|
||
|
Что говорит практика судебная
#1
Отправлено 31 March 2009 - 20:48
Как считаются данные дни? 30 дней в течении ВСЕГО гарантийного срока или 30 дней в течение каждого года гарантии?
#2
Отправлено 31 March 2009 - 21:44
#3
Отправлено 08 May 2009 - 13:27
Действительно, как считается указанный срок?
Считается ли только срок, во время которого товаром вообще не пользовались или можно включать и срок, в течение которого невозможно было пользоваться некоторыми функциями товара?
#4
Отправлено 09 May 2009 - 00:42
так если недостаток устранялся, кто им пользовался? сервис, что-ли?Считается ли только срок, во время которого товаром вообще не пользовались или можно включать и срок, в течение которого невозможно было пользоваться некоторыми функциями товара?
дни то считаются те, когда товар ремонтировали (то бишь устраняли недостатки)
#5
Отправлено 22 May 2009 - 14:20
...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
так вот.
есть точка зрения, что слово "...в течение каждого года..." означает, что данное основание не будет иметь места, если в течение хотя бы одного года гарантийного срока 31 дней устранения разных недостатков не наберется.
#6
Отправлено 22 May 2009 - 18:28
По этой "точке зрения", если ГС скажем 3 года, то для применения этой нормы надо обязательно ждать истечения ГС и потом проверять каждый год ГС на "31 день устранения различных недостатков"?
Т.е. до истечения ГС это основание в принципе применять нельзя?
OFF. НЛ. Рисковая Вы, lusy
#7
Отправлено 22 May 2009 - 19:21
огаПо этой "точке зрения", если ГС скажем 3 года, то для применения этой нормы надо обязательно ждать истечения ГС и потом проверять каждый год ГС на "31 день устранения различных недостатков"?
Т.е. до истечения ГС это основание в принципе применять нельзя?
есть такое.Рисковая Вы, lusy
на самом деле, решение судебное уже есть такое. счас, правда, проверяется в кассации.
#8
Отправлено 18 February 2010 - 02:03
Что решил суд? Как правильно считать срок?
У меня следующая ситуация:
У моего друга есть "проблемный авто". Срок гарантии иномарки 2 года, в течении 1 года были ремонты менее 30 дней в совокупности (всего дней 15-20), при ремонтах дилер доков не выдавал, делал все в 1 экземпляре. На запросы выдать повторные заказ-наряды, ремонты не отрицает, но пишет что повторно выдавать заказ-наряды не обязан и не выдает.
Во второй год эксплуатации по моему совету мой друг уже брал все заказ-наряды. Причина поломок - коробка передач. По этой причине он уже обращался неоднократно в течении 2 года. В последний раз коробку решили заменить полностью, чем сейчас и занимаются. С учетом последнего ремонта (который длится по сей день) количество дней подтвержденного ремонта (только за 2 год эксплуатации) превысило 63 дня.
Является ли это основанием для возврата авто продавцу в связи с нахождением авто в ремонте более 30 дней ежегодно.
Есть еще один нюанс - покупался авто у одного дилера, а обслуживался у другого (ближнего к месту проживания).
Спасибо за Ваше мнение!
Сообщение отредактировал danil80: 18 February 2010 - 02:04
#9
Отправлено 19 February 2010 - 14:50
Вы не представляете как хочется с ним ознакомиться! Поскольку сейчас сам участвую в рассмотрении такого же.есть такое.
на самом деле, решение судебное уже есть такое. счас, правда, проверяется в кассации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных