Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

СК УРАЛСИБ не платит сервису по счетам и сервис не чинит машину


Сообщений в теме: 2

#1 Lady_in_red

Lady_in_red
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 28 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2009 - 05:46

Ситуация:
в июне 2008 "заключила договор" на КАСКО в СК УРАЛСИБ. самого Договора не было - оформили полис, выдали пластиковую карточку и действующие Правила страхования.
В процессе обсуждения предлагаемых условий назывались несколько авторизованных сервисов, в которые в случае повреждения ТС будет выдаваться направление (письменно эта информация не предоставлялась).
В ноябре 2008 произошел страховой случай - ДТП. При выдаче направления, представители СК УРАЛСИБ заявили, что СК расторгла все договоры с авторизованными сервисами, кроме одного. Выдали направление туда.
Сервис провел осмотр, заказал детали. Они дошли в марте.
За это время УРАЛСИБ задолжал сервису миллионы и сотрудничество приостановлено. Все это, опять же, на словах сервиса. В СК операторы никак не комментируют эту ситуацию и с уполномоченными лицами не соединяют.

Что посоветуете делать в этой ситуации?
  • 0

#2 Дмитрий Б.

Дмитрий Б.
  • Старожил
  • 2027 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 March 2009 - 17:15

Lady_in_red
Ремонтируйте за свой счет и взыскивайте стоимость ремонта с СК в судебном порядке.
  • 0

#3 Kirillos

Kirillos
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 March 2009 - 01:52

Так как на данный момент вы информацию черпаете только с автосервиса, то надо и проверить, что говорят в страховой. На самом деле Уралсиб – не та компания, которая сейчас в кризисе, может, какие-то проблемы в вашем отделении. Еще раз советую выяснить всё до конца. В Арбитраж всегда можно успеть пойти или даже обратиться в РСА или ФССН.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных