|
||
|
Отказ продать машину в нужной комплектации
#1
Отправлено 29 March 2009 - 13:38
Бродили-бродили-бродили по автосалону, ничего подходящего для него не нашли.
Хотя и машин много и выбрать вроде есть из чего - но все однотипно-однообразное даже в комплектации.
Как вдруг откуда не возьмись в дальнем углу (в самом дальнем, куда обычно и не ходит никто) заметили еще не осмотренную машину.
Осмотрели. Все в наличии, что нужно. Даже цвет подходящий.
Но на просьбу оформить машину для продажи менеджер категорически отказал, сославшись на то, что это выставочный образец и он не продается.
По мнению менеджера, мы должны записаться на машину и ждать полгода, пока нам пригонят такую же.
При этом остальные выставочные образцы в этом автосалоне продаются свободно.
Подали претензию на действия менеджера руководству. Письменную, естественно.
Ждем ответа.
Но, возможно, еще что-то можно предпринять? Поделитесь соображениями.
Спасибо заранее.
#2
Отправлено 29 March 2009 - 14:10
ЦЕННИК на машину имелся ?Как вдруг откуда не возьмись в дальнем углу (в самом дальнем, куда обычно и не ходит никто) заметили еще не осмотренную машину.
Осмотрели. Все в наличии, что нужно. Даже цвет подходящий.
Но на просьбу оформить машину для продажи менеджер категорически отказал, сославшись на то, что это выставочный образец и он не продается.
Если нет - ваше требование незаконно.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55
Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров ...
11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Информация в обязательном порядке должна содержать:
цену и условия приобретения товара.
19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
То бишь НЕТ ценника - это НЕ товар, предназначенный для продажи.
Сообщение отредактировал Ури: 29 March 2009 - 14:14
#3
Отправлено 29 March 2009 - 16:11
То бишь нет ценника - публичная оферта, если продавец явно не определил иное.
#4
Отправлено 29 March 2009 - 16:39
ИМХО:
написанное Вами - это обязанности продавца.
Невыполнение продавцом одних своих обязанностей не освобождает его от выполнения других
#5
Отправлено 30 March 2009 - 01:23
Блин, при таком-то кризисе продаж а/м еще и не продают. Гдеж такой салон-то ?Но на просьбу оформить машину для продажи менеджер категорически отказал
Кстати, интересно как они ответят не на письменную претензию, а например, на письменную оферту с предложением заключить к/п (win списать, цвет, нахождение авто в торговом зале, отсутствие табличек, что не продается и - вперед.)???
#6
Отправлено 30 March 2009 - 02:57
Но менеджер на голубом глазу утверждал, что это цена на данный тип машины в целом и именно эта нипродаецца ни за какие деньги.
Никаких табличек "Образец" и "Не для продажи" на машине навешано не было.
Салон находится недалеко от м.Тушинская.
#7
Отправлено 30 March 2009 - 12:15
да ответят Вам что нет такой машины в наличии, а так приходите заказывайте
#8
Отправлено 30 March 2009 - 14:43
#9
Отправлено 30 March 2009 - 14:52
имхо надо узнать ВИН, потом подать иск об обязании заключить договор кп и в качестве обеспечения наложить на этот экземпляр арест или запрет совершать с ним сделки
#10
Отправлено 30 March 2009 - 14:57
#11
Отправлено 30 March 2009 - 15:07
а по существу ?после такой КАНИТЕЛИ
и причем здесь авто и дальнейшее обслуживание
што там других сервисов нет?
#12
Отправлено 30 March 2009 - 15:32
Например. Салону вдруг:-)) показалось:-)). что в авто есть недостаток - проводим проверку качества, до окончания этой проверки это авто продать не можем, т.к. не знаем, какой это недостаток, а даже авто с недостатком надо продавать, информируя о нем - а мы не знаем, какой он.
Сроки такой проверки законодательно не определены. Проверяем, ага.....
Сообщение отредактировал Дилер М: 30 March 2009 - 15:32
#13
Отправлено 30 March 2009 - 15:45
Вообще, не работать всегда проще . Вопрос-то в том, как приобрести. А в этом случае, по-моему, можно и подзаработать на продавце.Да тут все понятно - для какого-нибудь родственника хозяина этого автосалона придерживают авто. Проще вообще с этим дилером не связываться
Договор публичный, никаких родственников и предпочтений быть не может, оферта налицо. Согласен с mitjka - задокументировать факт нахождения авто в салоне, вин списать - и в суд.
#14
Отправлено 30 March 2009 - 15:53
Салон вдруг:-))) обнаружил некомплектность этого авто - не хватает этого, вон того и еще кое-чего. Может сперли? Но скорее всего такое пришло, бяда...готовим письмо поставщику...до восстановления комплектности это авто продать не можем.
Как только - так сразу.
Письмо еще не отправили - уточняем текст, ага.
#15
Отправлено 30 March 2009 - 16:46
ну и что ?обнаружил некомплектность этого авто - не хватает этого, вон того и еще кое-чего
я все равно согласен его купить а необходимый комплект подожду
када кажется креститься надопоказалось:-)). что в авто есть недостаток
зачем ценник тогда висит, а бумажки "образец, не для продажи" нету ?
#16
Отправлено 30 March 2009 - 16:56
2. Когда "кажется" относительно наличия/отсутствия недостатка, то не крестятся:-)), а проводят проверку качества.
Ценник есть, ага, авто предназначалось для продажи, но вдруг:-))) возникла "история с недостатком", увы. Бывает, к сожалению. Лучше это выявлять до продажи.
Можно проверить, недостаток обнаружится, чес слово!:-)))
Или - не обнаружится, это зависит от развития сюжета.....
#17
Отправлено 30 March 2009 - 17:08
в пределах ГКСколько ждать
только вот кто и скема проводят проверку качества
пусть тогда предоставят акт с поставщиком об обнаружении недостатка
тогда надо с РПН, на крайний случай с потребзащитниками приходить, на ходу придумывать тяжелее им будет
#18
Отправлено 30 March 2009 - 17:45
2. Составлять акт с поставщиком - право, а не обязанность дилера.
Процедура проверки качества товара до продажи - внутреннее дело дилера, никаких третьих лиц он приглашать не обязан.
И все это РПН дилер культурно объяснит и при необходимости - письменно.
Более того, дилер будет утверждать, что именно во исполнение требований ЗоЗПП отказал потребу в продаже товара, некомплект и/или недостаток которого обнаружился еще до заключения ДКП с потребом.
#19
Отправлено 31 March 2009 - 11:54
#20
Отправлено 31 March 2009 - 12:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных