Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

как вернуть деньги за турпутёвку


Сообщений в теме: 5

#1 mickael

mickael
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 June 2009 - 01:00

Здравствуйте, у меня такая ситуация, купил путёвку родителям, страховаться от невыезда не стал, т.к. страховка действовала только в случае госпитализации, так вот о чём не думаешь оно и происходит, маму увозят в больницу, путевка оплачена, подтверждение пришло. Вылет на 16.06.09 сейчас выходные первый рабочий день 15.06.09. Остаётся только 1 день, хотелось бы по возможности вернуть деньги. Сообщили менеджеру, предложили переоформить путёвки на других людей, она оказалась не компетентной в этом вопросе. Попросила связаться 15.06.09 и она уточнит у руководства. Заранее предполагаем что ответ будет отрицательным, да и переделать кучу бумаг меньше чем за 1 день не реально. Подскажите что можно сделать, можно ли вернуть хоть что-то, как отправить официальное письмо об отказе от путёвки, так чтобы его приняли.
  • 0

#2 Agent Harold

Agent Harold
  • ЮрКлубовец
  • 317 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 June 2009 - 11:04

А страховка здесь причем?
  • 0

#3 mickael

mickael
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 June 2009 - 12:47

Просто была бы страховка я бы спал спокойно!
  • 0

#4 HerculePoirot

HerculePoirot
  • продвинутый
  • 401 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 June 2009 - 13:00

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
  • 0

#5 Agent Harold

Agent Harold
  • ЮрКлубовец
  • 317 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 June 2009 - 10:29

Просто была бы страховка я бы спал спокойно!

... и потом судилися со страховщиками долго и муторно
  • 0

#6 Алексеевич

Алексеевич
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 October 2009 - 15:06

Во первых деньги за отель и всю другую наземку уже вряд-ли вернешь, так как все уже давно забронировано и даже выставлен счет туроператору. Но в этом случае, при обращении в суд, бремя доказывания фактически понесенных расходов лежит на туроператоре.
Второе, а именно то, что отказ от авиаперевозки был вынужденный, в результате невозможности совершить поездку из-за госпитализации туриста, в этом случае возвращается 100 % стоимости авиабилета, только доказывания госпитализации лежит на стороне туриста.
см. Приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (ред. от 08.10.2008) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 N 10186)
Плюс, еще надо смотреть договор турагенства с туроператором, какие там штрафы по отказу, суд может принять условия договора, либо пойдет другим путем и не примет во внимание договор...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных