Здравствуйте, ситуация типичная. Сдал авто в ремонт (царапина бампера и замена подкрылка) по направлению из страховой. Бампер покрасили, подкрылок пришлось ждать 2 недели и то установили после того как заявление на имя директора написал. Так вот в заказ-наряде стоит дата и время приемки авто 03.04.09, срок ремонта со мной не согласовывают, по норма-часам выходит около 10 часов, согласен надо подождать чтоб краска на бампере высохла ну допустим еще сутки итого все равно получается 1,5 суток, при приемке авто я в акте дописал что авто выдано только 17.04.09. и срок ремонта со мной не согласован, а так же зачеркнул слова о том что не имею претензий по срокам (у них это впечатано в акте). Подскажите могу ли я как-то сервис наказать рублем за такие действия, просто это уже не первый случай Все что приходит на ум это п. 5 ст. 28 ЗоЗПП причем за каждый час просрочки. Прав ли я?
P.S.Доки если надо могу выложить тока завтра так как сам в командировке.
|
||
|
Надоел долгий ремонт
Автор DK78, 23 Apr 2009 11:08
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 23 April 2009 - 11:08
#2
Отправлено 23 April 2009 - 17:38
1.Кто заказчик ремонта? Владелец авто или страховая компания?
2. Кто оплачивает ремонт? Владелец авто или страховая компания?
Если по п.1 и п.2 ответ - "страховая компания", а владелец только сдает авто в ремонт и принимает его из ремонта - то какие обязательства у сервиса что-либо согласовывать именно с владельцем?
Ремонт идет по договору между СК и сервисом.
На чем основываются права владельца в такой ситуации?
На полисе КАСКО.
Не устраивают сроки - надо обращаться в страховую компанию, а те в свою очередь могут обращаться к сервису.
Как то так.
Если хотя бы по одному из п.1 и п.2 ответ - "владелец авто", то вот тогда можно попробовать применять к сервису ЗоЗПП.
2. Кто оплачивает ремонт? Владелец авто или страховая компания?
Если по п.1 и п.2 ответ - "страховая компания", а владелец только сдает авто в ремонт и принимает его из ремонта - то какие обязательства у сервиса что-либо согласовывать именно с владельцем?
Ремонт идет по договору между СК и сервисом.
На чем основываются права владельца в такой ситуации?
На полисе КАСКО.
Не устраивают сроки - надо обращаться в страховую компанию, а те в свою очередь могут обращаться к сервису.
Как то так.
Если хотя бы по одному из п.1 и п.2 ответ - "владелец авто", то вот тогда можно попробовать применять к сервису ЗоЗПП.
Сообщение отредактировал Дилер М: 23 April 2009 - 17:39
#3
Отправлено 24 April 2009 - 10:23
Дилер М
п.1 Договор - заказ-наряд заключен с владельцем авто.
п.2 Оплачивала ремонт страховая.
п.1 Договор - заказ-наряд заключен с владельцем авто.
п.2 Оплачивала ремонт страховая.
#4
Отправлено 24 April 2009 - 12:42
Поскольку упомянуто "направление из страховой" все-таки проверьте наличие договора между СК и сервисом.
Может быть так, что безналичная оплата ремонта будет происходить именно со ссылкой на этот договор.
А в заказ-наряде есть ссылка на какой-либо договор с СК, упомянута СК, или просто заказчик-физик имярек, исполнитель - сервис?
Казалось бы на один и тот же ремонт не может быть двух договоров - 1) между СК и сервисом и 2) между владельцем и сервисом - что-нибудь одно.
Или платеж СК будет со ссылкой на заказ-наряд, где владелец указан заказчиком?
Как правило, если есть "направление от страховой" - есть и договор между СК и сервисом, во исполнение которого и выдано направление.
Но если платеж СК будет именно со ссылкой на заказ-наряд (владелец- заказчик), а не на договор между СК и сервисом, то ЗоЗПП казалось бы прокатит
Может быть так, что безналичная оплата ремонта будет происходить именно со ссылкой на этот договор.
А в заказ-наряде есть ссылка на какой-либо договор с СК, упомянута СК, или просто заказчик-физик имярек, исполнитель - сервис?
Казалось бы на один и тот же ремонт не может быть двух договоров - 1) между СК и сервисом и 2) между владельцем и сервисом - что-нибудь одно.
Или платеж СК будет со ссылкой на заказ-наряд, где владелец указан заказчиком?
Как правило, если есть "направление от страховой" - есть и договор между СК и сервисом, во исполнение которого и выдано направление.
Но если платеж СК будет именно со ссылкой на заказ-наряд (владелец- заказчик), а не на договор между СК и сервисом, то ЗоЗПП казалось бы прокатит
Сообщение отредактировал Дилер М: 24 April 2009 - 12:43
#5
Отправлено 24 April 2009 - 16:23
Насколько я понимаю страховая производит все платежи сервису в пользу третьего лица - страхователя, она же не для себя машину ремонтирует , у сервиса и страховой обычно существует некий договор по которой страховая обязуется оплачивать страх. событие по расценкам сервиса.
По теме в договоре заказчик - физик, исполнитель - сервис, про страховую ни слова.
По теме в договоре заказчик - физик, исполнитель - сервис, про страховую ни слова.
#6
Отправлено 24 April 2009 - 16:53
Разные бывают договоры между СК и сервисом.
В большинстве (из тех, что в руках держал) - заказчик - СК, плательщик - СК.
СК заказывает именно ремонт, а не оплачивает ремонт, произведенный по заказу владельца авто.
Это принципиальный момент. СК имеет право влиять на ремонт, согласовывает (или не согласовывает) его объем.
Страховое событие или нет, сервис выполнит любой ремонт по заказу СК по этому договору.
А владелец пригоняет авто, забирает авто. Стороной по договору о ремонте он не является.
Но бывает, что владелец сам заказывает ремонт, а СК его оплачивает. В этом случае договор между СК и сервисом здесь вовсе никаким боком. В этом случае чаще всего СК деньги выдает владельцу авто, а тот оплачивает ремонт сервису.
В последнем случае никаких направлений СК на сервис не выдает, как правило.
Собственно именно из-за наличия направления на ремонт я и засомневался в конструкции заказчик - владелец авто.
Как бы не всплыл договор между СК и сервисом. Окажется, что заказ-наряд вовсе не заказ-наряд, а нечто иное
В большинстве (из тех, что в руках держал) - заказчик - СК, плательщик - СК.
СК заказывает именно ремонт, а не оплачивает ремонт, произведенный по заказу владельца авто.
Это принципиальный момент. СК имеет право влиять на ремонт, согласовывает (или не согласовывает) его объем.
Страховое событие или нет, сервис выполнит любой ремонт по заказу СК по этому договору.
А владелец пригоняет авто, забирает авто. Стороной по договору о ремонте он не является.
Но бывает, что владелец сам заказывает ремонт, а СК его оплачивает. В этом случае договор между СК и сервисом здесь вовсе никаким боком. В этом случае чаще всего СК деньги выдает владельцу авто, а тот оплачивает ремонт сервису.
В последнем случае никаких направлений СК на сервис не выдает, как правило.
Собственно именно из-за наличия направления на ремонт я и засомневался в конструкции заказчик - владелец авто.
Как бы не всплыл договор между СК и сервисом. Окажется, что заказ-наряд вовсе не заказ-наряд, а нечто иное
#7
Отправлено 25 April 2009 - 16:05
Хорошо в понедельник поеду пытать страховую, что у них да как
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных