Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

гарантийный срок vs срок службы


Сообщений в теме: 8

#1 gabba

gabba
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2009 - 20:39

в чем их существенное различие.

вот допустим на товар установлены равные СС и ГС, например 2 года. в товаре обнаружен несущественный недостаток, который возник по вине продавца\изготовителя в течение этого срока.
как я понимаю, в рамках ГС - можно предъявлять требования при любых недостатках возникших по вине продавца/изготовителя. при СС- только при существенных, возникших по вине продавца/изготовителя.

получается что я, в рамках ГС - могу требовать соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара , а в рамках СС - это будет обычный-рядовой ремонт, устраняющий недостаток и не будет некием требованием, связанным с недостатком товара, как в случае с ГС
т.е. если мне продавец в рамках СС будет предлагать ремонт, я могу отказаться и в рамках ГС выдвинуть требования например уменьшения цены... ?
  • 0

#2 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2009 - 21:21

Товар какой? И что с ним случилось?
  • 0

#3 gabba

gabba
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 35 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 April 2009 - 21:43

товар и ситуация воображаемые.
  • 0

#4 Pioneer

Pioneer
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 50 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 May 2009 - 21:09

Если проанализировать в совокупности п. 1 ст. 5 и п. 6 ст. 19 ЗоЗПП будет ясно, что срок службы нужен лишь для предъявления требований изготовителю/импортеру сверх срока для предъявления требований продавцу/изготовителю/импортеру (и то только при наличии существенного недостатка)
  • 0

#5 Ur-mali

Ur-mali
  • ЮрКлубовец
  • 165 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2009 - 07:09

Гарантийный срок потому так и называется, что на этот срок изготовитель дает гарантию качества своего товара. Соответственно, если возник недостаток во время течения ГС ответственность изготовителя и продавца существеннее, ведь он зарекался о качестве. А срок службы - это лишь срок, определяющий срок "жизни" данной категории товара при наличии, как правило, идеальных условий эксплуатации товара. Здесь уже изготовитель гарантий не дает, вот и ответственность другая.
ИМХО, ГС всегда превалирует над СС относительно ответственности изготовителя/продавца.
  • 0

#6 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2009 - 14:49

ГС всегда превалирует над СС

Вчера в аптеке: "Соска: срок службы - 1 месяц, гарантия - один год" :D. Срок годности - шесть лет (если не ошибаюсь). Сам удивился такому долгому ГС...
Но логично - у меня сосок этих десяток куплено "про запас", используется три-пять.
  • 0

#7 Мусорок

Мусорок

    РњСѓСЃРѕСЂРѕРє

  • Старожил
  • 3120 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2009 - 16:16

а еще бывает срок хранения


McLeen

у меня сосок этих десяток куплено "про запас", используется три-пять

я думал, для одного ребенка - одной достаточно? и без нее даже можно обойтись
  • 0

#8 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2009 - 18:31

срок хранения

точно - не срок годности, а срок хранения.

для одного ребенка - одной достаточно

во-первых, у меня не один (хотя другие большиедля соски:D). Во-вторых, соски, как и пустышки, имеют обыкновение теряться, причем в самый нужный момент. Поэтому в "боевом" состоянии две-три постоянно.

без нее даже можно обойтись

Это смотря какие дети. Мои спокойствием и терпением не отличаются:D

  • 0

#9 BenderRadrigez

BenderRadrigez

    hate!

  • ЮрКлубовец
  • 323 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2009 - 19:11

срок хранения
точно - не срок годности, а срок хранения.

Срок годности на продовольственных товарах указывают.
gabba

т.е. если мне продавец в рамках СС будет предлагать ремонт, я могу отказаться и в рамках ГС выдвинуть требования например уменьшения цены... ?

Как вариант, да. Но ,имхо, лучше отдать в ремонт, т.к. если сломается второй раз ,то можно уже и деньги назад требовать в полном объеме. Прада, как правило, деньги возвращают с большим нежеланием, просьбами купить другой товар и доплатить и всяческие затягивания процесса прилагаются ( Магазины типа МирВидео, Техносила итд).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных