|
||
|
Неправильно оформлены документы на КАСКО
#1
Отправлено 24 April 2009 - 19:21
При покупке автомобиля (иномарка, БУ, не в кредит) у продавца был куплен и оформлен помимо всего прочего страховой полис КАСКО.
Прошло несколько месяцев, наступает страховой случай (от камня треснуло стекло). Обратился в страховую, съездил к ним на техэкспертизу. Случай страховой, присвоили номер выплатного дела. Обещали связаться в течение недели.
Проходит неделя, затем еще 2 месяца - проблема открыта, так как оказывается их брокер (тот, у которого я покупал авто и полис КАСКО) не отослал страховой компании фотографии автомобиля, сделанные в момент оформления полиса (как выяснилось, это является неотъемленной частью страхового полиса). После долгих выяснений, оказывается, что фотографии брокером благополучно потеряны, а те, которые я сделал впоследствии уже сам, не устраивают страховую компанию.
При этом, что брокер, что страховая компания, «кивают» друг на друга. На данный момент ситуация патовая, так как при моем любом обращении в страховую компанию, мне будет отказ, потому что у них нет первичных фотографий, то есть, другими словами, полис вообще не работает.
Что делать?
Из всех возможных вариантов, мне назвали следующее:
1. Ждем дальше фотографий от брокера (правда, их не существует в природе).
2. Я меняю стекло на сервисе по направлению от страховой компании за свои деньги, а когда разберутся с фотографиями (никогда не разберутся, потому что их нет), мне деньги за этот ремонт возместят.
3. Расторгнуть полис со страховой компанией, вернуть около 60% от его стоимости и не забивать себе голову этими проблемами (это вообще замечательно!)
По понятным причинам, вышеперечисленные варианты мне не совсем интересны.
Как быть? Непонятно следующее:
1. Кто в этой ситуации является, так сказать, ответчиком передо мной? Брокер, который мне продал полис (авторизован у страховой компании) или страховая компания, где этот полис оформлен?
2. Каковы перспективы обращения в суд? Или есть другие варианты, например, обратиться в общество защиты прав потребителей, в общество спасения на водах или еще куда?
3. Всё это общение у нас (страховая, брокер) происходит на словах… я так понимаю, мне надо обкладываться бумагами уже… Кому что писать и в каких выражениях?..
Премного благодарен заранее за дельный совет!
#2
Отправлено 24 April 2009 - 21:09
Обратиться к юристу за консультацией, где юрист сможет обозреть все имеющиеся по делу документыЧто делать?
Рад помочь.Премного благодарен заранее за дельный совет!
#3
Отправлено 25 April 2009 - 08:53
Из первого второе совсем не следует.у них нет первичных фотографий, то есть, другими словами, полис вообще не работает.
Поддержу коллегу Дмитрий Б.- найдите специалиста.Из всех возможных вариантов, мне назвали следующее:
#4
Отправлено 25 April 2009 - 11:48
Sergey_VA
Обратиться к юристу за консультацией, где юрист сможет обозреть все имеющиеся по делу документыЧто делать?
Рад помочь.Премного благодарен заранее за дельный совет!
А документы я уже перечислил в своем первом посте. Речь идет о том, что у меня есть полис, есть квитанция об оплате этого полиса и обращение в страховую. Собственно, стандартный набор обывателя, столкнувшегося с нестандартной ситуацией и не знающего, как себя вести.
При этом, это важно, обыватель не хочет больше «разводиться» на какие-либо другие услуги, по крайней мере на этом этапе. Обыватель хочет понять, что ему делать (ответ у меня, в принципе, уже есть – дали на другом форуме, но интересно было бы сравнить с ответом в конференции ЮрКлуба).
Добавлено немного позже:
Sergey_VA,
Из первого второе совсем не следует.у них нет первичных фотографий, то есть, другими словами, полис вообще не работает.
Поддержу коллегу Дмитрий Б.- найдите специалиста.Из всех возможных вариантов, мне назвали следующее:
Об этом и речь, ищу специалиста, способного ответить на мой вопрос.
#5
Отправлено 25 April 2009 - 12:24
Вам в реале специалист нужен - написать грамотную претензию в СК, возможно со ссылками на практику, жалобу в ФССН. Ну а не поможет - в суд.Об этом и речь, ищу специалиста, способного ответить на мой вопрос.
#6
Отправлено 26 April 2009 - 23:50
Не все юристы консультируют за деньги это раз, и на то он и обыватель, чтобы "разводиться"... и, как Вам уже написала Мikaella, СК это хорошо известнообыватель не хочет больше «разводиться» на какие-либо другие услуги
#7
Отправлено 28 April 2009 - 00:46
Sergey_VA Разборки брокера с СК - их собственные разборки, к страхователю никакого отношения не имеющие, а к убытку - тем более. Страховая отказывает, зная на 100 % что не права. Просто надеясь что в суд не пойдете, жаловаться не будите. Я на 100 % уверена, что от отсутствия фотографий полис не становиться недействительным - и нигде - ни в полисе, ни в правилах прямо об этом не указано.
Вам в реале специалист нужен - написать грамотную претензию в СК, возможно со ссылками на практику, жалобу в ФССН. Ну а не поможет - в суд.Об этом и речь, ищу специалиста, способного ответить на мой вопрос.
Спасибо за ответ! Претензию напишу им сам, а дальше, если будет не устраивающий меня ответ или вообще его не будет, подключу и "тяжелую артиллерию" в виде специалиста.
Добавлено немного позже:
Sergey_VA
Не все юристы консультируют за деньги это раз, и на то он и обыватель, чтобы "разводиться"... и, как Вам уже написала Мikaella, СК это хорошо известнообыватель не хочет больше «разводиться» на какие-либо другие услуги
Видно этой СК не очень хорошо известно, что бывают разные обыватели. В моем случае я буду выступать для них в виде просветителя... Благо у меня отпуск и надо чем-нибудь себя занять запоминающимся.
Вообщем, буду держать в курсе развития сюжета.
#8
Отправлено 28 April 2009 - 01:11
Как бывшего сотрудника юротдела СК по входящим искам, улыбнулоВ моем случае я буду выступать для них в виде просветителя...
Давайте, уверен, многим будет интересно, а я просто сгораю от любопытства, как пройдет первая инстанция в суде. Мне раньше всегда очень нравились обыватели-страхователи-Истцы... особенно нравится им вопросы в процессе задавать. Судья как правило не выдерживает первой...Вообщем, буду держать в курсе развития сюжета.
#9
Отправлено 28 April 2009 - 01:34
Sergey_VA
Как бывшего сотрудника юротдела СК по входящим искам, улыбнулоВ моем случае я буду выступать для них в виде просветителя...
Давайте, уверен, многим будет интересно, а я просто сгораю от любопытства, как пройдет первая инстанция в суде. Мне раньше всегда очень нравились обыватели-страхователи-Истцы... особенно нравится им вопросы в процессе задавать. Судья как правило не выдерживает первой...Вообщем, буду держать в курсе развития сюжета.
Если дело дойдет до суда, то я не буду сам этим заниматься - подключу профессионального "доктора", так сказать... Пусть он сам их лечит - не буду отбивать чужой хлеб, уговорили.
Просто сильно хочется не доводить до этого, а разобраться мирно. Хотя, с другой стороны, можно и нервы себе потрепать тоже - чем не равлечение?
#10
Отправлено 29 April 2009 - 18:22
Т.е. они обязаны возместить стоимость ущерба, причиненного попаданием стекла на стекло автомобиля. Даже если и нет фотографии (эти их проблеммы и проблемы брокера,а не Ваши). Вот и все.
#11
Отправлено 30 April 2009 - 03:46
Проблема в том, что договор заключал брокер, и может оказаться, что договор и не был заключен либо имеются основания для признания договора недействительным
#12
Отправлено 02 June 2009 - 18:46
В этой ситуации ответчиком будет являться страховщик. На практике между страховщиком и брокером заключается агентский договор, согласно которого страховщик выдает брокеру бланки строгой отчетности (полисы, квитанции и др.) и поручает ему от имени страховщика осуществлять привлечение клиентов за определенный в договоре %. При этом, брокер обязан сдавать полисы, квитанции и денежные средства в кассу либо на счет страховщика в устанновленные в этом же договоре сроки.Кто в этой ситуации является, так сказать, ответчиком передо мной? Брокер, который мне продал полис (авторизован у страховой компании) или страховая компания, где этот полис оформлен?
В бланке полиса, который находится у вас на руках должна быть графа "особые условия" или "повреждения" в которой при наличии фактических повреждений указываются представителем страховщика либо составляется акт осмотра транспортного средства, принимаемого на страхование, в котором пишется что-то вроде: тс осмотрено, сигнализация исправна, имеются следующие видимые повреждения (или не имеются соответственно). Если брокер не умеет заполнять полис, то это проблема страховщика, так как брокер является его представителем. А при передачи брокером полиса и квитанции на оплату данного полиса, страховщик должен был обратить внимание на ошибки брокера и связаться с вами для их устранения. Тем более, что у Вас есть фото (надеюсь датированные), подтверждающие тот факт, что ТС без повреждений.их брокер (тот, у которого я покупал авто и полис КАСКО) не отослал страховой компании фотографии автомобиля, сделанные в момент оформления полиса (как выяснилось, это является неотъемленной частью страхового полиса). После долгих выяснений, оказывается, что фотографии брокером благополучно потеряны, а те, которые я сделал впоследствии уже сам, не устраивают страховую компанию.
В вашем случае ст. 957 ГК РФ предусматривает вступление договора страхования в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
И советую, чтобы покрытие полиса распостранялось на возможные дальнейшие страховые случаи, обратиться к страховщику с требованием отфотографировать ваш автомобиль и выдать вам датированный акт осмотра
#13
Отправлено 12 May 2010 - 03:34
Подскажите пожалуйста - а на кого ложится ответственность за неправильно указанный в договоре каско "срок страхования"? дело такое: новый автомобиль приобретен в кредит. Срок по первому году страхования заканчивается 20 мая 09 г. Страхователь заблаговременно приехал продлить договор - 7-го мая.
В итоге агент указывает срок с 07.05.09 по 06.05.10, а страхователь этого не замечает. Ну и 11 мая происходит ДТП По сути - это техническая ошибка агента. Подскажите, правильно ли я мыслю, - что ужно обратиться к страховщику с 2-мя заявлениями, одно - о произошедшем страховом событии, второе - об исправлении ошибки. Если страховщик откажет - то в суде доказывать, что страхователь имел намерение продлить договор, а не оплачивать повторно уже оплаченный недельный срок его действия... как то так что ли?
Заранее благодарю за совет
P.s. ДТП 11 мая 10 года..
Сообщение отредактировал Ochiduzu: 12 May 2010 - 03:36
#14
Отправлено 12 May 2010 - 13:54
Не совсем. Все риски несет страхователь (Выгодоприобретатель). Есть ли заявление на страхование (если есть, смотрите, что прописано в нем)? Ситуация паршивая, по-любому
#15
Отправлено 12 May 2010 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных