Перейти к содержимому






Фотография
* * * * * 2 Голосов

ПЕРЕБИТЫЕ НОМЕРА на агрегатах автомобиля.


Сообщений в теме: 957

#401 Ivan_R

Ivan_R
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 April 2009 - 23:32

Поставил машину на учет в Питере без всяких проблем и без единого вопроса. Видимо, к букве закона приписали втайне от нас звездочку и сноску на её расшифровку :D
  • 0

#402 Кавальский

Кавальский
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 May 2009 - 15:54

У меня вопрос в следуюжем:

У продавца есть автомобиль с перебитыми номерами, который он приобрел у гражданина Латвии ( тот просрочил пребывание автомобиля у нас в россии и ему нужно было платить штраф больше стоимости самого автомобиля, и он без документов продал автомобиль, чтобы выручить хоть какие то деньги. После продажи он сделал документы , что машина просто сгорела) У продавца был точно такой же автомобиль и он перебил номера , все под свою ПТС. То есть по сути есть 2 авто одинаковых , 1 с оригинальными номерами , другой с перебитыми.
Продавец, обещает помочь с оформлением ( деньги после оформления в ГАИ). Стоит ли брать эту машину, оставлять ли второй автомобиль для страховки ( второй авто не на ходу) ?, какие могут быть последствия?

ПС. В продавце я уверен , он хороший друг моего знакомого , он уверяет , что все будет хорошо , да и машину отдает дешево. Но я хочу знать , чем может обернутся такая ситуация.
  • 0

#403 Санчеz

Санчеz
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2009 - 00:00

Уважаемые знатоки, здравствуйте.
Ситуация банальна)) приобрел авто с измененными номерами кузова и двигателя, поехал ставить на учет и .... машина на штрафстоянке уже почти 2 года. Когда забирали говорили что типа отдадим через 2 года (по истечению срока давности) но нужно будет подавать в суд.
Так вот вопрос: как вырвать авто из алчных рук правосудия, чтоб хотя бы на запчасти ее продать??? Законам не обучен((( Сам нифига не шарю(( Мож кто возьмется подсобить???
Спасибо.
  • 0

#404 Veter_NN

Veter_NN
  • Старожил
  • 1560 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2009 - 00:09

http://auto.mail.ru/...e.html?id=28829

Это что? Какие коментарии?
  • 0

#405 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60258 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2009 - 00:42

Ситуация банальна)) приобрел авто с измененными номерами кузова и двигателя, поехал ставить на учет и .... машина на штрафстоянке уже почти 2 года. Когда забирали говорили что типа отдадим через 2 года (по истечению срока давности) но нужно будет подавать в суд.
Так вот вопрос: как вырвать авто из алчных рук правосудия, чтоб хотя бы на запчасти ее продать??? Законам не обучен((( Сам нифига не шарю(( Мож кто возьмется подсобить???


Что машина делает на штраф стоянке-то? Признана вещдоком? Просите следователя передать вещдок Вам, в случае отказа - обжалуйте в порядке ст. 125 УПК Ф.
  • 0

#406 Санчеz

Санчеz
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2009 - 21:22

Pastic
Спасибо за ответ.
Если авто вещдок и мне его отдатут, то я не смогу с ним ничего сделать 9продать например)??
  • 0

#407 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60258 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 June 2009 - 21:35

Если авто вещдок и мне его отдатут, то я не смогу с ним ничего сделать 9продать например)??


Это зависит от того, на каких условиях отдадут.
  • 0

#408 glmic017

glmic017
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2009 - 21:13

я приобрел машину 15-ку по тех паспорту она 90-го года но на самом деле в ПТС указанно что была 9-ка переоборудованна в ваз 2115 в 2007году ну да ладно дело в том что я поставил ее на учет производилась сверка номеров,делали запрос в тольяти об угоне запрос пришел,машина не в угоне!Но прошел год как езжу ездил без проблем тут стали дергать мол машина в угоне и тд и тп но машину я не отдал сказал что друг уехал по доверенности в другой город! Что теперь с ней делать денег я точно уже не увижу за нее которые отдавал помогите чем можете!!! Может мне ее разобрать???может мне сделать аварию а страховка выплатит ли???? машина застрахованна просто по ОСАГО!!! Помогите люди добрые дайте дельный совет!!!
  • 0

#409 Surf_Blue

Surf_Blue
  • Старожил
  • 1624 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 June 2009 - 21:58

может мне сделать аварию а страховка выплатит ли????


159 УК РФ
  • 0

#410 glmic017

glmic017
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2009 - 21:22

Да я предполагал что это незаконно!!! :D
Ну а как на счет того что разобрать ее???
  • 0

#411 Саша_423

Саша_423
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 July 2009 - 18:30

Я так понимаю что теперь проблема легализации авто, угнанного и потом возвращенного хозяину с перебитыми номерами (при возможности установить первоначальные) имеет законное решение.
1001 приказ МВД от 24.11.2008 "о порядке регистрации ТС..." прямо предусматривает такую возможность (ст.15).
У меня вопрос другого плана: на некоторых ОЧЕНЬ древних машинах (я как раз занимаюсь такого рода машинами). номер рамы, или шасси наносился краской на определенном месте рамы. да даже и не очень древних, например ГАЗ51 или ГАЗ63 которые выпускались до 1975 г., но я сейчас говорю про ГАЗ-М1 выпуска 1941 г.
В инструкции по эксплуатации данное обозначение краской именуется именно как маркировочное. Других маркировок на самой раме нет (еще этот же номер рамы набит на шильде, наряду с номером кузова и шасси). но саму раму идентифицировать больше, кроме этой надписи краской, невозможно.
С 1941 г. рама, естественно, перекрашивалась и не раз. Перекраска, естественно проводилась сознательно :D
Таким образом, возникает вопрос, может ли перекраска рамы в данном случае рассматриваться как сознательное уничтожение маркировочных обозначений для последующей гос. регистрации. Подпадает ли это под ст. 326 ук рф? Возможна ли регистрация такой машины?

ЗЫ: авто на данный момент на учете не стоит. снят с учета в 1982 г. Есть с-с старого образца, того же 1982 г. регистрационных документов нет, тогда (на тот период времени) комиссионный магазин забирал техпаспорт при выдаче с-с. Есть справка из мрэо где машина стояла на учете. (РЭО №---- подтверждает что автомобиль ГАЗ-М1 1941 г.в. № кузова, № рамы, № двигателя цвет - черный.............. состоял на учете с --.--.1954 по --.--.1982 г. владелец ---- (ФИО предыдущего владельца). Справка была выдана наследнику того человека на кого была оформлена с-с, по ней и справке-счет получил свидетельство о праве на наследство и продал авто по нотариальному ДКП.
Сейчас проводится реставрация. Постановка на учет мыслится после реставрации. все остальные номера (кузов, двигатель, и номера на шильде - кузов, двигатель, рама) читаются и соответствуют приведенным в справке из гаи, справке-счете, свидетельстве о праве на наследство по закону и договоре купли-продажи.

ЗЗЫ: авто НЕ МОЙ!!! но моих (относительно) знакомых...
  • 0

#412 Саша_423

Саша_423
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 11 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 August 2009 - 22:26

никто не может помочь?
может ли номер краской считаться идентификационным?
или может быть он является маркировочным но не идентификационным.
Может быть стоит обратиться в суд, с заявлением об установлении юридического факта, что данное маркировочное обозначение не может считаться идентификационным.
Основания такие: каждые 6.000 км, при ТО-2 рекомендуется проверять состояние и при необходимости подкрашивать данный участок рамы, а также самостоятельно наносить данный номер, если он не читается.
Правда, в УК РСФСР 1926 г., действовавшем и на 41 г., то есть на момент выпуска данного автомобиля и написания инструкции к нему изменение маркировка ТС не предусмотрено в качестве уголовно наказуемого деяния.....
Но ведь можно попробовать......
  • 0

#413 Мистер Твистер

Мистер Твистер
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 October 2009 - 00:19

Я так понимаю что теперь проблема легализации авто, угнанного и потом возвращенного хозяину с перебитыми номерами (при возможности установить первоначальные) имеет законное решение.
1001 приказ МВД от 24.11.2008 "о порядке регистрации ТС..." прямо предусматривает такую возможность (ст.15).

В этом приказе сказано, что внесение изменений в регистрационные данные производится на основании постановления органов внутренних дел (предварительного следствия и дознания), осуществляющих расследование уголовного дела.

Что это за постановление? Это должно быть постановление именно "о внесении изменений в регистрационные данные"? Или это какое-то иное постановление?

И каков вообще порядок легализации автомобиля его собственником в такой ситуации?

Сообщение отредактировал Мистер Твистер: 15 October 2009 - 00:21

  • 0

#414 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60258 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 October 2009 - 16:32

Что это за постановление?


Любое, из которого следует факт перебивки.
  • 0

#415 fryt

fryt
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 October 2009 - 15:36

Приветствую всех, у меня возникла проблема с моим авто. В 2002 году автомобиль был поставлен на учет по решению суда, который признал все номера (кузов, двигатель и т.д.) законными и правильными. И совсем недавно я хотел снять его с учета в ГАИ, общей таблички под капотом у меня нет и отправили на экспертизу, единственный номер кузова расположенный на планке оказался ввареным (а суд в 2002 признал его нормальным). После чего мне отказали в снятии автомобиля с учета и направили соответствующие документы в РУВД.
И вот теперь я не знаю что мне делать!?
  • 0

#416 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60258 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 October 2009 - 21:27

Приветствую всех, у меня возникла проблема с моим авто. В 2002 году автомобиль был поставлен на учет по решению суда, который признал все номера (кузов, двигатель и т.д.) законными и правильными. И совсем недавно я хотел снять его с учета в ГАИ, общей таблички под капотом у меня нет и отправили на экспертизу, единственный номер кузова расположенный на планке оказался ввареным (а суд в 2002 признал его нормальным). После чего мне отказали в снятии автомобиля с учета и направили соответствующие документы в РУВД.
И вот теперь я не знаю что мне делать!?


А у нас уже года три-четыре такая практика - в отношении ранее "узаконенных" решениями судов автомобили с перебитыми номерами при совершении любого регистрационного действия, аннулируется регистрация и отказывается в совершении регистрационного действия. Суды признают такие отказы законными.
  • 0

#417 Мистер Твистер

Мистер Твистер
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 October 2009 - 18:14

Бывают ситуации, когда номера не перебивались, но машина была ввезена на имя ничего не подозревавшего об этом гражданина.

В итоге регистрацию машины (когда её уже купил добросовестный приобретатель) аннулируют.

Отказ в совершении рег. действий будет после этого законен, с этим не спорю. Но если в таком случае потребовать от ГАИ восстановить учет на собственника (на добросовестного приобретателя)? Законных оснований для отказа уже нет. Пусть ГАИ оформит новый ПТС (не дубликат, а именно новый ПТС).
  • 0

#418 sergeyt

sergeyt
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 December 2009 - 14:04

Всем привет!

Ситуация маразматична, прошу совета.

Я купил машину у гражданина "B" в 2001 г., который в 2000г. купил ее у организации "A". Я продал машину гражданину "С" в 2003г.. Последний ездил на машине 5 лет и при поптыке снятия с учета в 2008 г. обнаружилось, что машина с перебитыми номерами. В возбуждении уголовного дела откзалаи, так как никто из Я, A,B,C отношению к перебитию не имеет и срок давности истек.

Ежу понятно, что в криминале реально замешена организация "A" и оборотни в ГИБДД, однако срок давности не дает поставить точки над i. А ведь у машины нет даже номера таможенной декларации, чистое палево.
По суду с формулировкой "существенными недостатками" мне вернули машину C->Я , я недолго думая Я->B с той же формулировкой, B обжаловол в кассационной инстанции, первый раз ему отказали. B подал в суд на A и проиграл , по п2 477 ГК РФ, поэтому президиум отменил мое решение и направил дело на новое рассмотрение.
Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала!
Опус ситуации в том, что мое первое решение могут не отменить, так как прошли сроки обжалования.
Я конечно подал жалобу в Верховный суд, неужели все так маразматично?

Сообщение отредактировал sergeyt: 16 December 2009 - 14:05

  • 0

#419 Sergey_B

Sergey_B
  • ЮрКлубовец
  • 336 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 December 2009 - 02:50

Всем привет!

Ситуация маразматична, прошу совета.

Я купил машину у гражданина "B" в 2001 г., который в 2000г. купил ее у организации "A". Я продал машину гражданину "С" в 2003г.. Последний ездил на машине 5 лет и при поптыке снятия с учета в 2008 г. обнаружилось, что машина с перебитыми номерами. В возбуждении уголовного дела откзалаи, так как никто из Я, A,B,C отношению к перебитию не имеет и срок давности истек.

......................
По суду с формулировкой "существенными недостатками" мне вернули машину C->Я , я недолго думая Я->B с той же формулировкой, B обжаловол в кассационной инстанции, первый раз ему отказали. B подал в суд на A и проиграл , по п2 477 ГК РФ, поэтому президиум отменил мое решение и направил дело на новое рассмотрение.
Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала!
Опус ситуации в том, что мое первое решение могут не отменить, так как прошли сроки обжалования.

Очень странное решение по п.2 статьи 477 ГК РФ. Там что у них в договоре с фирмой А был срок указан? Куда более логично, тут применить пункт 4 (В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. ) Да точно маразм. :D Хм, даж ене знаю, что и сказать.
Кстати, а что все суды эти успели пройти так быстро??? Если не секрет, что за машина. И наверно она уже очень старая, что ценности не представляет. Не уж то вы не могли договорится с гражданином С? Ну пополам поделилиб остаточную стоимость и продали на запчасти.

Сообщение отредактировал Sergey_B: 22 December 2009 - 02:52

  • 0

#420 ester

ester
  • ЮрКлубовец
  • 135 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 January 2010 - 17:31

День добрый. Прошу совета, так как описания именно такой ситуации найти не могу. Какие перспективы после отказа в рег. дейст. или ануллирования учета обязать гайцов через суд произвести онные в моей ситуации.
Авто стоит на учете. Мне стало известно, что часть кузова(лонжерон и чашка амортизатора) приварены. Обе части кузова имеют одинаковый цвет и не перекрашивались. Вин не перебивался и не изменялся. В силу сложившейся ситуации вынужден либо делать экспертизу, либо утилизировать авто. В ходе беседы с экспертом и объяснения производимых манипуляций с кузовом авто, он мне сказал, что в формулировке заключения будет указано, что идентификационные номера не изменялись, часть кузова вместе с идентификационным номером имеет незоводское крепление, установить принадлежность этой части кузова к данному автомобилю (или кузову) не представляется возможным. Это то что будет на бумаге. На словах же сказал что у таких авто учет аннулируют. На вопрос:"Почему? Номера же не изменялись и не установлено, что к авто приварена часть кузова с другим ВИНом",- получил ответ, что гайцы руководствуются какими-то НПА, в которых говорится что идентификационный номер считается измененным, если часть кузова на которой он нанесен крепится к остальному кузову менее чем на ДВЕ заводские точки крепления. Искал, но не нашел таких НПА.
Может кто знает, чем руководствуются гайцы, когда отказывают в рег. действиях или аннулируют регистрацию в подобных как у меня случаях. Или не заводское крепления частей кузова они считают "признаком изменения"? Тогда где перечислены эти признаки?
  • 0

#421 Sergey_B

Sergey_B
  • ЮрКлубовец
  • 336 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 January 2010 - 20:10

Или не заводское крепления частей кузова они считают "признаком изменения"? Тогда где перечислены эти признаки?


Именно так. Рассудите сами логически. Если бы вашу машину зарегистрировали, то придется регистрировать все такие машины, к которым приварены кузовные элементы с другими VIN.
Всё правильно. Надо же как-то бороться с криминалом.

Добавлено немного позже:

Одна моя сотрудница купила 99 жигуль на авторынке.
выписали ее там справку-счет, вроде как машину проверили, все было ок.
Поехала вчера в ГАИ ставить на учет, а там ее и объявляют про перебитые номера. Машину продавали по ген. довереннсоти.
как я думаю надо делать
1.  заява в ГАИ на поиск собственника (может еще и машине не ворованная, но шансов мало).
2. заява на рынок, там должна ьыла остаться копия доверенности.
3. покупатель добросовесный приобретатель, если собственника не найду, идти в суд об обязании поставить на учет (шансов мало).
4. если объявится реальный собственник что с ним делать? шансы отстоять тачку есть?


Если автомобиль ВАЗ-21099, то там скорее всего - не перебитые номера, а выварена чашка с VIN c другой машины (которая свое отъездила или была ранее разбита под списание).
Если же так. То
1. - прежние номера определить невозможно, прошлого собственника вряд ли найдете;
2. - можно попробывать, но скорее всего всё будет "левое". Паспорт продавца точно. Только потеряете время, если сами будете этим заниматься.
3. - можно попробывать, но вряд ли что получиться.
4. - по идее следователь забирает у вас машину и отдает прежнему собственнику.

Могу только посочуствовать.

Сообщение отредактировал Sergey_B: 14 January 2010 - 20:14

  • 0

#422 mike78

mike78
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2010 - 07:23

Привет. Вопрос немного не по теме, но про номера.
На рамной машине после ДТП требуется заменить кузов. В ПТС кузов указан "б/н". Но на кузове стоит шильдик повторитель с надписью "Frame No". Соответственно на доноре шильдик имеет другой "Frame No". Какие действия я должен предпринять, чтобы не иметь проблем на трассе и при снятии с учета?
  • 0

#423 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60258 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2010 - 14:21

В ПТС кузов указан "б/н"


В таком случае и говорить не о чем - меняйте на что хотите.
  • 0

#424 mike78

mike78
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2010 - 15:20

В ПТС кузов указан "б/н"


В таком случае и говорить не о чем - меняйте на что хотите.

Так то оно так, но на шильдике же будет выбит номер другой рамы. А не той, которая указана в ПТС. Инспектор может тупо посмотреть на шильдик и в документы и увидеть отличия, а потом доказывай ему что была замена кузова.
  • 0

#425 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60258 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 January 2010 - 15:35

Так то оно так, но на шильдике же будет выбит номер другой рамы. А не той, которая указана в ПТС.


Вы же говорите, что в ПТС стоит "б/н"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных