Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Ксенон отныне запрещен


Сообщений в теме: 29

#1 userb

userb
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 29 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 12:22

В Татарстане местные власти совершенно неожиданно решили объявить войну автомобилям с ксеноновыми фарами. Отныне в этой республике у водителей, которые ездят на машинах с ксеноном, начнут отнимать права.
В МВД Татарстана уверяют, что в последнее время на дорогах республики появилось огромное количество машин с ксеноновыми фарами, которые светят слишком ярко и ослепляют других участников движения, что может привести к ДТП. Поэтому местная ГИБДД решила напомнить водителям, что за управление автомобилем с самостоятельно установленным ксеноном существует административная ответственность согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ.

Подскажите, законно ли это или как-то можно опротестовать этот штраф?

П.С. Фары отрегулированы на стенде!

Сообщение отредактировал userb: 21 April 2009 - 12:27

  • 0

#2 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 13:24

Я бы поспорил по поводу 12.4 - цвет и режим работы ксенона соответствует требованиям основных положений.
Цвет - белый. Режим - постоянного свечения.
ИМХО, неотрегулированный свет - это зло. А отрегулированный - ксенон или лампа накаливания - не суть важно. А самое зло - псевдоксенон. мощная, но кривая лампа, светящая во все стороны. :D
  • 0

#3 Bistrov Den

Bistrov Den

    организатор электронных торгов

  • Partner
  • 4088 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 13:36

за управление автомобилем с самостоятельно установленным ксеноном существует административная ответственность согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ.

Для этого потребуется доказать, что регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. В принципе, если фары отрегулированы, можно возить с собой документ, подтверждающий, что такие работы проводились (конечно, если регулировку осуществляля специальная регулировка).
Причем дела по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ рассматривают судьи.
Согласно ч. 2 ст. 27.13 КоАП гайцы могут запретить эксплуатацию транспортного средства. Однако в течение суток с момента составления протокола, водитель вправе доставить транспортное средство к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (ч. 2.1 ст. 12.4).

МХО, неотрегулированный свет - это зло. А отрегулированный - ксенон или лампа накаливания - не суть важно. А самое зло - псевдоксенон. мощная, но кривая лампа, светящая во все стороны.

curium, полностью согласен :D


Добавлено немного позже:

Отныне в этой республике у водителей, которые ездят на машинах с ксеноном, начнут отнимать права.

Вот этого вообще не понял - на каком основании лишать прав будут :D
  • 0

#4 -Дохтур-

-Дохтур-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 21 April 2009 - 22:28

Bistrov Den у татар все не по-русски )))) у них вот в новостях видел, ЕГЭ нарушает права т.к. несколько учеников учили математику на татарском, а ЕГЭ видишь ли надо на русском сдавать )))) дискриминация млин, таков татарский менталитет ))))
  • 0

#5 Boomer

Boomer
  • ЮрКлубовец
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 00:15

с самостоятельно установленным ксеноном



ГОСТ Р 51709-2001 с изменением N 1
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

На машинах штатно оборудованных ксеноном стоят датчики высоты кузова, и в зависимости от загрузки автомобиля, автоматически регулируется верхняя граница светового пучка фары, вернее, остается на прежнем уровне. Если ксенон колхозный, сзади сидит пара-тройка грузных приятелей водителя, а багажник забит пивом и шашлыком, то встречные водители слепнут, т.е. налицо нарушение регулировки. Другой вопрос как инспектор это доказывать собирается без применения прибора. С двумя понятыми под машину полезет отсутствие датчиков проверять? :D
  • 0

#6 bormix2008

bormix2008
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 00:16

В Татарстане местные власти совершенно неожиданно решили объявить войну автомобилям с ксеноновыми фарами. Отныне в этой республике у водителей, которые ездят на машинах с ксеноном, начнут отнимать права.
В МВД Татарстана уверяют, что в последнее время на дорогах республики появилось огромное количество машин с ксеноновыми фарами, которые светят слишком ярко и ослепляют других участников движения, что может привести к ДТП. Поэтому местная ГИБДД решила напомнить водителям, что за управление автомобилем с самостоятельно установленным ксеноном существует административная ответственность согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ.

Подскажите, законно ли это или как-то можно опротестовать этот штраф?

П.С. Фары отрегулированы на стенде!

Бред. Что значит установлены самостоятельно? Как это гаи в рамках адм производство может доказать ? и на каком основании? Привлечь к адм ответственности за ксенон можно после проведения соответствующей экспертизы в рамках адм. расследования. Без нее доказательная база абсолютно никакая. Если у когото проблемы с различением цвета передних фар, то это.......... Интересно посмотреть на практику, скинте если есть.
  • 0

#7 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 00:22

Boomer

4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается

это понятно. И омыватели должны быть. Но это вопрос ТО. А состав административного правонарушения есть?
  • 0

#8 Boomer

Boomer
  • ЮрКлубовец
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 01:01

А состав административного правонарушения есть?


Думаю да, режим работы фар не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, поскольку автокорректор не предусмотрен конструкцией, а ксеноновые лампочки установлены самостоятельно. Только вот с доказыванием проблематично будет.
  • 0

#9 БРАВИСТ

БРАВИСТ
  • ЮрКлубовец
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 01:06

И омыватели должны быть.

вот про омыватели что-то и не написано ничего, только о том что "автоматический корректор фар должен быть работоспособен"


Добавлено немного позже:

режим работы фар не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, поскольку автокорректор не предусмотрен конструкцией

мне кажется :D что "режим работы" и "автокорректор " никак не связаны между собой... а вот "тип" -тут как раз и будет самостоятельное внесение в конструкцию.

3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)




Пункт 4.3.2.2 ¦Использование источни- ¦- ¦
¦ ¦ков света категории D ¦ ¦
¦ ¦(см. 3.46а) на АТС, не ¦ ¦
¦ ¦оснащенных автоматически- ¦ ¦
¦ ¦ми корректорами фар, не ¦ ¦
¦ ¦допускается. ¦ ¦


вот такой момент : в таблице три графы, первая "номер пункта", вторая "что напечатано", а третья "что должно быть"... так вот, следуя логике получается что даже автокорректор фар необязателен, так как прочерк, в конечной редакции...
или я что-то неправильно прочитал?

Сообщение отредактировал БРАВИСТ: 22 April 2009 - 01:19

  • 0

#10 БРАВИСТ

БРАВИСТ
  • ЮрКлубовец
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 01:26

П.С. Фары отрегулированы на стенде!

кстати, а как это Вам отрегулировали фары с ксеноном, предназначенные для галогена? ни один ПИК на себя этого не возмёт. и свето-теневая граница на стенде нормальная была? (кстати -для газоразрядных фар, что линзованных, что рефлекторного типа, граница будет без галки... так положено)

зы: я не противник ксенона, а даже наоборот... но просто хочется выяснить вопрос более подробно (так как ксенон-то тоже установлен)
  • 0

#11 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 15:27

Boomer

режим работы фар не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, поскольку автокорректор не предусмотрен конструкцией,

я знаю два режима - горит непрерывно и мигает.
Вы знаете еще режимы? :D
БРАВИСТ

кстати, а как это Вам отрегулировали фары с ксеноном, предназначенные для галогена?

так же, как и с лампами накаливания.

и свето-теневая граница на стенде нормальная была?

да

-для газоразрядных фар, что линзованных, что рефлекторного типа, граница будет без галки... так положено

галка - это повышение границы вправо? Так это от отражателя зависит, лампе пофигу

Добавлено немного позже:
БРАВИСТ

Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

нууу, влияние на характеристики безопасности весьма условно.

вот про омыватели что-то и не написано ничего

есть-есть Если ГОСТ не поменяли (но для этого оснований не вижу.
  • 0

#12 БРАВИСТ

БРАВИСТ
  • ЮрКлубовец
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 22:07

так же, как и с лампами накаливания.



Цитата
и свето-теневая граница на стенде нормальная была?

да


к сожалению,это невозможно, технически... комментировать и спорить не буду, ибо длинно и обсасывалось не раз в авто форумах...(разница в геометрических размерах тел свечения ламп непреодолима :D )


галка - это повышение границы вправо? Так это от отражателя зависит, лампе пофигу

имелось ввиду что на газоразрядных источниках, галки нет совсем, есть небольшая ступенька... :D

однако не будем отдаляться от юридических аспектов темы...
как быть? снимать ксенон и ездить в темноте :D или пока ещё у гаеров нет особых "рычагофф" :)

Сообщение отредактировал БРАВИСТ: 22 April 2009 - 22:10

  • 0

#13 Boomer

Boomer
  • ЮрКлубовец
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 April 2009 - 22:57

я знаю два режима - горит непрерывно и мигает.


А выключено?

Вы знаете еще режимы


Работа фары в режиме ближнего света и работа фары в режиме дальнего света, например.
  • 0

#14 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2009 - 22:19

БРАВИСТ

к сожалению,это невозможно, технически... комментировать и спорить не буду, ибо длинно и обсасывалось не раз в авто форумах...(разница в геометрических размерах тел свечения ламп непреодолима

Не хотелось бы огорчать, но физически резкая граница невозможна в принципе вследствие:
1. волновой природы фотонов.
2. Неидельной поверхностью отражателей/линз/рассеивателей
3. Неточечных размеров источника света.

А вот нормальность границы - понятие, мягко говоря, неопределенное.
Но что она есть - факт.

имелось ввиду что на газоразрядных источниках, галки нет совсем, есть небольшая ступенька...

на фарах типа D? или ксенонавых лампах в обычных фарах?

Boomer

А выключено?

Угу. Еще "перегорело", "разбито" и "сгорел предохранитель"

Работа фары в режиме ближнего света и работа фары в режиме дальнего света, например.

И что из этого не может делать ксенон?
  • 0

#15 БРАВИСТ

БРАВИСТ
  • ЮрКлубовец
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 April 2009 - 22:58

curium :D
наш человек! :D
  • 0

#16 Boomer

Boomer
  • ЮрКлубовец
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2009 - 00:36

И что из этого не может делать ксенон?


Да все может, но ксенон ярче обычных ламп и без автокорректора и при включенном ближнем свете фар встречный водитель может быть ослеплен, поскольку при загруженном а/м фары светят выше установленной границы. Взаимосвязь режима работы ксеноновых фар и конструкции ТС состоит в том, что благодаря автокорректору при всяких вариантах луч света не поднимется выше.
  • 0

#17 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2009 - 12:19

при загруженном а/м фары светят выше установленной границы

гидрокорректор в помощь.

Взаимосвязь режима работы ксеноновых фар и конструкции ТС состоит в том, что благодаря автокорректору при всяких вариантах луч света не поднимется выше

ога. Особенно на наших дорогах типа тояматоканава.
  • 0

#18 RRamil

RRamil
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2009 - 23:33

Если машина с пневмоподвеской нужен ли автокорректор фары?
  • 0

#19 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 April 2009 - 03:49

RRamil

Если машина с пневмоподвеской нужен ли автокорректор фары?

Да.
  • 0

#20 mmm343

mmm343
  • Новенький
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2009 - 12:24

а если есть автокоректор то можно ксеноном пользоваться? ранее же был штраф 100 рублей за ксенон?
  • 0

#21 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2009 - 16:21

mmm343

ранее же был штраф 100 рублей за ксенон?

не было никогда. Это все тупые разводки гаишников.
  • 0

#22 KIZIE

KIZIE
  • ЮрКлубовец
  • 104 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2009 - 11:34

кстати, а как это Вам отрегулировали фары с ксеноном, предназначенные для галогена? ни один ПИК на себя этого не возмёт. и свето-теневая граница на стенде нормальная была? (кстати -для газоразрядных фар, что линзованных, что рефлекторного типа, граница будет без галки... так положено)


Регулируют на СТОА. Ксенон в линзах и галочка есть.
  • 0

#23 БРАВИСТ

БРАВИСТ
  • ЮрКлубовец
  • 32 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 May 2009 - 03:00

Регулируют на СТОА. Ксенон в линзах и галочка есть.

сэр! сорри!
у нас уже как в анеке :-" ты в баню? нет, я в баню...аааааааааа, я думал ты в баню..." :D
это я к тому что в принципе цитанул меня и ответил... только вопрос был другому человеку, который не указал ни типа фар,ничего вообще...
я не противник ксенона, ни в коей мере! я даже очень за! у мну в двух машинах он установлен, но также я точно знаю что рефлекторные фары (а также линзованные но под галоген) никогда не дадут ГОСТовского пучка, что по геометрии , что по максимуму и соотношению освещённости зон, ежели в них фпендюрит ксенон (без доработки оптики) хотя в линзе фсё уже очень хорошо, даже на таз2110(как пример)
за сим кланяюсь :D

Сообщение отредактировал БРАВИСТ: 07 May 2009 - 03:02

  • 0

#24 curium

curium

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 May 2009 - 03:10

БРАВИСТ

я точно знаю что рефлекторные фары (а также линзованные но под галоген) никогда не дадут ГОСТовского пучка, что по геометрии , что по максимуму и соотношению освещённости зон, ежели в них фпендюрит ксенон (без доработки оптики) хотя в линзе фсё уже очень хорошо, даже на таз2110(как пример)

Че-то мне кажется, Вы перехвалили ГОСТ. Насколько я помню, там есть минимум освещения в центральной точке, максимум выше границы и че-то еще, что относится не к источнику, а к рассеивателю (линзе) типа общей освещенности, плотности потока и т.д. Уверяю Вас, ГОСТ, который проходит запорожец, пройдет вполне дешевый корейский ксенон (типа SHO-ME) на любом низкобюджетном иностранном авто типа Логана или Матиза. За наш автопром ручаться не буду, ибо и без ксенона пройти ТО на новом авто - проблема.
  • 0

#25 userb

userb
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 29 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2009 - 00:04

Все был у нас тут в Казани показательный суд и щас фсе опять на ксеноне ездиют.

Еще я читал что ксенон крайне не рекомендуется на фары где отражатель гладкий, а рассеиватель на стекле, вроде как пучка не получается а светит куда хочет. Типа для ксенона рассеиватель должен быть на отражателе а стекло гладкое.

Мне на стенде регулировали и галочка вроде была. Машина ланос. Сам слепить не люблю поэтому лампы поставил на 4000k.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных