Здравствуйте, коллеги!
С интересом прочёл всю ветку, большое спасибо создателю ея!
Обращаюсь, собственно, за советом:
Есть у меня автомобиль, куплен в 2007 году, езжу я на нём мало, пробег за чуть менее, чем два года - 27 тыщ км.
Этой весной, в марте, появились у меня стуки в рулевом валу. Я, естественно, побежал к дилеру, где обслуживаюсь (благо, гарантия ещё год с лишним). Дилер посмотрел, поменял резиночки в подвеске, да и отпустил меня с миром. Стук остался. Я приехал второй раз, дилер продиагностировал и сказал мне, что всё у меня в норме.
В этот момент Ситуация начала меня немного доставать, я написал e-mail в службу клиентской поддержки Toyota с просьбой предоставить мне координаты президента Тойота-мотор (знаю, что он японец и надеялся на то, что дилер получит втык). Координаты мне отправили и тут же, пока я дочитывал электронное письмо, мне позвонил дилер и предложил приехать в третий раз к самому главному технику на диагностику.
Я приехал третий раз, поменяли мне один из рулевых валов.
Проблема осталась.
Я написал письмо японцу-президенту, дескать "..и вас лично люблю, и о тойоте с детства мечтал, но вот вынужден ежедневно подвергать жизнь опасности, разберитесь уж, пожалуйста.." и отправил заказным с уведомлением.
Тойота-мотор поставила письмо на контроль и дилер вновь начал методично мне отзванивать, предлагая провести экспертизу. Тут я вспылил уже окончательно и поначалу решил проводить её сам, но выкладывать двадцать тыщ невозмещаемых рублей за ответ на один вопрос мне показалось немного накладным. Да и к тому же я вспомнил, что по сути, бумажек, подтверждающих мою правоту, у меня не так уж и много. И написал претензию в адрес директора сервис-центра с копией президенту-японцу, потребовав устранить недостатки.
Первое мое обращение за ремонтом было 6 марта.
Претензию я написал и отправил 22 мая.
На претензию отреагировали, и диагностика 30 мая однозначно выявила неисправность (попутно нарушив что-то в рулевой рейке настолько, что появился дополнительный люфт, а имевшиеся стуки - усилились многократно), однако съездил на ремонт я вновь безрезультатно - с причиной опять не угадали, поменяв опять не ту запчасть. Сейчас заказали уже все оставшиеся запчасти и на этой неделе я вновь поеду чиниться.
Вопрос мой, собственно, в следующем:
- прошло вот уже два месяца, как я катаюсь с неисправностью. И как юрист, хоть и не того направления, я понимаю, что где-то сделал ошибку, ведь наверняка мог же решить это всё иначе и намного быстрее. Скорректируйте пожалуйста мои дальнейшие действия - что делать дальше? Поставить к ним машину и пусть она стоит на ремонте сколько им влезет, надеясь в душе выставить их на 20-ю статью? Ну тоже не лучший метод - сейчас вон сезон дачный, а я без колес буду. И ездить раз в неделю тоже поднадоело, если честно...
Сообщение отредактировал Михалч: 08 June 2009 - 17:02