Ситуация:
в июне 2008 "заключила договор" на КАСКО в СК УРАЛСИБ. самого Договора не было - оформили полис, выдали пластиковую карточку и действующие Правила страхования.
В процессе обсуждения предлагаемых условий назывались несколько авторизованных сервисов, в которые в случае повреждения ТС будет выдаваться направление (письменно эта информация не предоставлялась).
В ноябре 2008 произошел страховой случай - ДТП. При выдаче направления, представители СК УРАЛСИБ заявили, что СК расторгла все договоры с авторизованными сервисами, кроме одного. Выдали направление туда.
Сервис провел осмотр, заказал детали. Они дошли в марте.
За это время УРАЛСИБ задолжал сервису миллионы и сотрудничество приостановлено. Все это, опять же, на словах сервиса. В СК операторы никак не комментируют эту ситуацию и с уполномоченными лицами не соединяют.
Что посоветуете делать в этой ситуации?
|
||
|
СК УРАЛСИБ не платит сервису по счетам и сервис не чинит машину
Автор Lady_in_red, 21 Mar 2009 05:46
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 21 March 2009 - 05:46
#2
Отправлено 21 March 2009 - 17:15
Lady_in_red
Ремонтируйте за свой счет и взыскивайте стоимость ремонта с СК в судебном порядке.
Ремонтируйте за свой счет и взыскивайте стоимость ремонта с СК в судебном порядке.
#3
Отправлено 24 March 2009 - 01:52
Так как на данный момент вы информацию черпаете только с автосервиса, то надо и проверить, что говорят в страховой. На самом деле Уралсиб – не та компания, которая сейчас в кризисе, может, какие-то проблемы в вашем отделении. Еще раз советую выяснить всё до конца. В Арбитраж всегда можно успеть пойти или даже обратиться в РСА или ФССН.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных