|
||
|
ответственность авиаперевозчика...
#1
Отправлено 27 February 2009 - 22:07
#2
Отправлено 13 May 2009 - 22:23
Добавлено немного позже:
Из нашего аэропорта трижды откладывался рейс в Москву по якобы метеоусловиям Москвы. Когда черезх много часов мы вылетели, то было уже ясно, что со своим чартером мы уже не состыкуемся... По прилету в Московский аэропорт узнали, что за последние сутки аэропорт работал в штатном режиме и на вылет и на прием самолетов. По другим сведениям на уровне догадок стало известно, что авиаперевозчик в конечном итоге объединил 3 рейса (т.е. из-за недобора пассажиров..). В итоге мы были вынуждены купить новые авиабилеты до мета отдыха на сумму в 86 тыс рублей на 3 человек (семья). Подскажите пожалуйста по данной ситуации. Как взыскать сумму с авиаперевозчика (прямые убытки) и моральный вред? И возможно ли это? Спасибо
Неууужели никто не сталкивался с такой ситуацией?
Сообщение отредактировал 709: 13 May 2009 - 22:24
#3
Отправлено 13 May 2009 - 22:39
здесь что то похожее обсуждали...
главное понять почему у вас отменили рейс. информацию надо получить не в авиакомпании, а в аэропорту вылета. смотрите внимательно в той теме...
Сообщение отредактировал Потребос: 13 May 2009 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных