАССАЖИРОВ
Является ли это обязательным? да.
к чему вопрос.
В действующий Воздушный кодекс внесены изменения и Постановлением Правительства РФ утверждены типовые правила по обязательному страхованию ответственности перевозчика перед пассажиром.
Это должен быть договор между страх. компанией и авиаперевозчиком. вот тут обязанность. а там тогда что? где в рамках суммы за билет идет сбор на страхование.
И что же получается? два раза обязанность? или я не понял мысль законодателя прошу обсуждение
P.S. когда же уже ФЗ будет...
#68
Отправлено 02 August 2009 - 14:22
межд перевозка. багаж утерян.
смотрим варшавскую конвенцию, там штраф 250 франков = 65,5 гр золота.
далее чтоб перевести на рубль надо найти скока 1 СДР=грамм золота?????????????????????
#69
Отправлено 29 October 2009 - 21:21
Хотелось бы получить помощь в решении вопроса по возмещению убытков и возможного морального вреда по следующей ситуации:
Через сайт (uralairlines.ru) авиакомпании "Уральские авиалинии" (именно авиакомпании, а не туроператора или другого посредника) были заблаговременно приобретены авиабилеты "Анталья-Екатеринбург" на 2-х взрослых и 1 ребёнка (3,8 года) с оплатой по банковской карте. Деньги были списаны с карты и мне были выписаны электронные билеты, с которыми я и семья улетели в отпуск.
В день возвращения мы приехали в аэропорт для прохождения регистрации и с удивлением узнаём что нас нет в списке пассажиров на этот рейс. Находясь в роуминге, я нахожу телефона авиакомпании, дозваниваюсь туда, общаюсь длительное время и в конце-концов узнаю что наши билеты какой-то сотрудник авиакомпании, просто взял и аннулировал, не предупредив нас об этом (билеты покупались за 16 дней до даты вылета), и даже не вернув деньги. По моему предположению, просто кому-то было очень нужно вылететь обратно для чего и было сделано аннулирование.
Регистрация заканчивается - свободных мест нет. Представитель авиакомпании начинает искать другие рейсы через Москву, стыковку и дальнейший перелёт в Екатеринбург. Шереметьево - всё занято, Внуково - мест нет. Жена на нервах, ребенок уже изнемогает (в аэропорту уже более 4х часов и все в стрессе - оставаться в Турции не входило в наши планы).
В связи с задержкой прилёта самолёта, отложен вылет на 1,5 часа - а нам всё продолжают искать варианты. Жена попросила представителя связаться с капитаном самолёта по прилёту и изложить ему ситуацию. Это и спасает - капитан освобождает для нас 2 места для проводников (вместо оплаченых 3-х), нам выдают посадочные талоны с номером места "Free" и мы с ребёнком на руках вылетаем в Екатеринбург.
После возвращения состоялся разговор с начальником отдела международных перевозок - на моё предложение решать вопросы в досудебном порядке ответ: всё что мы вам выплатим - стоимость билета на ребёнка. А по остальному ничего не ждите - мы вас привезли? - привезли, какие ещё вопросы? (а всё остальное мы спишем на технический сбой).
Хотелось бы получить консультацию что возможно получить с авиакомпании в такой ситуации кроме стоимости билета на ребёнка, возмещение затрат на роуминговые разговоры. Возможно ли потребовать возврат стоимости всех авиабилетов, если формально мои билеты были аннулированы в системе бронирования и меня везли не по моим билетам.
#70
Отправлено 16 February 2010 - 21:46
ДЛЯ ВСЕХ!!!
как решился ВОПРОС С ФРАНКАМИ???
КАК СЧИТАТЬ?
Сообщение отредактировал teoretik: 16 February 2010 - 21:49
#71
Отправлено 23 March 2010 - 19:07
Согласно п. 8 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 N 11 (далее ФАП № 11)
"Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и
планируемой программы полетов располагает воздушными судами в
количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их
резервирования. Настоящее требование соблюдается в течение срока
действия сертификата эксплуатанта.
В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые
по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда,
работающие за рубежом по контрактам."
Ситуация такая. Заключен договор на перевозку груза, в нем указаны бортовые номера и основного и резервного воздушного судна (ВС). Основное ВС перевозчика сломалось. Письмом перевозчик сообщает, что резервное ВС предоставить не может, т.к. оно задействовано на других работах.
В результате задержки рейса (просрочки доставки груза) по причине тех.неисправности, фрахтователь понес убытки.
Вопрос такой: исходя из смысла ст. 120 Воздушного кодекса РФ, устранение неисправности воздушного судна наравне с непреодолимой силой относится к обстоятельствам, не зависящим от перевозчика?
Таким образом, опираться в претензии, исковом обосновывать возникновение убытков просрочкой доставки груза вследствии поломки ВС не стоит?
Есть мысль сослаться на то, что авиакомпания задействовала резервное Вс на иных работах - а это грубое нарушение ФАП № 11, сертификационных требований - вследствие чего не смогла обеспечить своевременную доставку груза.
Коллеги, подскажите как лучше.
#72
Отправлено 13 December 2010 - 16:19
Ситуация следующая: купили билеты в компании АвиаНова, через некоторое время оказалось, что рейс изменён - позвонили, нам поменяли билеты. Всё нормально. По приезду в аэропорт оказалось, что наш рейс улетел вчера, т.е. в течении недели компания что-то поменяла и не уведомила об этом.
Мы вынуждены были купить билеты на рейс другой авиакомпании.
Возможно ли требовать от Авиановы возмещения стоимости билетов на рейс другой компании? Класс билета остался тем-же. Причем авианова сделали возврат денег за билеты на карту.
#73
Отправлено 13 July 2011 - 18:31
В связи с широким использованием в последнее время онлайн-бронированием, возникает вопрос места заключения договора и, соответственно, какое зак-во применимо при предъявлении претензии.
Например: приобрели билет онлайн (эл. билет выслан на эл. почту), самолет польской а/к (например) летит из Москвы в Мадрид.
В случае неисполнения обязательств (или несоблюдение сроков исполнения) какое зак-во применяем?
#74
Отправлено 30 August 2012 - 10:55
У меня есть необходимость в вашей помощи.
Ситуация следующая:
Купили билеты через Интернет. Перелет Челябинск-Тенерифе и обратно. С пересадками в Москве и Барселоне. Перелет обратно по плечу Тенерифе Барселона, должна была выполнять компания Spanair. Мы приезжаем в аэропорт и читаем объявление, что 2 недели назад эта компания закрылась (банкротство). Никаких объявлений, уведомлений об этом мы не получали.
Билеты куплены единые. Номер на билетах начинается на 555 (я так понимаю ответственность компании Аэрофлот).
Мы возвращаемся обратно, подаем претензию на возмещение убытков (новые билеты, гостиница).
Аэрофлот очень долго тянет и через 3 месяца мы получаем возврат денег за неиспользованные билеты.
Мы подаем в суд, и ссылаемся на воздушный кодекс и закон о защите прав потребителей.
Аэрофлот платить не хочет. Выдвигает 2 момента для отказа:
1. Их никто не предупредил о закрытии авиакомпании spanair.
2. По соглашению Интерлайн, даже если по билетам ответственность на Аэрофлоте, предусмотрено разграничение ответственности на таких сложных маршрутах. И что перелет Тенерифе - Барселона - это ответственность компании Spanair.
Мы запросили 2 документа:
1. Официальное письмо о том, что компанию Аэрофлот никто не уведомил.
2. Копию Уведомления о том что компания Spanair исключена из состава участников соглашения Интерлайн. (согласно ст. 40 этого соглашения, если кто-то из авиаперевозчиков перестает быть его участником, то остальных участников об этом Уведомляют).
Скажите, что мне нужно почитать и какие документы найти. чтобы доказать, что ответственность лежит на компании Аэрофлот и заставить их выплатить наши убытки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных