В магазине бытовой техники куплен товар со скидкой как Б/У и после ремонта. Покупатель об этом извещен.
На товар еще не закончилась гарантия, которая действовала с момента первой продажи товара покупателю, который его вернул продавцу.
В период гарантии б/у товар сломался. Сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности.
Как считаете, можно ли в данном случае применять положения ст. 18 ЗоЗПП, в частности право потребителя на обмен товара? Поменять соответственно надо на аналогичный же товар, но новый, причем без перерасчета цены.
|
||
|
поломка товара, купленного в магазине как Б/У со скидкой
Автор Aspius, 25 Mar 2009 16:02
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 25 March 2009 - 16:02
#2
Отправлено 25 March 2009 - 19:09
нет. Только ремонт, расторжение, скидка и обмен на другой товар. Сущность данного договора КП делает невыполнимым требование замены на такой же товар.можно ли в данном случае применять положения ст. 18 ЗоЗПП, в частности право потребителя на обмен товара?
#3
Отправлено 25 March 2009 - 21:23
нет. Только ремонт, расторжение, скидка и обмен на другой товар. Сущность данного договора КП делает невыполнимым требование замены на такой же товар.
логически я это понимаю. но ведь в ст. 18 ЗоЗПП нет прямого запрета на реализацию права "потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)". Причем продавец скорее всего не сможет предоставить аналогичный б/у товар.
Вот и возникает вопрос - если потребитель будет требовать замены данного товара на другой товар - то может ли это быть точно такой же товар, но новый.
Запрета я не нашел.
#4
Отправлено 25 March 2009 - 22:21
А прямого запрета вроде как и нет:-)))
Можно потребовать, но дальше будет ст.416:-)))
Можно потребовать, но дальше будет ст.416:-)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных